Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка в ФО2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 19:24

В чем вопрос... Fallout 2 оптимальная прокачка.
Gifted как важный компонент. А Fast Shot всегда любил.)
S=5 (+1 чип +4 APA)
P=10
E=4
C=8 (+1 чип +1 очки)
I=9 (+1 чип)
A=9 (+1 чип)
L=2 (+8, т.к. когда грохал собачку неудачку повышалась навсегда до 10).
Кроме чипов, очков и брони вроде уже никак не повысить?)
В плане повышения навыков у NPC/терминалов, есть где ресурсы, чтобы не выискивать это в прохождении?)
И кстати, просьба напомнить, в F2 ведь есть ограничение веса у напарников?)


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 19:32

В плане прокачки - почитай FAQ на сайте, там определенно есть ответ. Там вообще много полезных материалов


#3 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 19:42

Как это +8 с собачки неудачки?


#4 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 19:42

Странная Мозговая Регулировка/Weird Brain +1 Интеллект... В итоге одно очко с I=8 кидаю в E=5. НО кто в курсе насчет собачки-неудачки?) Я получал max Luck за ее вынос и соответственно min Luck, когда она за мной бегала.
А насчет "как это +8"? - Как раз читай здесь.)

Это сообщение отредактировано Termo - 18 марта 2009 | 19:44


#5 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 17:08

Если судить по этой теме: Тайна Неудачки
то поднятие удачи за счет собаки неудачницы это просто баг.
Кроме того не совсем понятно что имеется в виду под оптимальной прокачкой.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 19 марта 2009 | 17:41


#6 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 22:31

2Termo:
Потрудись в следующий раз не коверкать слова в названии темы.
Кроме того, как уже сказали, задай критерий "оптимальности", иначе буду рассматривать данную тему как простую опросную. А они у нас запрещены.


#7 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 00:06

Нет, не опросная. Я имел ввиду: "не забыл ли я чего-либо" в плане получения очков системы SPECIAL. F2 - Операция Сан Фран на +1 инт +1 удача при удачном исходе. Вроде все прибавки к спэшл рассчитал... Насчет собачки-неудачки добавлю, что-да, это может быть багом, но баг с установленным официальным патчем на игру, а в таком случае лично для меня - это "фича".


#8 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 16:34

Использовать или не использовать баг это личное дело каждого, так что решать тебе, что касается S.P.E.C.I.A.L., то насколько я знаю чипом можно повысить не ловкость, а восприятие, кроме того что уже упоминалось характеристики можно поднять при помощи соответствующих перков (Gain ... ) — всего их 7 (по числу характеристик), то есть можно сделать все характеристики по 10, так же существует вариант со сканированием у хабологов в НКР, в этом случае получаешь +2 к удаче вместо +1 к удаче и +1 к интеллекту при сканировании в СФ, но как я понимаю при твоем раскладе этот вариант не подходит.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 20 марта 2009 | 16:37


#9 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 22:01

Чип есть и на восприятие, и на ловкость. Ну значит ничего не забыл.) В ближайшее время поставлю и буду наслаждаться.) Но все же остался вопрос: в плане прокачки умений по игре есть подробная таблица, у кого, где при при скольки и на сколько процентов?)


#10 Sumrs

Sumrs

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 23:10

восприятие 6, и нафиг надо больше, все и так выносятся, даже на макс сложности убивать всех предельно просто,
в ф2 баланс оружия и брони далек от вменяемого

Это сообщение отредактировано Sumrs - 20 марта 2009 | 23:13


#11 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 14:26

Чипа на ловкость нет.

Большое восприятие очень помогает при игре стрелком и нужно для некоторых полезных перков и квестов.
Хотя 6 — не так уж плохо.

Это сообщение отредактировано Legend - 21 марта 2009 | 15:14


#12 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 14:42

Нашел: Повышают силу, интеллект, харизму и наблюдательность. Спасибо, что подметил ошибку.) Итого:
S=5 (+1 чип +4 APA)
P=9 (+1 чип)
E=5
C=8 (+1 чип +1 очки)
I=8 (+1 чип +1 операция в Сан-Фран)
A=10
L=2 (+1 операция в Сан Фран +7 с убитой собачки-неудачки)
Интеллект кроме повышения перком более не поднимается?)

Это сообщение отредактировано Termo - 21 марта 2009 | 14:51


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 15:23

А если неудачка не попадётся или удача не вырастет?

Кстати ты опять забыл про перки.
А ещё если ставить улучшенные имплантанты брони, то нужно дополнительно 2 очка харизмы, если так охота всё на 10.

