Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:20

Анонс от Сергея Григоровича
QUOTE
Сергей Григорович, глава GSC Game World, отвечая на вопросы читателей "Комсомольской правды в Украине", рассказал, что второй адд-он к игре "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" под названием "Зов Припяти" появится на полках магазинов уже этой осенью. Кроме того, Сергей заявил, что студия обязательно будет разрабатывать сиквел "Сталкера".

Правда, с официальным анонсом "Зова Припяти" представители GSC не торопятся. Однако, по нашим сведениям, игру еще весной покажут журналистам и, возможно, широкой публике.


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 06:50

Комрады, а "Чистое небо" — это аддон или отдельная часть?


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 06:57

Bug-on. А так вообще аддон. По крайней мере подобным образом его позиционировали в начале разработки. Впрочем, обычно его называют «игра», или «проект», или «приквел», или как-нибудь еще по-хитрому, чтобы никто не придрался, будто разработчики продают им недоброкачественную поделку под видом второй части. Те все равно придираются, конечно.

Интересно:
QUOTE
Общий тираж книг, изданных по мотивам игры, за два года существования проекта составил без малого 3 миллиона экземпляров, и интерес к этой теме не ослабевает. "S.T.A.L.K.E.R." является мировым лидером среди книжных серий по игровым продуктам — как по количеству изданных произведений и авторов, так и по тиражам.

Круто. Самая читающая страна в мире читает самую читаемую серию по самой играемой вариации контры, доводя суммарный тираж самых читабельных книг до самого читаемого тиража.


#4 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 07:06

Соответствующая тема.
С технологической точки зрения это таки самостоятельная игра.


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 апреля 2009 - 14:52

К слову о пиаре. На форуме агру промелькнуло такое сообщение.
QUOTE (Бобик)
А S.T.A.L.K.E.R. вообще Зомбик отказался брать на рецензию до релиза , потому что разработчики требовали гарантий высокой оценки в этом случае.


#6 lvk

lvk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 апреля 2009 - 14:47

Итак, анонсировали новый Сталкер и я кое-что про него расскажу. События нового Сталкера происходят через пару недель после того, как Меченый отключил Выжигатель Мозгов. Туда и поперлись сталкеры в поисках чего-то нового! Этим заинтересовались военные и командование решило послать туда целую группу хорошо вооруженных солдат, но в один момент они исчезают и решили послать военного под прикрытием сталкера. Его задача найти 5 вертолетов, которые пропали в районе Припяти.
Нововведения:
Кровососы ослабнут, а именно теперь их контуры будут видны днем
Новое оружие
Новые монстры: Химера и Бюрер
Теперь можно спать не где-нибудь в кустах, а на базе
Доведена до ума торговля
У каждого будет распорядок дня (например: утречком сталкеры встают, идут на охоту за артефактами, кто в одиночку, а кто в группах, а вечером они приходят в лагерь, кто с добычей, а кто нет) и монстры активизируются ближе к ночи.
Выбросы доведены до ума! Теперь после выброса будут появляться артефакты и если вас застал выброс на поле, то на карте появятся места, где можно спрятаться и сталкеры туда потянутся, не факт что мирные, то придется повоевать за убежище или оборонять бункер. Броня будет делиться на шлем и бронежилет, также в "торсной" части брони будут ячейки для хранения бинтов, еды и. т. д.

Это сообщение отредактировано Bercov - 27 апреля 2009 | 16:51


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 апреля 2009 - 15:06

QUOTE
Коровососы ослабнут

Коровососы… они коров сосут, что ли?

lvk, ты бы вместо того, чтобы на форуме зависать, лучше бы на факультатив по русскому языку записался. Читать твои писули страшно.


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 апреля 2009 - 15:57

2lvk:
Это было даже не нарушение пункта 1.7, а извращенное насилие над ним. Не надо так больше делать.
Еще такой момент — откуда дровишки? Если какой-то источник существует (вероятно, должен), то желательно приводить ссылки, а в данном случае еще и цитаты из материала, раз уж «пересказ» получается нечитабельным.


#9 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 01 мая 2009 - 00:45

Припять позовет осенью
QUOTE
GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разведку местности и составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. Чтобы выяснить причину провала, Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента.

«Зов Припяти» расширит географию Зоны. Игроки увидят город Припять, железнодорожную станцию Янов, завод «Юпитер», село Копачи и ряд других локаций. Технология A-Life, отвечающая за имитацию жизни, подвергнется переработке; авторы обещают, что в нее войдут наиболее понравившиеся игрокам элементы из первых двух игр серии. GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер), усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу нынешней осенью.

Источник

Вот об этом, очевидно, пытался нам рассказать lvk.


#10 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 01 мая 2009 - 01:20

Нда, интересно как это все будет.
QUOTE
GSC также добавит пару новых монстров (химера и бюрер)

Хех, эти "новые" монстры еще в тенях чернобыля должны были появиться. Неужто таки сподвигнутся доделать.
QUOTE
усилит влияние выбросов на окружающий мир, расширит систему побочных квестов и введет функцию «Сон». Кроме того, игроки впервые смогут остаться в Зоне после прохождения сюжетной линии — для этого предназначен режим Freeplay.

И это уже сто лет как сделано в модах к первому сталкеру, причем сделано качественно ( а не как обычно делает GSC, привет чистому небу )

Хотя вот новые локации это неплохо.

Это сообщение отредактировано Dimetrius - 1 мая 2009 | 02:23


#11 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 03 мая 2009 - 20:12

QUOTE
Хотя вот новые локации это неплохо...


...для модов к первому "Сталкеру.


#12 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 12:47

QUOTE
...для модов к первому "Сталкеру.

Ну почему же..Просто GSC уже доказали, что локации это наверное единственное что у них получается довольно неплохо. Остальное один фиг придется допиливать модами, более чем уверен.

О, кстати интересно, останется ли такая фича как постоянный, непрекращающийся РЕСПАВН прямо из воздуха, чуть ли не на голову игроку. Помню еще в первом сталкере считал, что тому кто так придумал надо в голову гвоздь забить. В чистом небе все осталось без изменений. Будет очень смешно увидеть это снова..

Это сообщение отредактировано Dimetrius - 6 мая 2009 | 13:54


#13 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 13:25

Согласен, респавн режет желание играть на корню. Все же я жду от Зова Припяти позитива в этом отношении. В оригинальном "Сталкере" еще ничего, а Клир Скай забросил на полку именно из-за этого. На Свалке минут 15 месил бандюков на "Барахолке" без счета, не успевая обобрать трупаки, по личным наблюдениям каждые 25-30 секунд из воздуха вылетала очередная порция мяса. пришлось отступить — кончились патроны, хотя вокруг было немеряно тел, обвешанных оружием.



#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 12:55

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: в центре Зоны
QUOTE
Сегодня состоялся релиз проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (разработчик — GSC Game World, издатель — GSC World Publishing, дистрибьютор в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1С»).

Новая игра знаменитой серии поступила в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах представлено специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Подробнее здесь.


#15 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 09:51

А ничо так, да.
Традиционно посламши мейнквест лесом и пользуя его только для получения возможности перемещения между локациями, бегаю по округе и получаю фан.
Впечатления примерно как от ф3 с поправкой на более-менее адекватное поведение стволов.
Пасхалки корявенькие наличествуют. В частности, в пещере с контролёром наткнулся на труп с именем Майрон. На то, что подразумевался тот самый Майрон, нам намекают разбросаные по пещерке разнообразные наркотические препараты.
Не обошлось без гемоглобиноозабоченных, освобождения заложников, торга с бандитами и стравливания тварюшек из разных компаний между собой с целью извлечения профита.


#16 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:16

Так... Неужели никто не играет? Аддон получился годный с душой и за 20 часов вылетел 2 раза на загрузке и переходе на другую зону.


#17 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 20:41

Куплю завтра. А вот поиграть.... хз, я пока в тесте ОГСЕ 0691 занят :)


#18 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 04:20

Хе хе, доставляет.
Взял у Зверобоя задание на убийство "той самой" химеры.
Как отважный охотник на львов двинул поздним вечером к месту её проживания, засёк тушку, забрался на имеющуюся неподалёку цистерну и открыл огонь. Процесс затянулся в следствии того, что химера большую часть времени скрывалась за развалинами, поэтому я был очень рад увидеть на горизонте компанию из трёх бандитов, патрулирующих дорогу.
Я спрыгнул с вышки, всадил короткую очередь в задницу химере для привлечения её внимания к своей персоне и припустил к бандюкам.
Пыщь-пыщь-уйя-тра-та-та-спасибо за аптечку,братан,-ну что, доставай водяру, помянем жмуров свеженьких.
Мило :)


#19 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 октября 2009 - 17:29

Некто Феликс соорудил AG-рецензию (54%).


#20 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 октября 2009 - 04:57

2 Bercov

Рецензия лжива чуть больше чем на половину. Лучше бы сам Номад опустил игру чем не пойми кто не пойми как. На аг объективизма год от года всё меньше.

Собственно игру прошел, она на голову выше ТЧ и весьма так сказать нелинейна в концовке.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru