Заинтересовался тут вопросом по Военной Базе. Вот попал я в Некрополис, благодаря случайно встреченному путешественнику. Чип получать надо, разговор не прокачан, а убивать Гарри не из чего боевые умения никакущие. Повели меня в плен. И вот подумалось мне ведь не для того создатели сделали эту ветку с допросом и карцером, чтобы убить Двеллера при попытке побега. Должен быть выход! И выход нашёлся.
Что интересно, столкнулся с этой проблемой только вчера, обыскал пол-инета молчок, видимо, не любят люди экстремальных вариантов.
Докладываю, как выбраться оттуда персонажем 5-го уровня, 53 хитпоинта, из основных умений разве что sneak пригодился. Из перков взял себе на 3-м уровне Хилера для отыгрыша вот уж не думал, что он мне пригодится, и, главное, где!
Сразу хочу сказать, что попал в камеру вместе с напарником. У напарника вещи не отбирают, так что можно на нём пронести в камеру всякое. Недосмотр разработчиков, наверное. Но посколько меня интересовало чистое прохождение, пользоваться этим я не стал. Равно как и всякими трюкачествами с клавишей "А". Не дело это.
Для выхода с базы нужно миновать от одного до трёх охранников-мутантов с лазерными ружьями, плюс два силовых поля. При этом не избежать по выстрелу от каждого охранника. Но лазерное ружжо не самое страшное оружие (пулемёты и базуки куда хуже для здоровья полуголого Двеллера). В среднем, 1 попадание сносит 35-40 хитпоинтов. Прорваться можно. И вот как это делается.
Первым делом, желательно попасть в камеру не совсем полудохлым, и перед окончательным разоружением на допросе у Лейтенанта вколоть себе украдкой стимпак-другой. Если кому-то такая возможность тоже покажется недосмотром авторов игры, то можно обойтись и без этого, но задача существенно осложнится.
Вторым делом, стоит накрепко запомнить вступать в бой с супер-мутантами равносильно самоубийству. Если не закончить бойню за два хода, включается тревога и пройти по корридорам становится значительно сложнее. А мы очень сильно ограничены в своих возможностях, и главным образм хитпоинтами. Поэтому оружие в руки брать тоже не стоит нервирует оно охрану, разговаривают реже, стреляют чаще.
В-третьих, два умения способны существенно увеличить ваши шансы на выживание sneak и speech, причём второй гарантирует 100% успех, т.к. с его помощью можно вернуть себе свои вещи. Но мне достался персонаж с неважнецким Обаянием, и хотя получить свои вещи мне удавалось 2 раза из 3-х, для чистоты эксперимента решил их не возвращать меня интересовало прохождение без перезагрузок.
Очнувшись в камере, обыскиваем лежащий неподалёку труп. Взламываем замок (даже не вложив ни одного очка в умение Взлома, я открыл дверь с 4-й попытки. А вот если заклинит тут будет гораздо веселее, придётся уйти попить чаю часа на три, пока день игрового времени не пройдёт ). Охранник перед камерой стоит только по ночам, так что если угодили в тюрьму в дневное время смело выходите. Иначе попробуйте пробраться украдкой. Идём в лифт, на 4-й этаж.
На 4-м этаже стоит расстаться с напарниками, если они у вас есть. Они не понимают, что не следует затягивать бой, и, как правило, учиняют на базе тревогу при малейшем столкновении с опасностью. Впрочем, в некоторых случаях мне удавалось использовать их как приманки, отвлекающие огонь на себя, но это, во-первых, по-злодейски , а во-вторых, их поведение слишком непредсказуемо. Так что выгоняем.
Тут же, при наличии высокого навыка Разговора, можно разжиться лишней парой стимпаков. Заходим в помещение, где стоят трое мутантов и робот, говорим мутантам, что мы новая порода, чиним робота (даже самых базовых навыков Науки и Ремотна хватает), идём за ним, подбираем останки. Тяжёлый пулемёт и 250 патронов так же можно забрать, ничто так не придаёт уверенности в себе.
В комнате с техниками можно спереть лазерный пистолет и карту доступа к терминалу, активировать систему самоуничтожения (хе-хе), а так же этих самых техников перестрелять. Помните, что убийство техника автоматически включает тревогу на базе, но у вас, во-первых, появляется, хоть и никудышная, но броня, а про во-вторых я расскажу чуть позже. Только вещи свои вы получить уже не сможете большинство мутантов будут стрелять по вам сразу, как заметят.
Возвращаемся на 3-й этаж. Тут начинается самое интересное.
Если "ночная смены охраны" стоит у камеры, то миновать его незамеченным не получится (во всяком случае, мне 75% навыка не хватило). Подходим максимально близко, он начинает разговор, отказываемся идти к Лейтенанту (там нас расстреляют из Гатлинга на 250+ хитов... больно!). Он стреляет, но если не выбьет критикал, мы это переживём. Всё так же, украдкой, проходим ему за спину.
Внимание! Очень важные обстоятельства, влияющие на исход побега sequence (то, что определяет очерёдность ходов), и очки хода, позволяющие быстро убраться из поля зрения мутанта. Если последовательность ходов Мутант-вы-вы-Мутант хоть раз даст сбой, вы покойник. Второй залп вам уже не пережить. На очерёдность хода влияют ваше Восприятие и особенность Камикадзе (очень подходит для нашего стиля прохождения, не правда ли?). Если не уверены в своих силах воспользуйтесь Ментатом-Баффаутом на допросе у Лейтенанта, типа, чтобы случайно не проболтаться и выдержать пытки.
Если на момент второго вашего хода мутант не найдёт вас в поле своего зрения, он не станет вас преследовать, и можно спокойно завершать бой. Sneak очень помогает в плане "не отсвечивать". Если дожить до 6-го уровня и перка "bonus move", это ещё более повысит ваши шансы.
В любом случае, вам нужно завершить бой до того, как ход снова перейдёт к мутанту. Иначе тревога, преследование, и неминуемая гибель.
Охранника ночной смены можно миновать и другим способом просто дождавшись утра. Он сам уйдёт охнанять вход в лифт на 1-й и 2-й этажи. Там справиться с ним гораздо проще, так что рекомендую всё же дождаться конца смены.
Как вы будете обходить следующего охранника, на углу, зависит от того, завалили вы техника этажом выше ради его робы, или нет. Если у вас есть роба, можно попробовать пробежать мимо, ответив охраннику, что вы тут случайно и вообще уже уходите. Только бегите быстрей, потому что если поля включатся прежде, чем вы пробежите мимо генератора рядом с охранником, вы можете не успеть выключить поле до того, как тот начнёт что-то подозревать.
Если робы нет, то попытайтесь пройти мимо и скрыться из его поля зрения, забежав за генератор силового поля.
Осторожно пройдите мимо зала с ловушками. Наступать на них Минздрав не рекомендует ни в коем случае. По стеночке, по стеночке.
Если сейчас день, то у лифта стоит уже порядком поднадоевший охранник. Либо дожидаемся ночи (умение Доктора и Первой помощи скрасят вам ожидание и сэкономят стимпаки), и он сам уйдёт охранять камеры с заключёнными (главное не попадитесь ему на глаза!), либо попробуйте подкрасться к нему как можно ближе и обворовать. Подойти к нему совсем вплотную вам не удастся, но он настолько обалдеет от неожиданности, что забудет вынуть оружие и попрётся на вас с кулаками, а это куда как менее опасно. Обойдите его тем же манером.
Если на базе нет тревоги и вы хотите вернуть свои вещи, загляните в комнату с тремя мутантами, скажите дежурную фразу о "новой породе", заберите своё обмундирование и делайте что хотите. Хотите можете вынести базу ко всем чертям, если стимпаки и боевые умения позволяют. Хотите тихо-мирно идите к выходу.
Придётся пройти через пару силовых полей. Будет больно, но свобода требует жертв!
Спускаемся на первый этаж (если на базе тревога старательно обходим блуждающих роботов!), и держим курс на выход. Если даже его кто-то и охраняет, вдоль стенки под sneak'ом вполне реально пройти. Радостно выпрыгиваем на свежий воздух!..
... и если не проходим проверки на Разговор, получаем разряд Лазерной винтовки вплотную. Бегом, заходим за спину мутанту, включаем sneak, и!.. Мы спасены!!!
Почти. Патрульного у входа запросто можно обойти, когда он сменяется со своим напарником. После всего, что мы уже проделали, это сущие пустяки. Жаль, что в игре нет перка "Джеймс Бонд" мы его заслужили.
Если мы включили самоуничтожение, наслаждаемся местью и 10000 очками опыта, скорбим о напарниках.
Хорошая игра, fallout. Разнообразная.
