Перейти к содержимому


Фотография

Last Mutation 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Neiromancer

Neiromancer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 октября 2009 - 21:59

Last Mutation 2 TD v1.02.rar.html

Хотелось бы провести открытое тестирование игры, и конечно же услышать отзывы...

Last Mutation 2 — РПГ квест, события которого разворачиваются в постъядерной вселенной Fallout. Вам предстоит выступить в роли профессора Шнайдера, которому по личному заданию президента предстоит отправиться в расположение секретной базе НОВА, где необходимо провести сложнейшие исследования. Однако нашего героя ждет целая вереница злоключений, и даже путь к лаборатории сильно затянется.

Tech Demo — повествует о первом из многочисленных приключений профессора, в некоем Захолустье.

Статус игры: Законченная техническая демо версия.

Tech Demo представляет из себя готовый (самодостаточный) первый эпизод Last Mutation 2. Мы преподносим данную версию игры в качестве демонстрации основных принципов заложенных в проект: определенную нелинейность событий,
когда даже самые незначительные поступки вашего Альтерэго в конечном итоге оказывают влияние на окружающим мир. Показан принцип построения локаций, диалогов, зачатки системы развития персонажа, демонстрируются 2 встроенные "миниигры", оказывающие непосредственное влияние на игру и т.д.


Статус проекта: Last Mutation 2 в разработке.

Проект, частью которого является данная игра, был заморожен более 5 лет назад. Хотя многое и было готово, еще больше придумано, банальное отсутствие времени и какой бы то ни было мотивации, поставили на нем крест.
И, наверное, так бы и оставалось и по сей день, если бы не пара уничижительных рецензий на предыдущие наши игры, которые случайно попались на глаза. Вдруг очень захотелось доказать, что профан в игростроении, удел которого фанатские миниигрушки, не умением так волей и стремлением, сможет создать увлекательный и довольно
объемный продукт.

Даст бог, Last Mutation 2 все-таки выйдет в свет и оставит хоть какой-то след в истории "игр по мотивам", а возможно,кому то даже понравится.

На данный момент готовы многие игровые карты, проработана основная сюжетная канва, и ряд нюансов, подготовленные графические ресурсы, опробована скриптовая подсистема, система диалогов и миниигр.
Предстоит огромная работа по населению мира персонажами, написанию диалогов, а также по доработке системы
развития и итоговой балансировке.

ПС поиск пути отсуствует, уж простите...

Это сообщение отредактировано Neiromancer - 27 октября 2009 | 19:42


#2 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 25 октября 2009 - 23:12

Забавная игра.

Намного лучше прошлой части.

Хочу сказать авторам спасибо за :

Секретаря президента
Исправленный движок
Миниигру в памяти профессора

Доработайте пожалуйста:

Измените шрифт "выкриков персонажей".Сделайте его более заметным.
Уберите жуткий черный фон.
Восстановите некоторые стены.

Ищу ошибки.Если найду сообщу.


#3 Neiromancer

Neiromancer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 19:43

Восстановить стены? — можно поподробнее?

Отредактировал ссылку в первом посте на дополненную версию.

Добавил в движок:
поиск пути,
поддержку различных разрешений экрана,
пару дополнительных эффектов,
немного подправил шрифты,
для удобочитаемости установил полупрозрачный фон текста "реплик персонажей",
подправил карты во вступительных сценах...


Для настройки свойств экрана, откройте файл game.cfg в блокноте или другом текстововом редакторе для доступа к базовым настройкам.
Расшифровка значений по порядку (по умлолчанию):

отладка (0)
ширина экрана (800)
высота экрана (600)
цветность (16) допустимые значения (8, 16, 32)
задержка текста (500) не возымеет эффекта если НПЦ готов произнести следующую фразу


Изменяйте значения указанные выше в соответствии с возможностями системы.
Движок довольно неповоротливый, выское разрешение и/или глубина цвета
может привести к падению производительности...

Это сообщение отредактировано Neiromancer - 27 октября 2009 | 19:44


#4 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 13:34

Было бы здорово увеличить кол-во сохранений хотя бы до 5.
А лучше до 10. Или вообще сделать их бесконечными.

Про стены:

Отрисуйте, пожалуйста все стены и сделайте вокруг Вилли прозрачную зону, где показываются только тайлы земли и объекты на земле. Как в оригинале.

В здании где лежат раненые караванщики один шкаф висит на стене в отрыве от пола. Это нормально?

Сделайте, пжл нормальный доступ в инвентарь и журнал.

Сделайте, пжл так, чтобы курсор взаимодействия возникал над объектом, где бы ни находился Шнайдер. И при нажатии ГГ просто шёл бы к объекту.

Это сообщение отредактировано Jack Hammer - 28 октября 2009 | 13:57


#5 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 14:46

Когда персонажи двигаются, а камера следует за ними — глазам становится больно. Какой-то странный эффект возникает.


#6 Lord Ortega

Lord Ortega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 14:47

Незапускается.Пишет приложению не удалось запустится т к bass.dll не был найден.


#7 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 14:57

Люди, а где лежат электронные часы?


#8 Neiromancer

Neiromancer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 октября 2009 - 17:49

2 Jack Hammer

Ваши замечания обоснованы. По поводу висящего "шкафа" — по задумке это полочки...

На счет электронных часов. Проверьте тело пилота, около разбитого "вертиберда".

2 Enclave never die

Это баг, постараюсь устранить.

2 Lord Ortega

Этот файл находится в архиве с игрой. Если его по каким то причинам нет — вот ссылка: bass.dll.html

Просто скопируйте bass.dll в папку с игрой.

Это сообщение отредактировано Neiromancer - 28 октября 2009 | 17:50


#9 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 18:54

Порывшись в ресурсах игры, я обнаружил что там до фига вещей, которые нигде не используются.

Это так задумано?.


#10 Neiromancer

Neiromancer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 19:11

Среди ресурсов игры оказалось много элементов, используемых в последующем игровом процессе, в демке они никак не задействованы. — Поначалу просто забыл удалить их, потом было просто лениво...


#11 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 29 октября 2009 - 19:29

Попробую сжать.

А то там очень много мусора.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru