Перейти к содержимому


Фотография

Тоже новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 16:29

Продолжаем водопад новостей. Project V13, он же Fallout MMO от Interplay, все еще разрабатывается, несмотря на некоторые несогласия с Bethesda. Крис Тейлор явил следующее высказывание: Мы еще работаем над V13. Проект движется. Мы недавно наняли еще людей. Хотелось рассказать о том, что показали нам ребята из Masthead, но никак нельзя. Жаль, это действительно круто! Все, больше ничего сказать не могу. Кавайный смайл в комплекте.

Что касается недавней пресс-конференции, где разработчики рассказали про Broken Steel, её подробно осветили целой пачкой статей все возможные издания. Вот небольшой список обзоров: IGN Preview, Giant Bomb, GameSpot, USA Today, MTV MP, Kotaku, ShackNews, Team Xbox, Eurogamer. Из всего этого, кстати, можно вычленить более подробный разбор сюжета. Происходить будут примерно следующие спойлеры: Основной квест Fallout 3 заканчивался тем, что игрок принимал пару судьбоносных решений по поводу снабжения пустыни водой. Еще можно было благополучно умереть. Теперь же вошедший в реактор умирать не будет. Можно также запустить вместо себя напарников. Это очень важно, хотя как именно повлияет на игру пока не ясно. Вне зависимости от принятого решения, игрок теряет сознание, а через 2 недели наконец приходит в себя. Проект «Чистота» начался удачно, чистая вода есть. Увы, её надо еще и распространять по Пустоши. А Анклав все еще воюет с Братством Стали. Именно эти две проблемы придется решать в третьем DLC. Оказалось, что Liberty Prime недостаточно крутая хреновина, чтобы разобраться с Анклавом. Для борьбы с ним нужна Тесла Пушка. Это здоровенная труба, трещащая электричеством, которая выпускает огромные шаровые молнии. Одним выстрелом можно свалить вертиберд.

Что касается New Vegas, то на этом поле ожидать новостей в ближайшее время не придется. Оказалось, что тайну разработки проекта раскрыли широкой публике слишком рано. Так что ждем светлого будущего.


#2 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 21:36

Ага, а в конце из здоровенной трубы, трещащей электричеством и выпускающей огромные шаровые молнии надо будет завалить Nemesis'a.
Хотя нет, стоп. Это из другой туповатой поделки.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 21:46

Мужики в броне с электрическими пушками? Red Alert!


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 июня 2009 - 10:18

О как хорошо тема называется! Дак вот, компания Zenimax купила id software — разработчика легендарных серий Doom и Quake, по мнению многих игроков скатившихся в УГ после второй и третьей частей соответственно. Впрочем, по словам Джона Кармака, никаких последствий от этого не планируется: обе компании будут дальше заниматься своими делами, так как планов достаточно много, а серьезные решения так спонтанно не принимаются. То есть Rage и новый Вольфенштейн выйдут в срок (ну по крайней мере when it's done, так как задерживать проекты — вполне в духе id), а первой игрой, в издании которой будет принимать участие Зенимакс, станет Doom 4. Соответственно технологические достижения id не будут использоваться в ближайших проектах Zenimax или Bethesda.

Как будто ничего и не поменялось.


#5 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 26 июня 2009 - 12:42

Я вот последние проекты из чресел Кармака пропустил.

Подскажите, есть вероятность, что Зена в беседке, когда всё-таки доберётся до технологий id, наконец-то научится делать нормальную анимацию персонажей?.. Как там у id с этим дела обстояли?..

Ну и — если они, всё же, опустятся с небес 4,3 млн. продаж на геймдивовскую землю и подсмотрят у id, как делать относительно вменяемые шутеры — было бы тоже неплохо. Может тогда, F4 и получится нормальным, полнокровным боевиком.


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 июня 2009 - 20:21

Дождись Rage, там тоже будет после апокалипсиса. С машинками и мутантами. Харр, убиват!

Что касается анимации, то она сейчас везде вроде бы хорошая, почему такой косяк вышел в Fallout 3 я не знаю. Технологии движков id в последнее время больше касаются различного mapping'а и текстур.


#7 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 26 июня 2009 - 21:04

Скорее всего на Rage я смогу посмотреть только из-за плеча. Делать апгрейд ради игр считаю глупостью, а для работы мне моего железа пока вполне хватает.

Впрочем, не факт, что на F4 его хватит. Или даже на New Vegas. Но, чисто из энтомологического интереса...

Ну да и чёрт с ним. Эмуляторы старых приставок рулят!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru