QUOTE |
То есть это нихрена не пасхалка! Выходец из убежища именно наткнулся на летающую тарелку, в которой нашёл оружие, которым научился пользоваться. Ну какая это пасхалка?
|
Вообще-то, тарелка в Fallout 1 в изрядной доле пасхалка, и относиться к ней так уж серьёзно мне не кажется хорошей идеей. Хотя бы потому, что у одного из инопланетян был портрет Элвиса
Пасхалки, по-моему, стоит воспринимать как часть игры. Говорить о том, насколько это выбивается из духа игры не очень правильно, ИМХО. Нарушает баланс? Есть хороший рецепт:
1) Выйдите в Пустошь в случайной точке мира.
2) Откройте инвентарь.
3) Достаньте Alien Blaster и выкиньте его под ноги.
4) Снимите броню и обвешайтесь взведённым динамитом4) Выйдите обратно на карту мира.
Всё, и баланс остался цел
QUOTE |
То, что можно всю игру пробегать с пасхалкой в руках. Ничего, что это уже не пасхалка, а именно часть вселенной. Он из этой пасхалки убивает. И вообще люди постядера обязательно заметили бластер и наверняка возникли немые вопросы. Это уже часть вселенной.
|
Не вижу ничего зазорного для себя в том, чтобы уничтожать врагов из "пасхалки". Оружие остаётся оружием, вне зависимости от степени его "пасхальности".
QUOTE |
Ещё печалит меня, что в каждом DLC вводится по сотне новых монстров.
|
ИМХО.
Тут удивляться особо нечего Fallout 3, как ни крути, шутер. Да, с элементами RPG но шутер. Шутер, но Fallout.
А в шутере полагается убивать. И чем больше гадов можно убить тем больший это для шутера плюс. Похоже, Бесезда тоже так думает.
Ах, да, про сам DLC. Хитрого сюжета, боюсь, на корабле не предвидится. Ещё одна пещера с мобами, только на орбите.
И решение проблемы, думаю, опять сведётся к "перестрелять их всех и унести всё ценное с собой". То есть на любителя шутерной составляющей в Fallout 3.
Это сообщение отредактировано Navy - 21 июля 2009 | 14:48