Перейти к содержимому


Фотография

Кучки пепла и вязкая жижа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kemler

Kemler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:48

После попаданий из плазменного и лазерного оружия многие враги превращаются вот в такие замечательные кучки и лужицы, которые в отличие от обычных трупов ну никак не хотят исчезать. После нескольких заходов в особо понравившиеся охотничьи угодья, эти самые угодья превратились буквально в свалку таких вот кучек и жижь. Можно ли их как то убрать или нет?


#2 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:04

Знаю лишь два варианта. 1) оживи и потом унеси из обычного оружия. 2) иногда получается взять их с помощью Z и унести куда-нибудь в уголок. Больше вариантов пока не знаю


#3 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 01:30

А зачем их убирать, чем бедные кучки-трупики мешают?


#4 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:31

А ты представь тебе сотню таких кучек в тесном помещении метро. Там они будут занимать все пространство. Через 5-10 секунд начинают болеть глаза. Кажется, что все рябит, и начинает кружится голова. Дальше продолжать не буду. И так все понятно. Спасибо за внимание.


#5 Kemler

Kemler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:16

Совершенно верно, в большом количестве режет глаз, к тому же они имеют скверную тенденцию, падать одна на другую, таким образом получается целая "куча из куч" (простите за тафтологию) - и это не разу не удобно и не приятно. Воскресить их resurrect'ом невозможно, пока персонаж жив - он имеет определенный ID, когда убит из обычного оружия - его трупп по факту тот же объект, тока HP=0, и ID у него соответственно тот же. Но когда он превращается в такую вот кучку - она является уже другим объектом со своим (соотв другим) ID и на команду resurrect уже никак не реагирует.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 19:15

А что, disable не рулит? Проверил - у меня работает.


#7 Kemler

Kemler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 00:19

disable - рулит, спасибо, ток надо осторожнее, а то так любой объект игры удалить можно!


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:37

Ну да, вот в Моррке несколько по-другому было. Там дизэйбл не удалял обьект, а лишь делал невидимым и при перезагрузке локации все возвращалось на свои места...


#9 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:25

А тут также объект никуда не удаляется enable должен возвращать.

Это сообщение отредактировано Den Baster - 13 января 2009 | 21:48


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:20

Трабл в том, что после задизабливания ИД в консоли сбрасывается, в отличие от Моррки.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru