...к сожалению, на движке тактикса в текущем состоянии это никоим образом изобразить невозможно...разве что дополнительными требованиями по навыкам ремонта и,возможно, науки...(об этом ниже)
QUOTE |
относительная простота в изготовлении...
|
...аналогично...хотя, конечно, можно как-то обосновать, так сказать, *текстом*: в описании к оружию, может быть и/или в комментариях npc, во всплывающих репликах...но технически со всеми вытекающими совершенно точно никак: собрать что-либо из подручных материалов не представляется возможным.
....как вариант:
нравится мне одна возможность редактора, которая позволяет накладывать на, в общем-то, идентичное оружие всяческие штрафы и бонусы: как на само оружие, так и на игрока, его эксплуатирующего. Если по легенде предусматривается *ненадёжность*, можно наложить штраф игроку по навыку владения этим видом оружия, когда оно в руках...и/или пересмотреть точность попадания в зависимости от расстояния до цели увеличить/уменьшить коэффициент..например, имеем карабин с максимальной дальностью стрельбы 30...при этом, уровень владения этим видом оружия у персонажа 70...на расстоянии 30 процент попадания по дефолту будет составлять ~50%...а ещё есть такой же карабин, но со снайперским прицелом...в этом случае можно плюсануть *точность* самого оружия, скажем, на 10%(подчёркиваю, это прибавка не к навыкам, и в характеристиках к оружию в описании не указывается. увидеть запись об этом бонусе можно токо в редакторе), и тогда на любой дистанции эти 10% будут плюсоваться к точности. Нигде в игре эта возможность редактора не используется. могу сказать, что это(как и всё остальное) может подкосить баланс, да. Но волков бояться в лес не ходить)
вывод: система штрафов в редакторе достаточно гибкая, чтобы искать новые пути к реализации логики...но только если модмейкер обладает кучей свободного времени...а также логикой и чувством баланса)
QUOTE |
С этим то Вы согласны, господин dseven?
|
насчёт воздействия оружия на персонажей конечно, я об этом уже сказал. а в остальном скорее нет, чем да. О каком Избранном ты говоришь? Он-то, уж конечно, разобрался бы, как юзать каждый новый девайс хехе) Но в тактиксе его нет...твоя логика мне понятна, однако ж...я всегда считал неправильным в случае с энергетикой требовать от персонажа того же самого, что и в случае с фомкой силы. Т.е., это разные весчи, следовательно, и требования должны быть серьёзнее. Кроме, само собой, силы, по-моему, надо бы обладать ещё какими-то базовыми познаниями в науке, ремонте...разумеется, это основано на моих предположениях по поводу низкой износостойкости энергооружия...а не потому что паладин братства слишком туп, чтобы произвести выстрел из чего бы то ни было)) насчёт интеллекта в предыдущем посте я загнул, согласен)
QUOTE |
функциональных особенностей
|
собссно, об этом я и говорил в предыдущем посте. Обсуждаемое оружие выходит за рамки определений *огнестрельное*/*энергетическое*. Но притянуть за уши, разумеется, можно, да и деваться некуда, если делать-таки. Однако, куда бы не отнести его, остаётся вопрос: а как его эксплуатировать? а как им, собссно, пользоваться? это не огнестрел и работает по другому принципу, нежели чем всё остальное оружие в игре....(энергетику не трогаем принципы его работы известны только пацану из подвала Нью-Рено-Армс и крысе из Ньютона))....
QUOTE |
Надо перепройти Тактикс
|
...пожалуй, он того стоит...особенно, с модами
Это сообщение отредактировано dseven - 29 ноября 2009 | 12:05