Это сообщение отредактировано flak - 31 марта 2016 | 19:47
Маньяк-Самурай
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:30
Это сообщение отредактировано flak - 31 марта 2016 | 19:47
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:02
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:55
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:11
1)Melee + Стелс = берём перки на + крит с ближнёго боя(Шанс и Сила крита) + Пироманьяк = Шыш-Кебаб(урон 60+)/Фокс СуперСледХаммер(Круче Молота не встречал)/"Джек Патрошытель" (Самый крутой бинзонож).
2)Unarmed + Стелс = тотже перк на крит + перк стальной кулак(+15 урон 3ур.) = Fisto! всё разрываем.
3)Unarmed + Стелс = Перк на крит + перк на удар ладонью(шанс запарализовать цель на 30сек) + стальной кулак = Бйом голыми руками,чисто для любитилей сложностей.
Все остальные перки на выжываймость нада брать.
П.С. Названия перкоф плохо помню,но думаю по описалову Вы паймёте.
Это сообщение отредактировано Lister - 9 ноября 2008 | 17:17
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:45
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:28
P.S. Ну а если еще вовремя взять перки сопротивляемости урону и киборга (еще 10% сопротивляемости) - жизнь будет хороша, как никогда.
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:37
Отправлено: 9 ноя 08 21:43
QUOTE |
Если планомерно развивать легкое оружие, тяжелое и энергетическое - не будет ни проблем с патронами, ни с врагами |
Зато будут проблемы с переносимым грузом))
#28
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:08
Так что все отлично.
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:03
Кто-то спрашивал про китайский офицерский меч? Он лежит в доме Джерико в Мегатонне. Надо красть, конечно. Делаем так: крадем, тут же выбрасываем из инвентаря и опять поднимаем. Теперь меч не краденный. По эффективности сопоставим с битой, только один минус: бит много - можно чинить в поле. А меч я пока только один встретил.
Меня лично ужасно раздражает тот факт, что в ВАТС нельзя бить прицельно рукопашником и холодняком. Что это за дискриминация? Или девелоперы хотят сказать, что ножом в конечность человека попасть настолько сложнее, чем пулей, что и делать-то это в игре смысла нет? Я категорически не согласен!
Реквестирую мод на ВАТС для рукопашников!!!
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:24
Это сообщение отредактировано flak - 31 марта 2016 | 19:46
#31
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 03:08
А также перк с ударом ладонью, он работает с Fisto?
#32
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:35
QUOTE |
А также перк с ударом ладонью, он работает с Fisto? |
Только с голыми руками.
#33 Гость_Strannik_*
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:51
#34
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 03:56
И, кстати, недавно узнал, что удары животных тоже можно блокировать и кулаками (кастеты) и кувалдой (всё холодное оружие), при этом дичь шокируется при блоке на 1-1,5 сек., что позваляет накатить 1 или 2 удара в удивлённую рожу. Думаю фишка прокатит и с Когтем смерти.
И чуть-чуть от себя. Если отступить от пинципа и собрать дротикомёт (считаю лучшей самоделкой), то жить станет легче и веселее ).
#35
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 07:03
Герой у меня вышел не рубила-самурай, а скорее ниндзя
А уж когда взял стелс-костюм и электросаблю, тут вообще всем смерть.
В аддонах PIt, и прочих- остновное оружие боевой нож было, и в особо трудных случаях-болгарка
#36
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 01:58
у всех тех самураев были либо
Сюрикены,либо
Отравленные Дротики
поэтому Дротикомёт какрас для самурая
#37
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:03
А вобще я играл рукопашником несколько раз в разных стилях:
1 Берсерк-холодное оружие, взрывчатку и медецину по максимуму.Сначала прижимают немного но потом, вся игра превращается в резню.
2 Ниндзя-рукопашный бой, скрытность и взрывчатка.Довольнотаки интерестно, мозги надо применять комбинации выстраивать в ловушки заманивать, НО к середине игры у меня скопилось столько стимуляторов, что мне их даже продавать не жалко было.
3 Камикадзе-штурмовик-мой любимый стиль ) все просто надо качать холодное оружие и... два любых не боевых навыка кроме медецины и скрытности ).Так и сложность заметна и игра интерестна, особенно весело под плотным обстрелом к вражинам пробираться ).
Это сообщение отредактировано N A - 11 ноября 2009 | 15:03
#38
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:59
QUOTE |
если делать самурая-нинзю, то Дротикомёт не будет "уходом от принципов" у всех тех самураев были либо Сюрикены,либо Отравленные Дротики поэтому Дротикомёт какрас для самурая |
Нет, я конечно все понимаю… Но самурай-ниндзя это, простите за луркизм, взаимоисключающие параграфы. Самурай это воин, с кодексом чести, в котором обозначено все включая оружие и доспех. Ниндзя абсолютно беспринципный разведчик/убийца/и_протча… Ниндзя никогда не зацикливается на звездочках(сюрикенах)/катанах/танто/и_прочее_холодное_оружие. Современный ниндзя это небезызвестный Тихий Убийца (я думаю, многие знают 47), ибо у ниндзя НЕТ НИКАКИХ ПРИНЦИПОВ КРОМЕ СЛУЖЕНИЯ НАЧАЛЬСТВУ. Я понимаю, что мой крик души выглядит флеймом, но, в оправдание следующее:
В фоллауте (во всех версиях) нет возможности подкрасться и перерезать горло. Только усиление урона. Что не совсем чушь, но, спяшего человека не убить с одного режущего движения, либо воткнутого в сердце кинжала… С чем разве что младенец не справится… Однозначно моветон.
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:48
А так можно сказать, что на пустоши нет:туалета(имеется ввиду сам процес),личной гигиены(ни разу не мылся, ладно в 3 фоле там всё и длится месяц-два, но в первом и втором, где всё длится годами наш перс оброс бы грязью так, что в павер армор не вместилсябы),размеров одежды(да-да все люди стандартные) и тд, и тп.Просто в игре некоторые действия подразумеваются но их нет.
Это сообщение отредактировано N A - 12 ноября 2009 | 18:49
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных