Перейти к содержимому


Фотография

Прыщельцы подробнее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:42

Я тут неожиданно вспомнил, что в те далёкие времена, когда я прошёл первый и второй Фоллы по несколько раз, я был убеждён, что лучшей идеей для третьего Фолла будет нашествие алиенов и борьба ГГ против них. Было мне лет 15 тогда…

Ах, да. Ещё печалит меня, что в каждом DLC вводится по сотне новых монстров. Согласитесь, первый и второй фоллауты не отличаются пестротой бестиария, и это вовсе не является недостатком. А тут прямо целый зоопарк зомбей и уродов. Гораздо больше это бы подошло к HL. ::ждёт Episode 3::

Это сообщение отредактировано IRI - 21 июля 2009 | 13:47


#22 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:27

Ну, дак, надо ж им чем-то «удивлять». :) Вполне стандартный набор для дополнения: новые пушки, новые монстры, новые квесты. Вообще говоря, мало чем отличается от среднестатистических модов к Ф2. ;) Разве что монстров новых для Ф2 не было. :)


#23 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:47

QUOTE
То есть это нихрена не пасхалка! Выходец из убежища именно наткнулся на летающую тарелку, в которой нашёл оружие, которым научился пользоваться. Ну какая это пасхалка?

Вообще-то, тарелка в Fallout 1 — в изрядной доле пасхалка, и относиться к ней так уж серьёзно мне не кажется хорошей идеей. Хотя бы потому, что у одного из инопланетян был портрет Элвиса :)

Пасхалки, по-моему, стоит воспринимать как часть игры. Говорить о том, насколько это выбивается из духа игры — не очень правильно, ИМХО. Нарушает баланс? Есть хороший рецепт:
1) Выйдите в Пустошь в случайной точке мира.
2) Откройте инвентарь.
3) Достаньте Alien Blaster и выкиньте его под ноги.
4) Снимите броню и обвешайтесь взведённым динамитом
4) Выйдите обратно на карту мира.
Всё, и баланс остался цел :)

QUOTE
То, что можно всю игру пробегать с пасхалкой в руках. Ничего, что это уже не пасхалка, а именно часть вселенной. Он из этой пасхалки убивает. И вообще люди постядера обязательно заметили бластер и наверняка возникли немые вопросы. Это уже часть вселенной.

Не вижу ничего зазорного для себя в том, чтобы уничтожать врагов из "пасхалки". Оружие остаётся оружием, вне зависимости от степени его "пасхальности".
QUOTE
Ещё печалит меня, что в каждом DLC вводится по сотне новых монстров.

ИМХО.
Тут удивляться особо нечего — Fallout 3, как ни крути, шутер. Да, с элементами RPG — но шутер. Шутер, но Fallout.
А в шутере полагается убивать. И чем больше гадов можно убить — тем больший это для шутера плюс. Похоже, Бесезда тоже так думает.

Ах, да, про сам DLC. Хитрого сюжета, боюсь, на корабле не предвидится. Ещё одна пещера с мобами, только на орбите.
И решение проблемы, думаю, опять сведётся к "перестрелять их всех и унести всё ценное с собой". То есть на любителя шутерной составляющей в Fallout 3.

Это сообщение отредактировано Navy - 21 июля 2009 | 14:48


#24 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:00

QUOTE
Разве что монстров новых для Ф2 не было. :)

А тараканы с жёлтыми ящерами?

QUOTE
1) Выйдите в Пустошь в случайной точке мира.
2) Откройте инвентарь.
3) Достаньте Alien Blaster и выкиньте его под ноги.
4) Снимите броню и обвешайтесь взведённым динамитом
4) Выйдите обратно на карту мира.

Очень умно. А ещё можно не трогать длс с инопланетянами. На том и порешали.

Это сообщение отредактировано Extremist - 21 июля 2009 | 17:04


#25 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:10

> А тараканы с жёлтыми ящерами?
А шшто, FT уже идёт как мод к Ф2? :)


#26 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:56

QUOTE
А шшто, FT уже идёт как мод к Ф2? :)

Дак в мегамоде были же.


#27 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:29

QUOTE
Очень умно. А ещё можно не трогать длс с инопланетянами. На том и порешали.


Имеется в виду баланс в представлении каждого. Если использование этого оружия не соответствует твоему пути труъ-самурая от сурвайва, как не соответствует ему обычно использование багов в целях личного обогащения — так выкини это оружие и продолжай себе играть спокойно с 10-мм пистолетом :)

Надо уяснить — никто не заставляет никого покупать это дополнение, и на судьбу Пустоши этот адд-он повлияет вряд ли (т.е. в каноне это упоминаться не будет)...


#28 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 23:58

Сначала:

QUOTE
Вообще-то, тарелка в Fallout 1 — в изрядной доле пасхалка, и относиться к ней так уж серьёзно мне не кажется хорошей идеей. Хотя бы потому, что у одного из инопланетян был портрет Элвиса :)

Элвиса забрали инопланетяне. С чего в альтернативной вселенной сказка не может стать былью?

QUOTE
Пасхалки, по-моему, стоит воспринимать как часть игры. Говорить о том, насколько это выбивается из духа игры — не очень правильно, ИМХО. Нарушает баланс? Есть хороший рецепт:

Обратите внимание на выделенный текст. Как часть игры, но не всерьёз. Охотник за головами насколько пасхален, если он один из создателей игры, а?

QUOTE
1) Выйдите в Пустошь в случайной точке мира.
2) Откройте инвентарь.
3) Достаньте Alien Blaster и выкиньте его под ноги.
4) Выйдите обратно на карту мира.

Это я так понимаю обращение к юзеру Шейди. Несколько сумбурно у вас с мыслями. Текст вроде мой выделяете, а пишите про другое совсем. Сразу видно человека, прочитавшего быстренько тему и ещё быстрее написавшего пост.
Если не следовать вашим указаниям, то пасхалка всё таки перестаёт быть пасхалкой. По-крайней мере мастеру не покажется, что это шутка разработчиков.

QUOTE
Имеется в виду баланс в представлении каждого. Если использование этого оружия не соответствует твоему пути труъ-самурая от сурвайва, как не соответствует ему обычно использование багов в целях личного обогащения — так выкини это оружие и продолжай себе играть спокойно с 10-мм пистолетом :)

И вот снова обращение к шейди. Эх вы...
Моя ведь мысль вот:
QUOTE
Выходец из убежища именно наткнулся на летающую тарелку, в которой нашёл оружие, которым научился пользоваться.

Совсем не то, да?

QUOTE
Надо уяснить — никто не заставляет никого покупать это дополнение, и на судьбу Пустоши этот адд-он повлияет вряд ли (т.е. в каноне это упоминаться не будет)...

Может будет. Maaybeee.

p.s.:
QUOTE
Если использование этого оружия не соответствует твоему пути труъ-самурая от сурвайва

Очень даже соответствует. О том и речь.

Это сообщение отредактировано Extremist - 22 июля 2009 | 01:10


#29 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 00:40

Осторожно, полное имо:

Ну тут дело в том, что фолл, это в первую очередь не рпг/шутер/сборище пасхалок, а приключения в постъядерном мире, так нам полюбившиеся и включающие в себя в том числе вышеперечисленное. После 10 лет ожидания нам выдают этого постъядера, а потом начинают кормить всякими Алясками, инопланетянами и болотными ужастиками, по инерции, так сказать. Я лично не спорю, что тот же Поинт как отдельный квест очень хорош, но где, [censored] мой фоллаут!? Всей этой фигни за эти 10 лет вышла уйма и мне в фолле оно [censored] не нужно.

А те, кто пишет, "не нравиться, не играйте", вообще супермутанты и не понимают сути пустоши :Р

PS. Надеюсь. что эти всякие весёлые пришельцы не пойдут дальше дополнений и в следущей части о них забудут как о страшном сне...

Это сообщение отредактировано Legend - 22 июля 2009 | 01:43


#30 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:30

кстати про тарелку, когда играл еще в первый фол один момент казался просто огромной тупостью. А именно то, что братство стали сохраняет и разыскивает технологии всяких микроволновок и холодильников (утрировано), а квеста с тарелкой нет. Это ведь крайне логично найти тарелку и привести к ней братство или, к примеру, мастера (анклав в ф2). Такой сюжет можно раскатать...

QUOTE
1) Выйдите в Пустошь в случайной точке мира.
2) Откройте инвентарь.
3) Достаньте Alien Blaster и выкиньте его под ноги.
4) Снимите броню и обвешайтесь взведённым динамитом
4) Выйдите обратно на карту мира.


Бластер добавлен в игру и серьезно влияет на игровой процесс, значит он часть вселенной (во всех фолах вроде есть (во всякие BOS не играл)), а не просто пасхалка. Значит и инопланетяне и их тарелка тоже часть вселенной (точно также во всех есть (опять же про различные BOS не скажу)), а не просто пасхалка, как след годзиллы.
Если бы бластер использовал свои собственные патроны, каких на игру штук 10-20, или вообще не мог быть перезаряжен, то это была бы забавная пасхалка, не более, так как практически не влиял бы на игровой процесс, вселенную. Но это "бы да кабы", а игровые реалии совсем иные, и инопланетяне уместны.

Это сообщение отредактировано shady - 22 июля 2009 | 10:48


#31 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:14

2Legend
Кушать хотят все. И Беседка тут не исключение. А на искусстве много не заработаешь, потому мы и имеем то, что имеем: попсу. Ф3 хорош атмосферой, неплох побочными квестами и совершенно отвратителен главной сюжетной линией. Почему? А потому, что он должен продаваться. Красивая картинка и прямая дубина основного сюжета порадуют тех самых «казуалов» — главный источник беседковской прибыли. А фанатам останется Столичная Пустошь и побочные квесты.

Дополнения же сработаны по ещё более простой схеме: они нацелены исключительно на выкачивание дополнительного баблоса и, как следствие, не предназначены для удовлетворения фанатов вообще. Стандартная схема (всего нового, крутого и побольше), линейные до безобразия квесты (особенно убивают запертые двери и заваленные проходы, отпирающиеся волшебным образом только в определённый момент — этим, кстати, сильно грешит хвалёный Point Lookout) — всё нацелено на ту же аудиторию, что и основной квест Ф3. На это глупо обижаться, по этому поводу невозможно что-то сделать, а значит, фанатам DLC надо либо игнорировать, либо не воспринимать серьёзно. ;)


#32 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:26

2Wasteland Ghost
Ну, это всё очевидные вещи, логичныи и закономерные. С попсовостью фолла в плохих смыслах этого слова думаю почти все уже давно смирились.

Что касается DLC, похоже это единственный выход, я так для себя и решила, что воспринимать их стоит только в рамках поделок для всё поглощающих казуалов. Посто слегка удручает то, что имея возможность творить в мире фоллаута, Беседка страдает какой-то фигнёй. Думаю более подходящие сюжеты продовались бы не хуже, чем сборная солянка. Целевой аудитории всё-равно, что хавать в конце концов.

Может, конечно, политика в стиле "А теперь в этой игре есть ещё и демонические врата..." более яркая, но фолл при таком обращение теряет свою оригинальность, причём заметно.

Тут не в обиде в конечном счёте дело, а скорее в недовольстве малой дозой самого фоллаута в дополнениях, которой требует организм. Фаст фуд он такой, для неприхотливых, а альтернативы нет...

Это сообщение отредактировано Legend - 22 июля 2009 | 12:32


#33 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:42

QUOTE
Целевой аудитории всё-равно, что хавать в конце концов.

Не совсем. Целевая аудитория не хочет думать, она хочет расслабиться и получать удовольствие. Лирическое отступление: я вовсе не намекаю, что казуалы и вообще игроки, не желающие думать, есть люди второго сорта. Отнюдь. Сама иногда предпочитаю так поиграть. И это вполне нормально — не все игры должны напрягать, иногда и расслабиться полезно. :) Это же, в конце концов, индустрия развлечений. ;) Выпусти Беседка DLC «в лучших традициях Ф1/2» — оно понравится только малой группе фанатов. А «обманутые вкладчики» (казуалы) разочаруются и, попавшись в первый раз, не пожелают выкладывать деньги за следующее дополнение. Вот и выпекают в стенах Беседки раз за разом бодренькое простое развлекалово на пару вечеров. Ессно, яркое — с блекджеком и ш... т.е. с уродами и аленями :) — чтобы клюнули.


#34 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:44

Не пойму. А зачем тогда так называемым казуалам покупать именно эти дополнения, когда есть тьма тьмущая других игр и дополнений к ним. Значит всё таки зацепило.


#35 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:47

Дак, кто бы спорил. :) Я ж говорю — яркое такое, красивое, блестючее... :)


#36 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:04

Никто и не просит "в лучших тродициях", но хоть такого откровенного полёта розовых слонов не нужно. Я понимаю, что совесть в бизнесе понятие абстрактное, но хоть малейшеё её присутствие прослежеваться может наверное? Для разнообразия.

Да ещё такое впечатление, что Беседка решила, что уже всё вытянула из собственно фоллаута, и лицензия на данном этапе исчерпала себя. Поэтому они начали клепать блестючки. Хотя может этим ребятам действительно легче засунуть алиенов в фолл, чем придумать нечто не менее интересное в рамках сеттинга.

Но ещё больше кажется, что им это не легче, а просто впадлу, извините за мой русский, заморачиваться.

- Нам короче ещё DLC склепать надо, давай думать?
- Так фоллаут, ага...
- Что у нас там...
- А ну нафиг, давай инопланетян, их все любят!
- Ага, и бластеры, побольше, тарелки там.
- А чё с фоллаутом, типа пустыни, постъядер?
- Хочешь марочиться? Сам и делай! Ну тото же...И засунем туда гранаты морозящие как Нюкеме!

Самое поганое, ведь могут же, хотябы как в оригинальной 3 части. Но впадлу.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 июля 2009 | 20:02


#37 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:20

QUOTE
- Нам короче ещё DLC склепать надо, давай думать?
- Так фоллаут, ага...
- Что у нас там...
- А ну нафиг, давай инопланетян, их все любят!
- Ага, и бластеры, побольше, тарелки там.
- А чё с фоллаутом, типа пустыни, постъядер?
- Хочешь марочиться? Сам и делай! Ну тото же...И засунем туда гранаты морозящие как Нюкеме!


скорее всего было так:

- Нам короче ещё DLC склепать надо, давай думать?
- Так фоллаут, ага...
- Что у нас там незатронуто еще?...
- А помнишь в первом фоллауте инопланетным бластером города косили?!
- Ага, и бластер и тарелку помню, они вроде Элвиса похитили?
- Точно, а теперь пусть похитят главного героя!
- На космическую станцию, мазершип! Все новое и неизвестное, дизайнерам можно развернуться!
- Из оружия надо что-то такое, оригинальное, чего в прошлых частях не было...
- Огонь, плазма, яд, всякие лазеры... не то всё.., а если заморозку?
- Точно, пусть будет граната!


QUOTE
Хотя может этим ребятам действительно легче засунуть алиенов в фолл, чем придумать нечто не менее интересное в рамках сеттинга.


Проблема в том, что, если посмотреть обсуждения всех dlc и оригинального фол3, абсолютно любую идею, не отраженную в ф1-2, фанаты считают не в рамках сеттинга. Абсолютно любую.

Это сообщение отредактировано shady - 22 июля 2009 | 16:22


#38 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:43

QUOTE
- А помнишь в первом фоллауте

Нет, не помнят ;) Они ж в него в большинстве своём не играли :)


#39 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:48

QUOTE
Нет, не помнят ;) Они ж в него в большинстве своём не играли :)

Как вы достали уже. Как вы достали! Нет, ну как же вы достали!
Ну тарелка ведь летающая откуда то появилась. Они блин создатели. Игроделы. Им ненужно играть в игру чтоб сотворить её. Они больше сделают, ознакомившись с документами, чем с игрой. У тебя — много раз прошедшего fallout не хватит знаний на игру, а у них вот хватит. В том и фишка.

p.s.: да и не играли лишь некоторые.

Это сообщение отредактировано Extremist - 22 июля 2009 | 19:06


#40 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:06

Да это не мы, а они достали. Всё хорошо в меру, а когда ты открываешь скриншот и видишь какое то Хало вместо фолла...
И не надо тут про любую идею. Только идиоты подсчитывают зубчики на дверях. Но ЭТО уже ТОЧНО не фоллаут. Точнее не так, теперь это у нас такой фоллаут, спасибо Беседке.

Это сообщение отредактировано Legend - 22 июля 2009 | 20:06




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru