В общем такое дело. Играю сейчас в фонлайн (кто не знает - это мод для фоллаута 2, делающий из игрушки ММОРПГ). Сделал себе персонажа с такими характеристиками:
Сила 10
Восприятие 2
Выносливость 5
Обаяние 2
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 9
Трейты: хилое тело, талант. Перк: доп. рукопаш. повреждения.
Навыки: рукопашка 152%.
Уровень 5
Ну понятно, что чар у меня рукопашник. И играл я им, играл, и все меня устраивало, думал что повреждения, наносимые моим персонажем вполне нормальные. Пока не повстречал другого чара, тоже рукопашника,который был уровня 2-3 и он всегда бил в глаза. Так вот его повреждения при ударе в глаза были НАМНОГО больше тех, которые наносил я (причем я пробовал бить в разные части тела - и в глаза и в голову и тд). Мой персонаж очень часто наносил повреждения до 10 единиц (6 или 8, или даже 3), несколько реже до 20 единиц (12 или 16 обычно), а тот чувак почти всегда если попадал в глаза, то ущерб был стабильно 30-40.
Все бои происходили без брони и без препаратов, то есть учитываются только характеристики персонажей.
Вопрос вот в чем: как тот чел мог добиться таких результатов? Я слышал, что Восприятие влияет на ущерб, если бить в глаза. Если это так, то конечно - я со своими 2 единицами Восприятия отдыхаю... Подскажите, правда ли это?
И еще, может кто знает, где можно почитать именно о боевом механизме в фоллауте? То есть интересует внутреннее устройство системы SPECIAL, формулы там и прочие расчеты. А также, если Восприятие действительно влияет на ущерб, при ударе кулаком в глаз, то подскажите, где можно узнать побольше о таких фишках, потому что вообще-то это неочевидно, что типично снайперский параметр может влиять на урон от рукопашки.
Сила 10
Восприятие 2
Выносливость 5
Обаяние 2
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 9
Трейты: хилое тело, талант. Перк: доп. рукопаш. повреждения.
Навыки: рукопашка 152%.
Уровень 5
Ну понятно, что чар у меня рукопашник. И играл я им, играл, и все меня устраивало, думал что повреждения, наносимые моим персонажем вполне нормальные. Пока не повстречал другого чара, тоже рукопашника,который был уровня 2-3 и он всегда бил в глаза. Так вот его повреждения при ударе в глаза были НАМНОГО больше тех, которые наносил я (причем я пробовал бить в разные части тела - и в глаза и в голову и тд). Мой персонаж очень часто наносил повреждения до 10 единиц (6 или 8, или даже 3), несколько реже до 20 единиц (12 или 16 обычно), а тот чувак почти всегда если попадал в глаза, то ущерб был стабильно 30-40.
Все бои происходили без брони и без препаратов, то есть учитываются только характеристики персонажей.
Вопрос вот в чем: как тот чел мог добиться таких результатов? Я слышал, что Восприятие влияет на ущерб, если бить в глаза. Если это так, то конечно - я со своими 2 единицами Восприятия отдыхаю... Подскажите, правда ли это?
И еще, может кто знает, где можно почитать именно о боевом механизме в фоллауте? То есть интересует внутреннее устройство системы SPECIAL, формулы там и прочие расчеты. А также, если Восприятие действительно влияет на ущерб, при ударе кулаком в глаз, то подскажите, где можно узнать побольше о таких фишках, потому что вообще-то это неочевидно, что типично снайперский параметр может влиять на урон от рукопашки.