У кого-нибудь получалось оттуда выбраться? Без всяческих ухищрений и хитростей? Как? Поиск выдал немало тем, но кроме потенциальной возможности никакой конкретики.
Это сообщение отредактировано Nevill - 21 апреля 2009 | 20:22
Что интересно, столкнулся с этой проблемой только вчера, обыскал пол-инета молчок, видимо, не любят люди экстремальных вариантов.
Докладываю, как выбраться оттуда персонажем 5-го уровня, 53 хитпоинта, из основных умений разве что sneak пригодился. Из перков взял себе на 3-м уровне Хилера для отыгрыша вот уж не думал, что он мне пригодится, и, главное, где!
Сразу хочу сказать, что попал в камеру вместе с напарником. У напарника вещи не отбирают, так что можно на нём пронести в камеру всякое. Недосмотр разработчиков, наверное. Но посколько меня интересовало чистое прохождение, пользоваться этим я не стал. Равно как и всякими трюкачествами с клавишей "А". Не дело это.
Для выхода с базы нужно миновать от одного до трёх охранников-мутантов с лазерными ружьями, плюс два силовых поля. При этом не избежать по выстрелу от каждого охранника. Но лазерное ружжо не самое страшное оружие (пулемёты и базуки куда хуже для здоровья полуголого Двеллера). В среднем, 1 попадание сносит 35-40 хитпоинтов. Прорваться можно. И вот как это делается.
Первым делом, желательно попасть в камеру не совсем полудохлым, и перед окончательным разоружением на допросе у Лейтенанта вколоть себе украдкой стимпак-другой. Если кому-то такая возможность тоже покажется недосмотром авторов игры, то можно обойтись и без этого, но задача существенно осложнится.
Вторым делом, стоит накрепко запомнить вступать в бой с супер-мутантами равносильно самоубийству. Если не закончить бойню за два хода, включается тревога и пройти по корридорам становится значительно сложнее. А мы очень сильно ограничены в своих возможностях, и главным образм хитпоинтами. Поэтому оружие в руки брать тоже не стоит нервирует оно охрану, разговаривают реже, стреляют чаще.
В-третьих, два умения способны существенно увеличить ваши шансы на выживание sneak и speech, причём второй гарантирует 100% успех, т.к. с его помощью можно вернуть себе свои вещи. Но мне достался персонаж с неважнецким Обаянием, и хотя получить свои вещи мне удавалось 2 раза из 3-х, для чистоты эксперимента решил их не возвращать меня интересовало прохождение без перезагрузок.
Очнувшись в камере, обыскиваем лежащий неподалёку труп. Взламываем замок (даже не вложив ни одного очка в умение Взлома, я открыл дверь с 4-й попытки. А вот если заклинит тут будет гораздо веселее, придётся уйти попить чаю часа на три, пока день игрового времени не пройдёт ). Охранник перед камерой стоит только по ночам, так что если угодили в тюрьму в дневное время смело выходите. Иначе попробуйте пробраться украдкой. Идём в лифт, на 4-й этаж.
На 4-м этаже стоит расстаться с напарниками, если они у вас есть. Они не понимают, что не следует затягивать бой, и, как правило, учиняют на базе тревогу при малейшем столкновении с опасностью. Впрочем, в некоторых случаях мне удавалось использовать их как приманки, отвлекающие огонь на себя, но это, во-первых, по-злодейски , а во-вторых, их поведение слишком непредсказуемо. Так что выгоняем.
Тут же, при наличии высокого навыка Разговора, можно разжиться лишней парой стимпаков. Заходим в помещение, где стоят трое мутантов и робот, говорим мутантам, что мы новая порода, чиним робота (даже самых базовых навыков Науки и Ремотна хватает), идём за ним, подбираем останки. Тяжёлый пулемёт и 250 патронов так же можно забрать, ничто так не придаёт уверенности в себе.
В комнате с техниками можно спереть лазерный пистолет и карту доступа к терминалу, активировать систему самоуничтожения (хе-хе), а так же этих самых техников перестрелять. Помните, что убийство техника автоматически включает тревогу на базе, но у вас, во-первых, появляется, хоть и никудышная, но броня, а про во-вторых я расскажу чуть позже. Только вещи свои вы получить уже не сможете большинство мутантов будут стрелять по вам сразу, как заметят.
Возвращаемся на 3-й этаж. Тут начинается самое интересное.
Если "ночная смены охраны" стоит у камеры, то миновать его незамеченным не получится (во всяком случае, мне 75% навыка не хватило). Подходим максимально близко, он начинает разговор, отказываемся идти к Лейтенанту (там нас расстреляют из Гатлинга на 250+ хитов... больно!). Он стреляет, но если не выбьет критикал, мы это переживём. Всё так же, украдкой, проходим ему за спину.
Внимание! Очень важные обстоятельства, влияющие на исход побега sequence (то, что определяет очерёдность ходов), и очки хода, позволяющие быстро убраться из поля зрения мутанта. Если последовательность ходов Мутант-вы-вы-Мутант хоть раз даст сбой, вы покойник. Второй залп вам уже не пережить. На очерёдность хода влияют ваше Восприятие и особенность Камикадзе (очень подходит для нашего стиля прохождения, не правда ли?). Если не уверены в своих силах воспользуйтесь Ментатом-Баффаутом на допросе у Лейтенанта, типа, чтобы случайно не проболтаться и выдержать пытки.
Если на момент второго вашего хода мутант не найдёт вас в поле своего зрения, он не станет вас преследовать, и можно спокойно завершать бой. Sneak очень помогает в плане "не отсвечивать". Если дожить до 6-го уровня и перка "bonus move", это ещё более повысит ваши шансы.
В любом случае, вам нужно завершить бой до того, как ход снова перейдёт к мутанту. Иначе тревога, преследование, и неминуемая гибель.
Охранника ночной смены можно миновать и другим способом просто дождавшись утра. Он сам уйдёт охнанять вход в лифт на 1-й и 2-й этажи. Там справиться с ним гораздо проще, так что рекомендую всё же дождаться конца смены.
Как вы будете обходить следующего охранника, на углу, зависит от того, завалили вы техника этажом выше ради его робы, или нет. Если у вас есть роба, можно попробовать пробежать мимо, ответив охраннику, что вы тут случайно и вообще уже уходите. Только бегите быстрей, потому что если поля включатся прежде, чем вы пробежите мимо генератора рядом с охранником, вы можете не успеть выключить поле до того, как тот начнёт что-то подозревать.
Если робы нет, то попытайтесь пройти мимо и скрыться из его поля зрения, забежав за генератор силового поля.
Осторожно пройдите мимо зала с ловушками. Наступать на них Минздрав не рекомендует ни в коем случае. По стеночке, по стеночке.
Если сейчас день, то у лифта стоит уже порядком поднадоевший охранник. Либо дожидаемся ночи (умение Доктора и Первой помощи скрасят вам ожидание и сэкономят стимпаки), и он сам уйдёт охранять камеры с заключёнными (главное не попадитесь ему на глаза!), либо попробуйте подкрасться к нему как можно ближе и обворовать. Подойти к нему совсем вплотную вам не удастся, но он настолько обалдеет от неожиданности, что забудет вынуть оружие и попрётся на вас с кулаками, а это куда как менее опасно. Обойдите его тем же манером.
Если на базе нет тревоги и вы хотите вернуть свои вещи, загляните в комнату с тремя мутантами, скажите дежурную фразу о "новой породе", заберите своё обмундирование и делайте что хотите. Хотите можете вынести базу ко всем чертям, если стимпаки и боевые умения позволяют. Хотите тихо-мирно идите к выходу.
Придётся пройти через пару силовых полей. Будет больно, но свобода требует жертв!
Спускаемся на первый этаж (если на базе тревога старательно обходим блуждающих роботов!), и держим курс на выход. Если даже его кто-то и охраняет, вдоль стенки под sneak'ом вполне реально пройти. Радостно выпрыгиваем на свежий воздух!..
... и если не проходим проверки на Разговор, получаем разряд Лазерной винтовки вплотную. Бегом, заходим за спину мутанту, включаем sneak, и!.. Мы спасены!!!
Почти. Патрульного у входа запросто можно обойти, когда он сменяется со своим напарником. После всего, что мы уже проделали, это сущие пустяки. Жаль, что в игре нет перка "Джеймс Бонд" мы его заслужили.
Если мы включили самоуничтожение, наслаждаемся местью и 10000 очками опыта, скорбим о напарниках.
Хорошая игра, fallout. Разнообразная.
У кого-нибудь получалось оттуда выбраться? Без всяческих ухищрений и хитростей? Как? Поиск выдал немало тем, но кроме потенциальной возможности никакой конкретики.
Это сообщение отредактировано Nevill - 21 апреля 2009 | 20:22