Перейти к содержимому


Фотография

Прыщельцы подробнее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:42

В первом Halo мелкие пришельцы очень здорово визжали.


#42 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:54

2 Extremist:
Я, конечно, могу тут, как подобает поступать в подобных случаях, дико обидеться и устроить в теме подобие того, что случается после взрыва знаменитого "динамитного сортира", после чего придёт модератор, чтобы покарать невиновных и наказать непричастных )
Тему я читал, и, видимо, посты с авторами слились у меня в одну кучу. Если незаслуженно процитировал — извиняюсь, погорячился %)

QUOTE
Бластер добавлен в игру и серьезно влияет на игровой процесс, значит он часть вселенной (во всех фолах вроде есть (во всякие BOS не играл)), а не просто пасхалка. Значит и инопланетяне и их тарелка тоже часть вселенной (точно также во всех есть (опять же про различные BOS не скажу)), а не просто пасхалка, как след годзиллы.
Если бы бластер использовал свои собственные патроны, каких на игру штук 10-20, или вообще не мог быть перезаряжен, то это была бы забавная пасхалка, не более, так как практически не влиял бы на игровой процесс, вселенную. Но это "бы да кабы", а игровые реалии совсем иные, и инопланетяне уместны.

Поясню позицию на примере. Вот у нас есть ещё одна "космическая" случайная встреча-пасхалка. Которая Шаттл Федерации у меня в переводе называется — разбившийся шаттл из вселенной Стар Трека, рядом лежат трупы с супер-шприцами с лекарствами из будущего. Сама по себе встреча, понятно, пасхалка. Шприцы будущего в ней — часть пасхалки, это отрицать странновато (как странновато было бы найти там суперстимпаки).
Но эти шприцы, где бы они не находились — полезное снаряжение, так или иначе попавшее к нам в руки, и я рассматриваю их в первую очередь как полезный предмет, а только потом — как пасхалки.
А если некий предмет (не обязательно пасхалка) ломает мне геймплей — то я его могу выкинуть вышеуказанным способом.

Кстати, пример весьма интересный... Ведь мы же видели среди трупов только троих в красных рубашках (они же обычно погибают при спуске на планету?), значит, судя по вселенной Стар Трека, где-то по Пустоши может бродить кто-то из выживших членов экипажа. Значит, может, это он вмешивается в события на Пустоши... нехитрой цепочкой рассуждений мы приходим к тому, что в следующей части Fallout мы вполне можем сражаться с мозговыми слизнями...

Это сообщение отредактировано Navy - 23 июля 2009 | 01:55


#43 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 02:02

QUOTE
Новинки настораживают? И да, и нет. Публикация Тоддом Говардом оригинального дизайн-документа самого первого Fallout, от которого Bethesda отталкивалась при разработке концепции Fallout 3, успокоила особенно депрессивных скептиков.

http://www.mirf.ru/A...les/art2879.htm

Не могу найти слова самого Тодда о том, что они работали именно на основе fallout 1, но точно помню, что такое заявлялось.

Тут надо понимать, что подлинная пустошь с безысходностью и атмосферой была именно в первом fallout.
Во втором развлекают шутками, шутками, шутками. Имеет ли смысл приводить пример случайную встречу стар трека, если эта пасхалка была в игре, где крыса из мультика помогает главному герою с важным геополитическим квестом.

Это сообщение отредактировано Extremist - 23 июля 2009 | 03:07


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 06:22

Мало создать хорошие декорации — необходимо ещё и должным образом их населить. Декорации Ф3 ближе к Ф1. А вот наполнение... Сдаётся мне, сценаристы либо не просекли фишку, либо, опять-таки, ориентировались на казуалов. Потому что квесты, конечно, с замахом, но с таким пафосом, что местами смешно, а вовсе не грустно и уж тем более не страшно. Ну а каждое новое DLC всё больше приближает Ф3 к Ф2 — Большому Стёбу всея Америка.


#45 Ktan

Ktan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 22:00

Если называете игру фолл,то извольте делать фолл,а не 3ов Ктулху,или дешевый Кризис. Посколько получится дерьмо. И дерьмо это пришили к фоллу. Клепали бы дальше свои фоллоимитаторы с звиздбургерами. Ан нет.


#46 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 08:52

Я так думаю, просто Беседковцы постеснялись тырить космическую станцию из Ван-Бурена... посидели-покряхтели... и придумали "своЁ".
- Е-мое, этож так оригинально! И круче чем у Блэк-Айсл!
- Ну ты даешь, брат...
- Не, че вы ржете, я вам реально говорю надо пришельцев замутить!
- Хм... А что-то в этом есть. Опять же космос не задействован остается...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru