Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка в ФО2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 14:37

QUOTE
А эти самые скилл пойнты за лвл дикость как сложно найти в "священном" save.dat'е.

Среди меня есть мнение, что поинтов там и нет. Они вплоне могут вычисляться на ходу, при получении уровня(по крайней мере поэтому наркота действует). Стало быть, перк хоть и увеличивает интеллект, но не влияет на кол-во очков умений. По сути, движковый баг. Надо бы проверить кому-нибудь.


#22 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 17:09

bbc, а при чипе и операции хабологов очки навыков прибавляются?)


#23 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 20:40

Насколько я помню, да. Но есть разница между чисто увеличенным хначением и увеличенным при помощи перка(опять же, насколько помню, надо это дело проверить). Поэтому оно и шалит.


#24 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 21:25

Число очков навыков за уровень не хранится в save.dat, а вычисляется в момент повышения уровня. Все характеристики персонажа сохраняются в виде двух чисел: базовое значение и модификатор, который может быть и отрицательным. Точно не знаю, но подозреваю, что в расчете используется только базовое значение интеллекта, а перк увеличивает модификатор.


#25 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 22:10

Новый вопрос... Жизни при APA прибавляются? Хотя бы пока носишь броню?) Такие мелочи уже забылись.)
* * *
Нашел еще один "баг" аналогичный перку на интеллект. По идее "Получить Силу" должен давать одноразовую "премию" в 1 жизнь, т.к. при начале игры сила+1=хп+1. Поэтому и вопрос про броню, а заодно и чип на силу, если кто обращал внимание.)
* * *
Касательно "формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два»" (цитата с ЛКИ.ру). Допустим 10 выносливости, а прибавило мне 7 жизней (хотя 3+10/2=8). Это дезинформация или я не так понимаю?

Это сообщение отредактировано Termo - 22 марта 2009 | 23:34


#26 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 03:23

Еще если продолжать баги считать фичами, то с помощью джет трика можно силу и восприятие с любого значения до 10 поднять.


#27 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 15:39

Добавлю еще вопрос: Допустим делаю операцию в НКР у хабологов, получаю +2 удачи. В таком случае у хаблогов из Сан-Франциско "операция" просто не выполняется или она уже сможет только уменьшить параметры/ оставить как было/ увеличить?


#28 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 17:26

Жизни при надевании силовых бронек не повышаются, что имхо правильно.

Зет скан можно сделать только один раз. Либо там, либо там.



#29 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 17:52

QUOTE
Новый вопрос... Жизни при APA прибавляются?

Нет, т.к. здоровье не зависит от силы.

QUOTE
Нашел еще один "баг" аналогичный перку на интеллект. По идее "Получить Силу" должен давать одноразовую "премию" в 1 жизнь, т.к. при начале игры сила+1=хп+1. Поэтому и вопрос про броню, а заодно и чип на силу, если кто обращал внимание.)

Сила влияет только на начальное значение здоровья. В дальнейшем используется только значение выносливости.


#30 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 18:03

QUOTE
Нашел еще один "баг" аналогичный перку на интеллект.


Что косвенно подтверждает мое мнение, что перк прибавляет силу не так, как надо. скорее всего это так со всеми перками на повышение характеристик. Что есть баг. Странно, что о нем только сейчас заговорили


#31 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 19:10

QUOTE
Что косвенно подтверждает мое мнение, что перк прибавляет силу не так, как надо. скорее всего это так со всеми перками на повышение характеристик. Что есть баг. Странно, что о нем только сейчас заговорили

Остальные повышения вроде корректно работают... Но, действительно, имхо, это скорее баг, чем тогда, давным давно, так задумали разработчики.


#32 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 00:39

Нашел "багофичу", в описании глюков F2 (ссылка на сам баг): или глюк, или мудрость на халяву Сам попробовал, но ничего не вышло, бармен говорит "я занят работой", а с некого гуля только высыпается денежка (в моем случае Фаргус v.1.02).
Странно, но не нашел там про собачку-неудачку ничего. Сам в версии F2 прекрасно помню этот баг, когда ее убил и получил увеличение удачи с 5 (насколько помню) до 10. Диск был сборником с урезанными 1+2 частями, без музыки и видео от некой "Пропаганда", перевод был похож на "Фаргус", но там GECK=КОСОГОР (сейчас версия Фаргуса=ГЭКК). В тоже время F1 страдал багом вылета на Военной Базе, мб даже смешали 2 локализаторов (!?). По интернету достаточно сообщений о неудачке и повышении удачи. У кого было такое и в какой версии?
Также нашел оптимальную раскачку интеллигентного снайпера без использования всяких игровых "багов", которую напишу здесь позже, но очень подробно. Вариант в самом низу: http://www.fal.ru/fa...kgeometry.shtml, но с подсчетом операции +2 на удачу у хабологов (соответственно не нужно брать Gain...) + Fast Shot (Sniper+LK10 криты одни, в итоге с прицела толка мало, да и не по мне).

Это сообщение отредактировано Termo - 25 марта 2009 | 00:39


#33 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 26 марта 2009 - 21:07

Еще возник вопрос по поводу имплантантов на сопротивление урону. Допустим ставлю все 4 при Харизме = 2 и Одаренный. Но Charisma=2 — это минимум (вроде?) и выходит она ниже не упадет? Ее минимум мне не позволит просто их поставить? Либо просто при в дальнейшем поставленном чипе на харизму и одетых очках ее значение будет 2(+1)(+1)(-2)=2? Кто это тестировал и вообще в курсе?)


#34 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 18:19

Помнится делал подобный вариант и тогда при начальной харизме 2 с чипом и очками после операций выходило 2 (правда операции я делал вроде бы уже после установки чипа), но есть очень неприятный момент — без очков харизма становится равна 1, в результате чего окружающие называют персонажа уродом и просто отказываются с ним говорить, так что без очков становится просто не возможно общаться.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 марта 2009 | 18:20


#35 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 18:30

T.e. у тебя был "Gifted" с родным параметром 2 + 1 чип, потом при 2 операциях опустилось до 1? Просто не проверял какое при одаренном минимал значение.


#36 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 19:10

Да, насколько помню был Gifted поэтому харизма была 2, то есть минимум и видно поэтому когда она опустилась ниже 2 со мной перестали разговаривать.


#37 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 19:56

Ну если подходить таким образом, что ставить минимум: 2 (-1*2 имплантанты, но ниже 1 никак=>1 (+1 чип) (+1 очки)=3, но это думаю забавно будет... И обломно местами.)


#38 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 20:33

Не знаю только пройдет ли такой вариант, т.к. как я уже упоминал я ставил броню поверх чипа, то есть у меня было изначально 2, после чипа стало 3, а после всех операций 1, так что я не могу утверждать что характеристика не опустится ниже 1, она вполне может отображаться как 1, но для повышения до 2 требовать 2 и более очка характеристик (так например происходит в Аркануме).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 27 марта 2009 | 20:36


#39 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 27 марта 2009 - 20:43

Та да... В таком случае думаю врядли кто-то так экспериментировал...)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru