Кучки пепла и вязкая жижа
Автор
Kemler
, 10 янв 2009 20:48
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 Январь 2009 - 20:48
После попаданий из плазменного и лазерного оружия многие враги превращаются вот в такие замечательные кучки и лужицы, которые в отличие от обычных трупов ну никак не хотят исчезать. После нескольких заходов в особо понравившиеся охотничьи угодья, эти самые угодья превратились буквально в свалку таких вот кучек и жижь. Можно ли их как то убрать или нет?
#2
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:04
Знаю лишь два варианта. 1) оживи и потом унеси из обычного оружия. 2) иногда получается взять их с помощью Z и унести куда-нибудь в уголок. Больше вариантов пока не знаю
#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 01:30
А зачем их убирать, чем бедные кучки-трупики мешают?
#4
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:31
А ты представь тебе сотню таких кучек в тесном помещении метро. Там они будут занимать все пространство. Через 5-10 секунд начинают болеть глаза. Кажется, что все рябит, и начинает кружится голова. Дальше продолжать не буду. И так все понятно. Спасибо за внимание.
#5
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:16
Совершенно верно, в большом количестве режет глаз, к тому же они имеют скверную тенденцию, падать одна на другую, таким образом получается целая "куча из куч" (простите за тафтологию) - и это не разу не удобно и не приятно. Воскресить их resurrect'ом невозможно, пока персонаж жив - он имеет определенный ID, когда убит из обычного оружия - его трупп по факту тот же объект, тока HP=0, и ID у него соответственно тот же. Но когда он превращается в такую вот кучку - она является уже другим объектом со своим (соотв другим) ID и на команду resurrect уже никак не реагирует.
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:15
А что, disable не рулит? Проверил - у меня работает.
#7
Отправлено 13 Январь 2009 - 00:19
disable - рулит, спасибо, ток надо осторожнее, а то так любой объект игры удалить можно!
#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:37
Ну да, вот в Моррке несколько по-другому было. Там дизэйбл не удалял обьект, а лишь делал невидимым и при перезагрузке локации все возвращалось на свои места...
#9
Отправлено 13 Январь 2009 - 21:25
А тут также объект никуда не удаляется enable должен возвращать.
Это сообщение отредактировано Den Baster - 13 января 2009 | 21:48
Это сообщение отредактировано Den Baster - 13 января 2009 | 21:48
#10
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:20
Трабл в том, что после задизабливания ИД в консоли сбрасывается, в отличие от Моррки.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных