Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли ввести TAZER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:41

Тазер (у нас говорят — дистанционный шокер =)) этот вовсе не несмертельным будет если к нему прикрутить микроядерную батарейку (притензия на реальность), так может сделать особое, сугубо тактическое оружие, на основе тазера.Например наносящее повышенный урон роботам, отнимающее АР, и/или отнимающее ход (против рукопашников незаменимо).

Но я хочу немного отступить от темы тазера, и перейти к теме несмертельного оружия вообще.Я думаю, что в игре хорошо бы смотрелось травматическое оружие (ну или патроны), которое отбрасывало бы противника назад (как суперкувалда), я уже точно не помню есть ли в тактиксе такой эффект, но смотрелось бы хорошо.

Это сообщение отредактировано N A - 29 ноября 2009 | 15:42


#22 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:23

QUOTE
Но я хочу немного отступить от темы тазера, и перейти к теме несмертельного оружия вообще.Я думаю, что в игре хорошо бы смотрелось травматическое оружие (ну или патроны), которое отбрасывало бы противника назад (как суперкувалда), я уже точно не помню есть ли в тактиксе такой эффект, но смотрелось бы хорошо.


травматические патроны есть, но не в сингле. эффект у них один — повышенный шанс покалечить жертву. можно добавить эффекты контузии и повышенный шанс сбить с ног(= -2 AP у жертвы)...эффектов, описанных тобой, ни стандартные спрайты ни движок игры не предусматривают, окстись)

Это сообщение отредактировано dseven - 29 ноября 2009 | 18:49


#23 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:42

QUOTE
К тому же действие "поправленного" навыка будет распространяться на оба слота, пока ствол с ним в руках -> возможность попахивающего читерством регулирования точности одного ствола за счёт другого.

Модификаторы оружия, касающиеся навыков и статов персонажей, можно вписывать до посинения — они не работают. Работают только у брони.


#24 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:31

QUOTE
чтобы не быть голословным, я всё же изыщу возможность проверить это самолично. отпишусь позднее

QUOTE

Модификаторы оружия, касающиеся навыков и статов персонажей, можно вписывать до посинения — они не работают. Работают только у брони.


проверил...увы и ах, это действительно так: модификаторы для оружия не работают...так что вопрос о доп. требованиях похоронен и забыт...


#25 Frecy

Frecy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Март 2010 - 05:43

Тэйзер ввести можно, но чтобы сохранить баланс, надо врагов покруче запустить пораньше. Скажем, уже в 6-7 миссии (вместо 9й) начинать подавать супермутантов (но М2 браунинг вводить только с 9 миссии). Да и дальность надо сделать соответствующей реальности. А в реальности этот агрегат бьёт только на семь метров. Тогда маленький оглушающий "шприцик" был бы не читерством, а незаменимым помощником.
Или, как вариант, поступить с ним как с водяным пистолетиком — спрятать на какой-нибудь случайной встрече, как ценное сокровище.
Кстати, электрошокер, точнее, жалкое его подобие в игре имеется. А чем ещё может являться Cattle Prod? Кто не знает или не помнит что это — взгляните сюда




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru