Перейти к содержимому


Фотография

Возрождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 07:08

собирая команду для разработки браузерной мморпг по мирам fallout 1 + 2(соединение по 4-м объектам: Военная база, Убеж.13, НКР (бывший Шейди Сэнс), Убеж.15).
Мир слизан с фаргусовских переводов + что-то новое (дабы не было проблем с использованием авторства).
Интерфейс fallout2, кроме хождения по улицам, вместо этого хождение по локациям (статика вместо динамики). Никакого флэша.
Второй интефейс только текст на вапе для телефонов и экономии трафика.
измененная боевая система под возможности браузера.
Нужны энтузиасты: геймеры, художники-дизайнеры, программеры, и многие другие.
Проект на стадии разработки и тестирования -полностью бесплатный, позже — с -плюшками- за реальные деньги, но и возможность бесплатно играть.

Отправлено: 26 сен 09 09:37
Возникшие вопросы прошу писать в форум.
По одиночке трудно написать что-то великое, поэтому сколачиваю комманду!

Зачем нам браузерный F-online, если скоро будет нормальный?
1. Многие из нас находясь на работе за компом играют в основном в браузерные игры, т. к. скачивать нельзя, устанавливать нелься и т.д.
2. Экономия трафика и любимая игра для пользователей gprs и пр., т. к. никакого клиента качать не надо. Сильная экономия трафика — вап-интерфейс, например как в игре -мир дракона-. По идее экономии трафика отбрасываем флэш.
3. Браузерную игру легче, охотнее и быстрее попробовать несведущему человеку.

Кто что может сделать для проекта — разбирайте роли :)
Всем понятно, что у нас с вами не так много свободного времени, но наделать скринов из ф1 и ф2 для их интергации в проект может почти каждый :)


#2 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 08:52

Что-то это мне напоминает. Был уже браузерный онлайн Фоллаут-проект под названием "Возрождение". Дожил даже до полукоммерческой стадии, но успешно умер в конечном итоге. Хотя шансы на жизнь имел.

P.S.: Требования к созданию онлайн-игры — те же, что и к созданию мода. А именно — "глава должен уметь все сделать сам", какую бы команду он ни собирал. В предыдущем проекте, например, все уперлось в единственно то, что авторы (2 шт.) не владели компьютерной графикой (а также не имели средств для найма проф. художников). Если вы хоть чего-то не умеете, совет: не беритесь, только потратите время.

Это сообщение отредактировано Wiseman - 26 сентября 2009 | 10:19


#3 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 05:16

Очень жаль, что браузерный проект БЫЛ... Нам его не хватает.
Я с игрой сам могу справиться, но не обладаю таким количеством свободного времени.
С требуемой графикой справится даже школьник.



#4 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:11

Повырезать из оригинального Фолла арты криттеров и предметов инвентаря — да, таки справится. Вставить какие-то дополнительные арты предметов — возможно. Нарисовать же хоть что-то свое — приемлимую панораму города, например... вы много таких школьников знаете?

Это сообщение отредактировано Wiseman - 28 сентября 2009 | 10:11


#5 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:24

зачем рисовать?
скрины улиц (локаций).
Давайте хотябы один город сделаем (пара улиц с магазинами и домами, неписями и контейнерами) и посмотрим как и что?


#6 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:20

Сначала все спланируй. Поэтапно. С учетом того, что на каждой отдельно взятой стадии дело может застопориться. То есть начинать надо с продумывания самой идеи: реализация боев (с изначально заложенными преимуществами и недостатками разных типов оружия), возможности действий в городах, навыки и характеристики персонажей, динамика прокачки, и такой важнейший показатель, как игровая экономика. Все это должно быть изначально додумано (ДОдумано!) и взимоувязано. Потом создается скелет — карта, два (sic) города (с заранее в общих чертах продуманной историей, составом населения, экономической основой и пр.), по NPC в каждом, базовый набор предметов (оружие, броня, вспомогательные вещи), один тестовый квест, встречи с монстрами/рейдерами в пустыне, и все это — в сугубо текстово-фоновой реализации (хотя смену и саму разметку игровых экранов уже нужно проработать). А уже далее этот скелет будет обрастать графикой, дополнительными предметами, монстрами, городами, NPC, гильдиями... и, если повезет, то и игроками.

Если нет усидчивости и терпения в неограниченных размерах — опять же, не берись. И учти, что долгое, очень долгое время твой проект наверняка будет сжирать все твое свободное время (в противном случае он — заведомо мертворожденный). А если все-таки решишься взяться — начни сам. Люди никогда не пойдут за неведомо кем, работать неведомо над чем и с неведомым результатом. А на тех школьников (1-2 чел.), которые пойдут — полагаться нельзя, потому что точно так же они из проекта и уйдут. По-настоящему же полагаться можно только на себя и еще раз на себя. Лучше всего в этом контексте начать проект с другом, которого знаешь в реале — с обсужденим концепта, дальнейшим распределением обязанностей и распланированной поэтапно работой (короче, по стандартной схеме). А людям из "этих ваших интернетов", которых впоследствии захочешь привлечь, через месяц или два — когда до них дойдет очередь — надо уже будет показывать что-то сделанное и даже... OMG!.. работающее. Тогда, быть может, отдельные фанатики и пойдут. Но главным образом — опять же упомянутые выше школьники, прогнозируемый вклад которых изначально надо оценивать весьма скромно. Если со мной кто-то из форумчане не согласен... что ж, пусть поправят.

Это сообщение отредактировано Wiseman - 28 сентября 2009 | 11:29


#7 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:39

Я с тобой согласен.

Первый план работы есть.
Делаем две локации. Проверяем переход между ними несколькими игроками.
Проверяем общение.
Делаем инвентарь, пару простых вещей (цена,вес,описание).
Ставим на локациях контейнеры (шкаф, сундук, стол) с этими вещами.
Делаем забирание (поклажу) вещей из(в) контейнера.
делаем пару неписей, разветвленные диалоги, их инвентарь, торговлю с неписями, позже с игроками.
Вещи выбросить на локацию нельзя, только в контейнеры.
Позже делаем характеристики и пару оружия и брони.
Потом неписям пару квестов.



#8 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:06

QUOTE
Никакого флэша.

А вот это уже плохо. Большинство браузерок давно используют флэш... для боев хотя бы...
Хотя — если Вы сумеете организовать нормальный игровой процесс в рамках боя, с возможностью перемещения по карте и нормального использования оружия — флаг Вам в руки.


#9 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:39

сумеем :) вы во много браузерок играли?
лично я штук в 20-25.
Отсутствие флэша не считаю неудобством.
Ноаборот, когда нужна незаметность по трафику (на работе) играл только без флэша.
Плюс с мобилы играл, что тоже не любит флэш :)


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 19:14

На чём всё это предполагается писать?


#11 wundr

wundr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 05:09

php, javascript.
есть пара готовый движков на примете. оседлаем первый — проверим, понравится — оставим.
Кто может предложить свой и объяснит преимущества — протестим и его.
Жду предложений.
Сейчас готовятся интерфейсы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru