Циммерман
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 18:18
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 18:51
Соответственно, официальными методами это не лечится. Может быть, есть любительский патч, но я такого не знаю.
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 22:11
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 22:25
Есть любительский патч. Предотвращающий безнаказанное накачивание Регуляторов наркотой, стимпаками и т.п. Потому что в ресурсах игры нет ни малейшего намёка на исход с выживанием Циммермана, а значит, так и было задумано.
2Termo:
QUOTE |
А я-то думал собачка что-то попутала. |
И какое отношение к этому может иметь Циммерман?
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 22:41
QUOTE |
И какое отношение к этому может иметь Циммерман? |
Прямое.) Пес как самый инициативный всегда прибегал грызть его первым.
#6
Отправлено 20 Март 2009 - 22:15
Отправлено: 21 мар 09 00:28
При разговоре с Разор нужно было выбирать "Сначало поговорю с Циммерманом", тогда я получал 2к опыта, Циммермана грохали, соответственно Лезвия уходили из Адитума. НО делал 60-70% рукопашку, а "боец" у входа хоть и учит, но прибавки к навыку не идет. Баг?)
#8
Отправлено 21 Март 2009 - 16:24
#9
Отправлено 22 Март 2009 - 11:45
#10
Отправлено 22 Март 2009 - 12:54
#11
Отправлено 23 Март 2009 - 10:48
QUOTE |
Движковые баги, которые пока не могут быть исправлены: - Читеринг с кнопкой 'A'. - Неожиданная смерть от радиации во время отдыха в БС. - Игра в шахматы с Заком (движок не генерит критикалы). - Караваны: поход отнимает 2-3 дня от лимита времени, но 20 дней календарного времени; Некрополис: Гарри ведёт на Базу 2 недели по лимиту, но 4 недели по календарю. - МакРай должен давать +1 к рукопашным повреждениям и +5% к сопротивлению, но не даёт (движок запрещает модифицировать производные характеристики). - Сейв/лоад рядом с некоторыми криттерами вызывает неспровоцированную атаку. Большинство глюков, правка которых ребует редактирования карт, не могут быть исправлены в настоящее время (нет нормального редактора). Не баги: - Обезвредьте Ловушки: квест появляется, когда вы деактивируете роботов с помощью Закса. — Это не баг. Деактивация роботов включает ловушки. Активация роботов их выключает (квест исчезает). Это, скорее всего, просто недоделка. - ИН<4: Талус не даёт награду за спасение заключённого и квест не засчитывается. — Точно не баг. Это явно следует из диалога и скрипта Талуса: он не терпит "наркоманов" и не разговаривает с ними. Такие вещи нельзя переделывать в патче. |
Далее...
QUOTE |
Кстати, можно ли избавиться от глюка, когда почти сразу шел на Свечение, а после получения чипа в диалоге с Яном, когда впервые зашел в Шэйди, сплошные "Error" в версии Фаргуса. Конечно это от того, что я решил пройти по другому, но фиксится ли это?) |
Похоже на баг. Только без указания точной версии игры, установленных патчей/модов и порядка их установки (включая была ли начата новая игра после установки) сей багрепорт ценности не имеет.
#12
Отправлено 23 Март 2009 - 16:23
QUOTE |
Похоже на баг. Только без указания точной версии игры, установленных патчей/модов и порядка их установки (включая была ли начата новая игра после установки) сей багрепорт ценности не имеет. |
Да, невнимательно видно... Просто я смотрел конкретно по городам и искал именно "пофиксенное".)
Однако, Наиболее полное решение игры Fallout 1. Составитель — yPArAH:
Цитирую: Идите на "базу" Лезвий и поговорите там с МакРэйем, что стоит около входа. Попросите его о паре уроков рукопашки и обращения с холодным оружием (навыки повысятся, если они у вас не больше 70%).
Выходит это неверная информация? Выше написано о сопротивлении и повреждениях.
Это сообщение отредактировано Termo - 23 марта 2009 | 19:45
#13
Отправлено 23 Март 2009 - 23:09
QUOTE |
Выходит это неверная информация |
Выходит, что нет. Многие авторы «проходилок» грешат публикацией непроверенных сведений. Попробуй проходилки by Per, он сведения проверяет... вроде бы.
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 17:07
#15
Отправлено 25 Март 2009 - 05:38
QUOTE |
С Яном фиксить уже поздновато? |
Прежде, чем фиксить, нужно воспроизвести. Ты сам-то по своему описанию воспроизведёшь проблему?
#16
Отправлено 25 Март 2009 - 14:33
Моя теория такова, что возможна вероятность этого в связи с непосещенным Убежищем 15 и сразу полученным чипом, но конечно могу ошибаться. Казалось бы, причем тут Ян. А может и дело в неполученных данных от Яна в плане координат Джанктауна и Хаба.
#18
Отправлено 25 Март 2009 - 21:59
#19
Отправлено 26 Март 2009 - 11:39
#20
Отправлено 26 Март 2009 - 12:20
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Можно ли спасти Циммерман а?.. |
Добро пожаловать в Пустошь | Eraserus |
|
|
|
Спасение мэра Циммермана. |
Архив : Fallout | Vanger |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных