Токсичные пещеры, опять-же не столько удобная для обороны позиция, сколько хорошая ловушка. Пара бабахалок и вход завален. В Свечении изначально предполагалось, что там будет жить персонал. В пещерах нет. Плюс нет почти ничего примечательного, вроде высоких технологий(та база с роботом внизу очень маленькая)...
Кстати ещё одна особенность в Некрополисе по любому живёт больше гулов, чем в том же Гекко. И если из него до Свечения дошел бы кто-то наверняка(тем более свечение светящаяся в темноте дыра. Кто-нибудь более-менее любознательный, да глянул бы), то путешественник из Гекко на западе(кроме Ленни) по игре был всего один(угадайте, как его звали, и чем он занимался до определённого момента. Напомню это мумия в Дене...)
Это сообщение отредактировано dartmol - 7 июля 2009 | 18:33
Кстати ещё одна особенность в Некрополисе по любому живёт больше гулов, чем в том же Гекко. И если из него до Свечения дошел бы кто-то наверняка(тем более свечение светящаяся в темноте дыра. Кто-нибудь более-менее любознательный, да глянул бы), то путешественник из Гекко на западе(кроме Ленни) по игре был всего один(угадайте, как его звали, и чем он занимался до определённого момента. Напомню это мумия в Дене...)
Это сообщение отредактировано dartmol - 7 июля 2009 | 18:33