Перейти к содержимому


Фотография

CFammo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:13

Classic Fallout ammo:
-------------------------

Разработчики:

ваш покорный — идея, ГЕКК, текстуры.
Orc — модели.
Heroin Zero — конверт моделей в игру.

особая благодарность:

Betty — за помощь с текстурами.
Filosof — за помощь с моделями.
Odin_ml — за ресурс "Shells and Slugs Modders Resource".


Подходит к концу разработка второго плагина из серии "Classic Fallout". Пришло время анонсировать его по полной программе, дабы ещё не упущена возможность получить какой-нибудь ценный совет и применить его на деле. Итак, начнём с главного — зачем он нужен и что это такое.

- В игру возвращены абсолютно все боеприпасы из "Fallout 2", все 24 разновидности. Патроны из "Fallout tactics" я брать не стал, потому что за полноценную часть серии я эту игру не считаю.
- Для всех типов патронов использованы свои, уникальные модели. Часть из них использована из ресурсов игры (стандартные модели коробок), часть — создана с нуля по иконкам из "Fallout 2". Всего новых моделей в моде 9 штук: 4,7 безгильзовые, Иглы 2мм (патроны к гауссу), шарики для пневматики, иглы для иглострела, топливо для огнемёта, оба вида ракет, малая батарея и ядерный микрореактор.
- Для всех типов патронов сделаны уникальные текстуры и новые иконки для пип-боя с описаниями, взятыми из "Fallout 2". Сами иконки взяты оттуда же, восстановлены и доработаны — любители классики, думаю, оценят.
- Все дефолтные боеприпасы заменены на новые — охотничье ружьё стреляет патронами 223FMJ, Китайский пистолет — 9мм патронами и так далее. Остались только боеприпасы для самодельного оружия, энергоячейка чужих, батарея для гипнотрона и ядерная минибомба от толстяка, но и для них сделаны новые иконки.
- Если оружие может использовать два типа патронов (например, 10мм пистолет в "Fallout 2" использовал полуоболочечные и бронебойные патроны) — то при его экипировке вам будет предложено выбрать тип используемых боеприпасов. В зависимости от этого варьируется и урон, наносимый оружием.
- Изменения патронов не могли не изменить и оружие. Теперь для каждого типа патронов есть соответствующие гильзы. При стрельбе из затворной рамы вылетают гильзы от того вида патронов, который вы используете: пистолетные, винтовочные, автоматные или от дроби — всего 9 разных типов*
- Аналогично для каждого типа патронов есть соответствующий "эффект летящей пули", который мы можем увидеть при стрельбе в режиме VATS — всего 9 разных типов.**
- Все новые типы боеприпасов добавлены в лут-листы и левел-листы. Они часто встречаются у неписей, рейдеров, наёмников компании "Коготь", изгоев и т. д. Разумеется, если рейдер напал на вас с китайским пистолетом, то на его остывающей тушке вы вряд ли найдёте какие-то патроны, кроме 9мм или 9мм "Люгер" — боеприпасы противникам расписаны соответственно используемого ими оружия.
- Частоту, с которой попадаются новые боеприпасы я постарался оставить на примерном уровне "Fallout 2" (то есть патроны для гаусса, например, придётся изрядно поискать), но всё-таки с поправкой на арсенал "Fallout 3".
- Так же новые патроны распределены по всему игровому миру — в локациях, на Пустоши, в ящиках и т. д. Всего в игре около 1000 новых объектов расставлено вручную. Так же созданы новые ящики с боеприпасами для новых типов патронов.
- От нечего делать произведена лёгкая корректировка баланса оружия. Если раньше на маленьких уровнях вы бегали только с 10мм пистолетом, потому что бегать с китайским или револьвером 32 калибра было сродни самоубийству — то теперь есть из чего выбрать.
Например: пистолет 10мм с патронами JHP наносит урон 7 ед, с патронами АР — 8 ед. Китайский пистолет с патронами 9мм — 6 ед., с патронами "Люгер" — 8-9 ед. — но они не так часто попадаются. Револьвер 32 (теперь он револьвер 45) вышибает 10-11, но зато быстро приходит в негодность. Таким образом, каждый может бегать с тем, что ему нравится, но не стоит забывать, что противники с таким оружием стали чуточку опаснее.
- Немного изменены модели энергетического оружия, пистолетов и винтовок. Форма батарей стала иной — соответственно изменились и посадочные гнёзда для них Без изменений остаются бластер чужих (оба варианта) и гипнотрон.
- Основной файл мода будет в виде esm, потому что под него пойдёт следующая работа — "CFweaponPack", возвращение всего оружия из Fallout 2. Работы уже ведутся — но об этом потом.
- Некоторые виды боеприпасов на момент выхода мода не будут использоваться ни одним из видов оружия. Они сделаны только для использования оружием, которое выйдет в рамках "CFweaponPack" — про которое сказано выше. Однако, процент "ненужных" патронов не так уж и велик.
- Вес плагина в "чистом виде" — около 40 Мб. Это около 40 моделей, свыше 100 текстур и сам esm. Текстуры 1024х1024 для коробок и 256х256 для иконок. Остальное по мелочи.
- Разумеется, мод полностью совместим со всеми модами, добавляющими оружие. Насчёт патронных модов не уверен, но конфликты маловероятны. Если что всплывёт — попробуем исправить.
- и в заключении, смеха ради — это наш ответ на CALIBR...


Примечание: для гильз и летящих пуль использованы ресурсы из Shells and Slugs Modders Resource. Все текстуры, которые я оттуда брал, переделаны, по согласию на это автора.

На данный момент разработки осталось совсем немного, примерно 10-15% от общего объёма. Если найдутся желающие помочь — буду искренне рад, помощь скриптера и человека, хорошо знающего ГЕКК мне бы очень пригодилась — осталась ещё пара не до конца решённых вопросов. На этом пока всё — с удовольствием выслушаю комментарии, предложения, вопросы, замечания.
Скрины будут чуть позже — пока не до этого. Все скрины пойдут обновлениями в первом посте темы, пока же могу предложить посмотреть только это:

альбом с иконками на новые патроны
альбом с новыми патронами
альбом с изменённым оружием

готовность: 95%

!!требуются тестеры!!


Это сообщение отредактировано Listener - 5 июля 2009 | 21:25


#2 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:25

был бы рад протестировать ваш мод


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:31

Полагаю, что с предложениями помощи лучше обращаться в личку топикстартеру.


#4 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:50

Xasid — предложение зафиксировано, спасибо)
Фронт тестирования следующий — на данный момент занимаюсь распространением новых боеприпасов по игровому миру, составлением левел-листов, рассовыванием боеприпасов по торговцам и т. д. Что нужно:
1 — Прочесать как можно большее количество контейнеров всех типов: от ящиков с боеприпасами до сеток с внутренностями у супермутантов. Почти везде новые патроны генерятся случайным образом — хотелось бы узнать, насколько это актуально и действенно. Не будет ли переизбытка или недостатка патронов. Ящики крайне желательно прочёсывать на разных уровнях.
2 — Регулярно (1 раз в 4 дня) посещать всех торговцев, опять же на разных уровнях. Ситуация с новыми патронами у них примерно такая же.
3 — Поотстреливать рейдеров, изгоев, братство стали, наёмников и прочее на предмет лута. Что у них и в каком кол-ве будет появляться.

То есть, образно говоря, просто поиграть в Fallout 3 некоторое кол-во времени, достаточном для вынесения объективной оценки. Крайне желательно начать с момента выхода из убежища 101. Если не передумаете — как закончу с размещением (примерно конец недели), сразу дам вам знать.

модераторский состав — я извиняюсь, но ключевым фактором открытия темы стал не поиск тестеров, а именно презентация почти готового мода для обсуждения, вопросов, критики и т. д. Был бы очень признателен, если описание темы станет прежним, т. к. тестеры — это второстепенная задача в данном случае. Меня гораздо больше интересует мнение форумчан на данную тему)


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2009 - 07:32

2Listener
Название темы было сбивающим с толку. Мне лично показалось, что речь идёт об уже готовом моде, потому и поменяла. Сейчас поменяю ещё раз. :)

А как обсуждать то, чего ещё нет? Сама идея, в общем-то, обсуждения не требует. Обсуждать надо реализацию. А она пока недоступна.

От себя могу сказать только молодец и так держать. ;) Сама баловалась скриптингом пушек с разными типами патронов. Ещё до выхода GECK. :) Работа заявлена большая и, если удастся соблюсти баланс при реализации, Ф3 станет ещё чуточку ближе к канону. ;)


#6 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:30

Добавлен альбом с новыми патронами. Пока 16 скринов, остальное добавлю позже. Ссылка в первом посту темы.

Это сообщение отредактировано Listener - 27 июня 2009 | 21:58


#7 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:53

Полностью закончен альбом с иконками — все 29 штук готовы.
Обновлён альбом с патронами — добавлена коробка 14mmAP и иглы к инъектору.

Это сообщение отредактировано Listener - 30 июня 2009 | 22:53


#8 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:03

В общем, очень нужен скриптер по Фоллу. У меня готово практически всё для теста, но пока нет скриптов — не будет релиза. Скрипт нужен всего один, дальше нужное количество вариаций я и сам прекрасно наклепаю. А вот над этим одним я ломаю голову уже вторую неделю...
ЗЫ: скрипт нужен для замены модели оружия в руке ГГ в момент её экипировки. При выборе оружия в пип-бое должен вылезти месседжбокс с двумя кнопками, тыркая в которые мы и получаем нужную модель. Ничего сложного, полагаю, но я не скриптер...


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 06:36

Попробуй найти нужного специалиста здесь.


#10 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Июль 2009 - 20:35

Wasteland Ghost — спасибо за наводку — но темы третьего фолла там не активны уже очень давно, как мне показалось)

Благодаря одному хорошему человеку, а именно — Дед Морозу, в моде появились таки изменённые под новые батареи модели оружия. Работает отменно — полноценно участвует в процессе перезарядки и вообще ведёт себя образцово-показательно. Пока не сделали нормальных классических моделей — пусть дефолтные хотя бы постреляют тем — чем должны)
Скрины в третьем альбоме в первом посту темы.

ЗЫ: ах, да — к выполненному смело пририсовываю ещё 5%. Осталось ещё 5...

ЗЗЫ: По прежнему остро нуждаемся в скрипте на подмену модели.


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:30

Угу, потому как не очень интересно. :) Тем не менее, народ интересующийся там гуляет, так что спросить можно. За спрос-то денег не берут. ;)


#12 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:35

Закончен альбом "патроны" (см. 1-й пост). Модели и текстуры готовы на 100%, мод на 99%...

Wasteland Ghost — спасибо за совет, но скриптер нашёлся и здесь)) За что ему огромное человеческое спасибо!!

Это сообщение отредактировано Listener - 13 июля 2009 | 00:36


#13 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 00:01

Друзья, соратники и просто вольные путешественники... Для продолжения работ по возвращению Fallout 3 к своим каноническим корням мне очень нужен грамотный моделлер. Крайне желательно — с опытом конвертирования моделей в игру. Моделлер, с которым я работаю сейчас, периодически пропадает, что сильно оттягивает сроки релизов.. Тот же CFammo готов почти полностью и мог быть отрелизен ещё на этих выходных, но некому сконвертить несколько моделек.. Если найдётся такой человек — буду несказанно рад, как, полагаю, и большое количество геймеров, любящих и уважающих "старый добрый фолл". Если будет желание — обращайтесь в ЛС.


#14 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 19 Июль 2009 - 21:57

Итак, дамы и господа — рад представить вашему вниманию результат нашей работы!!! Мод полностью готов к употреблению, а мы поехали дальше) Будем рады вашим комментариям и замечаниям.

страница мода

Это сообщение отредактировано Listener - 19 июля 2009 | 22:58


#15 illdark

illdark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 06:51

Не меняется в инвентаре изображения

Это сообщение отредактировано illdark - 20 июля 2009 | 08:06


#16 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 07:56

illdark:
-какая версия игры?
-перевели ли russian.esp в esm?
-назначили ли в порядке загрузки CFammo.esm после russian.esm?
-стоят ли ещё какие-то плагины, затрагивающие патроны?


#17 illdark

illdark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:05

-какая версия игры? (Лицензия от 1С, патч с инета до версий 1.6.0.3)
-перевели ли russian.esp в esm? (да)
-назначили ли в порядке загрузки CFammo.esm после russian.esm? (автоматом ставит на 01, а russian.esm на 02 в любом случае...)
-стоят ли ещё какие-то плагины, затрагивающие патроны? (нет)


Возможно из-за кучи модов что-то нарушалось, если не у кого больше такого не встретится буду ковыряться у себя...

Это сообщение отредактировано illdark - 20 июля 2009 | 11:09


#18 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:17

(автоматом ставит на 01, а russian.esm на 02 в любом случае...)
Значит — мод у вас вообще не работает. Запустите Fallout Mod Manager, зажмите ЛКМ на CFammo.esm (он должен подчеркнуться красной линией) и просто перетащите вниз. Таким образом он будет грузиться после локализации и мод активируется правильно.
russian.esm должен иметь индекс 01, CFammo.esm 02, только тогда всё будет работать.

Это сообщение отредактировано Listener - 20 июля 2009 | 11:17


#19 illdark

illdark

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 11:36

перетащил и все равно невкакую


#20 Listener

Listener

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Июль 2009 - 11:46

Хм... возможно, дело в патче, хотя вряд ли..
Попробуйте скачать файл локализации отсюда, он тоже от 1С, но нормально работающий в ГЕККе и с другими программами. Так же сделайте из него esm и попробуйте установить порядок загрузки.

Ещё как вариант — я подозреваю, что у Вас установлены официальные дополнения. Если для них стоят файлы локализации, то в них могут быть затронуты и патроны, но это тоже маловероятно.

У меня у самого в моей версии была кривая локализация от 1С, она не открывалась в редакторе и никак не реагировала на мод менеджер. Мод делался уже на этой версии. Отпишитесь о результате пожалуйста, если Вас не затруднит..

Это сообщение отредактировано Listener - 20 июля 2009 | 12:49




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru