Ролевая система из Fallout/1,2(в законченном виде в Fallout 2) имела как достоинства, так и недостатки. Что есть в новой системе?
Недостатки.
1) урезано общее количество уровней с 99 до 20
2) убраны Traits
3) Сокращено значение навыков с 300 до 100.
4) сведена до нуля роль книжек. 1 очко к навыкам слишком мало.
5) Обесценена роль перков. Их дают каждый уровень, но реально полезных из них мало, наиболее полезные Grim Reaper's Sprint ( восстанавливают очки действия), плюс перк "интенсивная тренировка" сводит на нет значение основных данных, их можно повышать сколько хочешь каждый уровень.
6) Харизма не проверяется, достаточно высокого спича.
Очевидных достоинств не вижу, на лицо упрощение и обеднение.
Недостатки.
1) урезано общее количество уровней с 99 до 20
2) убраны Traits
3) Сокращено значение навыков с 300 до 100.
4) сведена до нуля роль книжек. 1 очко к навыкам слишком мало.
5) Обесценена роль перков. Их дают каждый уровень, но реально полезных из них мало, наиболее полезные Grim Reaper's Sprint ( восстанавливают очки действия), плюс перк "интенсивная тренировка" сводит на нет значение основных данных, их можно повышать сколько хочешь каждый уровень.
6) Харизма не проверяется, достаточно высокого спича.
Очевидных достоинств не вижу, на лицо упрощение и обеднение.