Это сообщение отредактировано Legend - 21 марта 2009 | 15:26


#14 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 16:04

Имплантанты мб и не буду ставить... Операции ведь всего три и -3 харизмы соответственно или все-таки две?) А перки если и брать буду, то только начиная с 27 уровня.
Кстати, если отнимается 2, а не 3 харизмы, то выходит отличная затея по причине того, что вместо использования 5 перков на повышение я смогу использовать все 7 с повышенными сопротивлениями и навыками по 10, правда и качнуться придется далековато. Наверняка 24 уровень будет "финишем", так как игру скорее всего уже пройду и далее скорее получится "тупо чтение книжки", НО я добьюсь того, чего хотел.)

Это сообщение отредактировано Termo - 21 марта 2009 | 16:17


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 16:34

Имплантантов 4. 2 феникса, 2 от повреждений. Обычные не отнимают харизму, а вот когда улучшаешь, тогда отнимают.

Тоесть можно сделать себе 1 имплантант против повреждений и один феникса без потери характеристики, но если захочешь их улучшить, то придётся дурнеть.

Кстати как то при прохождении с десяткой харизмы поставила себе всё по максимуму. Перк сработал отлично, а вот имплантант — ни фига. Причём специально загружалась, спускала себе фелчем до девятки — чипом поднимается, спускала операцией по имплантированию брони — чип не работает.
Может баг, не знаю, но пришлось ходить как дуре в очках днём и ночью :(

Интеллект можно повысить перком, чипом и зет сканом у хабологов.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 июля 2011 | 16:42


#16 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 17:09

Спасибо, понятно теперь. У меня описано, что харизма с очками (+1 соответственно) будет 10. Или это влияет на напарников? В смысле том, что с очками взял пятерых при 10 харизмы к примеру, а очки снимаешь и кто-то уходит?)


#17 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 18:15

Очки дают +1 к харизме, пока находятся в руке, причём не помню активной или любой.

Насколько я знаю в фаргусовской версии характеристики не поднимаются выше 10 никак. Например если взять очки при десятке СН, она так десяткой и останется.

Что касается неписяев, то они не уйдут, если снять очки. Проверка на харизму идёт только в момент присоединения. Ну ещё есть перк +1 нпс.


#18 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 20:32

QUOTE
Может баг, незнаю, но пришлось ходить как дуре в очках днём и ночью :(

Вот поэтому спросил, но насчет "проверки" при соединении так и полагал. Главным образом они мне понадобятся для перетаскивания хлама. ;) Значит ты говорила о диалогах...
А больше 10 в некой степени возможно в любой версии, но отображаться не будет, да и толку больше от этого не станет. Перк +1 нпс это уже явно перебор для меня будет.)))

Отправлено: 21 мар 09 21:40
Сейчас поставил игру и откровенно ломанул ее в самом начале. Выставил 65990 опыта-убил муравья-получил 12 уровень-выставил перк интеллект +1, изменил опыт до 77990-набрал со 2го муравья 13 уровень, а итог в том, что дополнительных 2 очков навыков за уровень мне не пришло... Это баг или так должно быть? По прошлому прохождению повышал перком вроде, но не помню подробностей... С чипа и хабологов ведь идет прибавка по +2?)


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 00:09

При повышении характеристики по идее должны произойти и все соответствующие изменения вторичных характеристик, появиться эфекты.

Так что +2 очка за опыт быть должны. Возможно игра ругается со взломщиком или правкой кода, может просто баг, я в этом не разбираюсь лично...

А характеристики иногда повысить выше 10 можно. Это не отображается, но все эфекты есть, правда получалось только в оригинальной английской.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 марта 2009 | 00:11


#20 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 00:57

Дак да, но думаю ругаться игре не к чему...) Вроде как и было такое в прежнем прохождении, но могу ошибаться.<br /><br />Отправлено: 22 мар 09 01:22
Нашел здесь: Сборник глюков и багов Fallout 2
Перк "Gain Intelligence" не работает полностью как надо.
Условия встречи: взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence", получить новый уровень.
Суть: уровни, получаемые после этого, не дают дополнительные +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять.
Лечение: неизвестно.
/// Думаю в таком случае я наверно воздержусь от всего по "10", но это даже облегчает все...) А эти самые скилл пойнты за лвл дикость как сложно найти в "священном" save.dat'е.

Это сообщение отредактировано Termo - 22 марта 2009 | 01:33




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru