Перейти к содержимому

Фотография

Чем ростикс отличаеться от макдональдса?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 General Randall

General Randall

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 20:40

Хочу устроиться работать в ростикс или макдональдс ибо меня привлекает, что не нужен опыт работы, бесплатная мед книжка (весь социальный пакет), возможность работать не пропуская учебы... Вобще эти 2 компании очень известны и похожи, но всеже где лучше работать в ростиксе или макдональдсе? И где больше платят или же все одинаково и нагрузка тоже одинаковая? P.S Почему я иду на эту грязную работу? (Мне 18 лет, опыта работы нет вобще и плюс учусь на дневном отделении вуза...)

Отправлено: 16 мар 09 20:48
Не знаю даже, дайте пару советов... Может кто работал уже? Просто хочу понять что предстоит...

#2 Cheater Maloy

Cheater Maloy

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 21:08

эээ, в макдональдсе сотрудникам выдают накладные прыщи?

#3 General Randall

General Randall

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 21:32

Очень смешно!(

#4 Vasik

Vasik

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 21:38

А как ты собираешься работать и учиться одновременно?

А отлчается тем, что в магдонельдсе основном подогревают бургеры и жарят картошку.

В ростиксе в основном куринные полуфабрикаты обжаривают во фритюре, и подют во всевозожных вариантах.