Перейти к содержимому


Фотография

Резисты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:27

Народ, а есть ли в игре разделение резистов дамага на физику, энергетику, и т.д., ну как это было в предыдущих фолах?


#2 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:39

Субъективно - есть. Взять хоть те же импульсные гранаты. Но численные значения спрятаны от глаз, увы.


#3 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:00

Наличие Тесла-Брони потверждает что есть. хотя, видимо, устаканить невнятные резизсты у брони придется мододелам.


#4 Ruzavin

Ruzavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:09

Заметил, что разное оружие по разному воздействует на врагов. Например: энергетическое плоховато берет гигантских радскорпионов и болотников. Болотники очень хорошо выносятся холодным (перчаткой Когтя Смерти в ВАТСе 2 удара.) Роботы - проблему создает только робот-охранник на 3 ногах, его импульсным оружием, остальные выносятся если не с 1выстрела то со второго точно. Дротикомёт - идеален для хомосапиенс и Когтя Сметри. Даже на тех же радскорпионов яд действует, а вот супермутанту яд воообще по барабану. Есть дамаг в момент укола и всё.


#5 Zein

Zein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:47

Ну не знаю, не знаю, у меня дротикомет отлично супермьютам обе ноги парализует. Один дротик, и тот хромает и еле тащится...


#6 Kemler

Kemler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:55

Зачищая подземку заметил что дикие гули не особо чувствительны к огню (зачищал огнеметом) т.е. мрут, но без интузиазма, даже дробовик по ним лучше работает хотя по таблице у него урон меньше. А вот насекомых выжигать - очень удобно, только огенные муравьи имеют сопротивляемость огню.


#7 Evgeniyk

Evgeniyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:20

Привет!
Не подскажите, сопротивляемость урону определяется для каждой части тела по отдельности или одна на всё.
Т.е., если я одену кепку с защитой +10, то она будет защищать только голову или всё остальное тоже?


#8 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:32

Зная беседку, с уверенностью в 95%, скажу, что защищает все. Всю систему повреждений можно просто сдать на хлам. Недоделки, баги, тупость. Короче скорее всего они не сделали толковую прописанную систему, и скорее всего забыли про такие ньюансы. Тоесть скорее всего влияет на все. Хотя разницы почти никакой. Можно даже нагишом побегать напротив капитолия, и наврядли тебя грохнут.


#9 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:34

QUOTE
Привет!
Не подскажите, сопротивляемость урону определяется для каждой части тела по отдельности или одна на всё.
Т.е., если я одену кепку с защитой +10, то она будет защищать только голову или всё остальное тоже?

Будет защищать все. Также действуют очки и все остальное. Модами вроде пытаются сделать хоть какое то разделение.
Что же до резистов и разных типов повреждений - они явно есть, ведь у тех же огненных муравьев прописана невосприимчивость к огню. Да и игрок может получить перк, повышающий сопротивление огню. Но пока все очень мутно, на нескольких форумах видел довольно жаркие споры на эту тему :) Как работают резисты в сочетании с обычным сопротивлением урону неизвестно, как рассчитывается урон автоматического оружия и дробовиков также неизвестно. Известно что многие виды оружия имеют разные скрытые бонусы, типа повышенного шанса на крит, или игнора брони ( однако в игре об этом нигде ничего не говорится, просто офигеть ) Одно более менее ясно - реализовано все через понятно какое место. Например обычное сопротивление урону режет любые повреждения, кроме ядов и радиации ( оно и неудивительно, поленились прописать разные резисты бронькам ) итд.. Тоже пытаются править модами.

Эхх, brodaga опередил. Точнее и нескажешь..

Это сообщение отредактировано Dimetrius - 16 января 2009 | 10:18


#10 Evgeniyk

Evgeniyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:16

Да. Обидно, что никаких подробностей в самой игре нет. Каким то не очень осмысленным становится процесс экипировки. Это касается и брони, и оружия. Но, с другой стороны, становится не так печально, что в игре не так много видов стволов, как хотелось бы.

И ещё вопрос.
Собственно, сопротивляемость урону - это что?
Какое-то пороговое значение, которое отнимается от вражеского дэмэджа или процент, поглощаемой бронёй? Или что-то другое?

ЗЫ Я понимаю, что м. спокойно играть и не замрочиваясь такими вещами, но со знанием как-то веселее.


Это сообщение отредактировано Evgeniyk - 16 января 2009 | 00:25


#11 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:37

Процент поглощаемый броней. Поэтому и происходят всякие глупые вещи, типа прокусывания силовой брони радтараканами.


#12 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:46

Не сочтите за оффтоп, вопрос вполне закономерный.
Меня интересует следующая вещь - если вот набрать резистов БОЛЬШЕ, чем на 100%, то что будет происходить со здоровьем в момент попадания в игрока? Будет ли здоровье прибавляться, как то изначально происходило в С.Т.А.Л.К.Е.Р.'е в результате недочётов в коде? Или игроку всё станет "по барабану"?


#13 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:11

Хе хе, разрабы изначально ограничили максимальный резист числом 85% Правкой игровых файлов можно сделать 100 и больше, тупо становишся бессмертным, здоровье не прибавляется. Правда, возможно, могут нанести урон критами, это не проверял. Такого отжига как в Сталкере тут нет :)


#14 Ghoul

Ghoul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:29

QUOTE
Можно даже нагишом побегать напротив капитолия, и наврядли тебя грохнут.
Я на 23-м уровне так попробовал. Броня влияет на получаемые повреждения. У меня там стояли мастера и бруты. Покрошили довольно быстро. Хотя если уровень сложности снизить с очень сложного, то наверное пробежка голышом не так смертельно. Но я не могу играть на меньшей сложности: уж слишком просто.
У неграмотной системы защиты под кодовым названием "шапка защищает и яйца" есть один плюс. У моего персонажа кроме потребности нести смерть есть потребность выглядеть стильно: солнцезащитные очки и шапка с полями частично удовлетворяют эту потребность. А вопрос защиты пока решает прототип медицинской брони.
Вчера зашёл в Мегатонну, а внизу, около здания Латунного Фонаря Лукас Симмс сделал какой-то загадочный трюк: расставив руки и ноги в стороны подлетел метра на 3-4. Он в одну сторону, автомат в другую. Брякнулся оземь и дух испустил. Уникальную одежду шерифа я тут же прихватизировал, но поскольку персонаж мне был симпатичен, я решил его воскресить консолью. Конечно, было жаль, что патрулировать он будет с автоматом и в одних трусах, но костюмчик уж больно приглянулся. Оказалось, что после реанимационной помощи ему вернулась и одежда. :) Видимо, пришла пора Шерифу выйти из Мегатонны и начать сеять свинцовое правосудие на Пустошах. Симмс будет шерифом Мегатонны, а мой персонаж - модным шерифом Пустошей. :) И хрен на это Сопротивление Урону ака СУ.


#15 bronod

bronod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:46

В своем модике я сделал все эти резисты, их там 4 было не задействовано. http://forum.tesall....?showtopic=1302




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru