почему то всегда только первый вариант был
"Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо"
Автор
Soap
, 02 май 2009 03:55
Сообщений в теме: 48
#41 Гость_Strannik_*
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:50
#42
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:57
Может поможет попробуй подкрасться и незамеченным пальнуть в жертву. Перед этим сохранись и, если с первого раза не получилось, загрузи снова. В принципе, по-тренируйся на каких-нибудь НПС без имени.
#43 Гость_Strannik_*
Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:07
Попробую
#44
Отправлено 06 Июнь 2009 - 02:52
Сегодня получал удовольствия очищая очиститель (сори за тавтологию) от супермутантов. Такого умственного превосходства я ещё не чувствовал ))) Лазерным ружём разрушал оружие врага, дротикомётом калечил ноги (что инетересно, даже попав в голову из дротикомёта ноги врага всё равно приходят в негодность, видимо действие яда черезвычайно целенаправленно). Затем оставалось лишь заманить ковыляющего и безоружного орка на боевую турель. Создавалось впечатление, что видя гибель своих сородичей и чувствуя свою беспомощность они ненавидели меня ещё сильнее (лица казались ещё ужаснее).
Это сообщение отредактировано Soap - 6 июня 2009 | 03:55
Это сообщение отредактировано Soap - 6 июня 2009 | 03:55
#45
Отправлено 06 Июль 2009 - 01:56
Уфф.. Наконец выкроил время, чтобы написать о концовке, а то было очень много важных событий.
Ну вот и пройдена игра. Одно убийство таракана с одной стороны и горы трупов, которые будут преследовать героя во снах до конца его дней, с другой. Одно скажу точно прохождение было ничуть не менее кровавым обычного, но гораздо более увлекательным. Приходилось выкручиваться из очень непростых ситуаций и держать себя в рамках (что-то осталось не выполненным и не открытым).
Концовка (начиная с похода в 87 убежище) оказалась не самым сложным моментом, кроме, пожалуй, нижних уровней 87-ого. Но с освобождением старины Фокса у меня начался настоящий отпуск. Карма всё же не позволила взять его с собой за компанию.
В помещениях базы Анклава придерживался отработанной стратегии, которая не подводила, ну а штурм очистителя превратился в переход из точки А в точку Б с финальным диалогом с полковником.
Если кому интересны некоторые подробности, то вот они:
-осталось невыполненным довольно большое количество квестов (скрипка Агаты, Оазис, Декларация, рейнджеры Райли и др.), но не потому, что не смог их пройти без жертв, а просто не дошли руки (сосредоточился на основной ветке). Сэйвы есть, попробую пройти максимально всё;
- набрал 14 лвл;
- в конце как порядочный человек бегал в полном комплекте Тэслы и с лузьём;
- все самые вкусные навыки получал уже близко к кону игры, а выключение роботов вообще всего пару раз удалось попробовать;
- напарников не брал, работал в одиночку;
- карма была нейтральной ("Третейский судья" рулит);
- под конец было ~9000 крышечек, химией почти не пользовался (только супер джет рулил на базе Анклава), стелс-бои не пригодились (правда, 1 раз всё таки использовал в логове болотников);
- из самоделок лучшим был дротикомёт. Он просто подарок. Собрал ещё железнодорожную, но пользовался редко.
- при мне бизнес работорговцев достиг вершины Эвереста.
Подытожив, скажу, что играть и даже получать удовольствие таким способом можно. То, что подобный подход реализуем, я проверил. Дерзайте.
Это сообщение отредактировано Soap - 6 июля 2009 | 02:59
Ну вот и пройдена игра. Одно убийство таракана с одной стороны и горы трупов, которые будут преследовать героя во снах до конца его дней, с другой. Одно скажу точно прохождение было ничуть не менее кровавым обычного, но гораздо более увлекательным. Приходилось выкручиваться из очень непростых ситуаций и держать себя в рамках (что-то осталось не выполненным и не открытым).
Концовка (начиная с похода в 87 убежище) оказалась не самым сложным моментом, кроме, пожалуй, нижних уровней 87-ого. Но с освобождением старины Фокса у меня начался настоящий отпуск. Карма всё же не позволила взять его с собой за компанию.
В помещениях базы Анклава придерживался отработанной стратегии, которая не подводила, ну а штурм очистителя превратился в переход из точки А в точку Б с финальным диалогом с полковником.
Если кому интересны некоторые подробности, то вот они:
-осталось невыполненным довольно большое количество квестов (скрипка Агаты, Оазис, Декларация, рейнджеры Райли и др.), но не потому, что не смог их пройти без жертв, а просто не дошли руки (сосредоточился на основной ветке). Сэйвы есть, попробую пройти максимально всё;
- набрал 14 лвл;
- в конце как порядочный человек бегал в полном комплекте Тэслы и с лузьём;
- все самые вкусные навыки получал уже близко к кону игры, а выключение роботов вообще всего пару раз удалось попробовать;
- напарников не брал, работал в одиночку;
- карма была нейтральной ("Третейский судья" рулит);
- под конец было ~9000 крышечек, химией почти не пользовался (только супер джет рулил на базе Анклава), стелс-бои не пригодились (правда, 1 раз всё таки использовал в логове болотников);
- из самоделок лучшим был дротикомёт. Он просто подарок. Собрал ещё железнодорожную, но пользовался редко.
- при мне бизнес работорговцев достиг вершины Эвереста.
Подытожив, скажу, что играть и даже получать удовольствие таким способом можно. То, что подобный подход реализуем, я проверил. Дерзайте.
Это сообщение отредактировано Soap - 6 июля 2009 | 02:59
#46
Отправлено 07 Июль 2009 - 12:19
Soap
Можно несколько вопросов?
Отражается ли в статистике убийств смерть NPC или животного при:
1) разрыве его головы импульсом гипнотрона
2) его пропадании на установленную персонажем мину или активированную персонажем ловушку
3) взрыве Мегатонны
Можно несколько вопросов?
Отражается ли в статистике убийств смерть NPC или животного при:
1) разрыве его головы импульсом гипнотрона
2) его пропадании на установленную персонажем мину или активированную персонажем ловушку
3) взрыве Мегатонны
#47
Отправлено 07 Июль 2009 - 13:29
Отвечу по пунктам:
1) да, при взрыве головы считается, что вы убили жертву, хотя убийство и было непреднамеренным;
2) мина относится к взрывчатке, так же как и граната, поэтому если Вы установили мину и на ней кто-нибудь подорвался, то Вы и убили (в счётчике +1 kill). Если же вы заманили врага на многочисленные безхозные ловушки (мины, различного рода растяжки и т.д.), то ничего страшного не случится. Для Вас;
3) взрывал этот городок всего однажды и не в мирном прохождении, но насколько мне помнится Вы получите только добрую кучу отрицательной кармы, а статистику убийств не портите.
1) да, при взрыве головы считается, что вы убили жертву, хотя убийство и было непреднамеренным;
2) мина относится к взрывчатке, так же как и граната, поэтому если Вы установили мину и на ней кто-нибудь подорвался, то Вы и убили (в счётчике +1 kill). Если же вы заманили врага на многочисленные безхозные ловушки (мины, различного рода растяжки и т.д.), то ничего страшного не случится. Для Вас;
3) взрывал этот городок всего однажды и не в мирном прохождении, но насколько мне помнится Вы получите только добрую кучу отрицательной кармы, а статистику убийств не портите.
#48
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:54
Тогда перед использованием гипнотрона надо сохраняться, чтоб не убить случайно, т. к. всегда правильным образом он действует только на 4 персонажей, предназначенных для соответствующего квеста.
Ну а без мин вообще сложняк получается...
Ну а без мин вообще сложняк получается...
#49
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:26
Вспомнил один интересный момент. В Тринквинити Лэйн (виртуальная реальность) последнее задание девочки/дедушки помните? Так вот, если всё сделать как нас просят, то счёт убийств увеличится на N-штук, хотя, казалось бы, дело обстоит в виртуальной реальности. Позже можно удостовериться по показателям жизнедеятельности, что с людьми всё в порядке. Поэтому пришлось проходить альтернативным способом.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных