Перейти к содержимому


Фотография

Как НЕ разрядить оружие?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Frecy

Frecy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:49

Как сделать так. чтобы оружие при сложении его в инвентарь не разряжалось? А то иногда у меня такое бывает — а при каких обстоятельствах — я не заметил


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:58

Никак. Оружие автоматически разряжается при помещении в инвентарь — это штатная фича интерфейса игры.


#3 Gvin

Gvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 15:57

Таки можно.
Нужно просто взять оружие в руки, при условии, что на его использование у вас не хватает силы.
Тогда оружие будет подсвечено красным. Теперь вы его заряжаете, а когда убираете в инвентарь оно у вас остаётся заряженным (и даже лежит отдельно от всей остальной кучи аналогичных стволов).
Так что это возможно.


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 16:13

QUOTE
Таки можно.
Нужно просто взять оружие в руки, при условии, что на его использование у вас не хватает силы.
Тогда оружие будет подсвечено красным. Теперь вы его заряжаете, а когда убираете в инвентарь оно у вас остаётся заряженным (и даже лежит отдельно от всей остальной кучи аналогичных стволов).


upd
уменьшить силу персонажа можно, употребив, например, баффут, постэффект от которого — снижение показателя силы на 2 через 18 часов. так же, можно устроить передоз им же, если очень хочется — эффект тот же

показатели для остальной наркоты:
http://www.fal.ru/ft...ems/index.shtml


#5 Frecy

Frecy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:31

Спасибо.
Я ещё нашёл способ (за работоспособность не ручаюсь)
Оставить в инвентаре число патронов, равное магазину оружия, и один патрон вложить в слот, а в другой вложить оружие. оставшийся в другом слоте патрон зарядить в оружие. Оружие при сложении в инвентарь разрядиться не должно. Увы, ожидаемый мною эффект не был достигнут — хоть обычные и заряженные АК47 шли в инвентаре как разные предметы, квартимейстер брал за экземпляр обоих видов жалкие 380$.
Попробую поработать со списком квартимейстера, чтоб у него АК47, УЗИ и охотничья винтовка после каждой миссии исчезали. А то фигня какая-то выходит — АК47 у меня скупают по цене низкокачественного металлолома!


#6 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:16

QUOTE
Попробую поработать со списком квартимейстера, чтоб у него АК47, УЗИ и охотничья винтовка после каждой миссии исчезали. А то фигня какая-то выходит — АК47 у меня скупают по цене низкокачественного металлолома!

Зачем так сложно? Не ьегите продаватьь ему каждый найденный АК, а сложите их в шкафчики — благо их навалом — а потом продайте все скопом. Тогда он будет их покупать по цене самого первого АК, т. е. дорого.
Только какое это отношение имеет в обсуждаемому вопросу?


#7 Den of Evil

Den of Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:47

Извиняюсь за некромантию.
К обсуждаему вопросу отношение прямое — как известно, квартирмейстер начинает снижать цены на предметы которых у него уже есть больше 15 штук (и снижает все больше и больше с увеличением количества). Но есть баг (которым я пользуюсь, так как обмануть жадного торгаша считаю за благо) — если в пушке есть хотя бы 1 патрон, то эта пушка считается другим предметом (видимо наивный квартирмейстер взвешивает металлолом и, обнаружив несовпадение веса удивляется, думает что это уже другая пушка — модификация какая-нибудь :) и платит полную цену — и так он готов обманываться снова и снова). Потом (после выхода из диалога) он конечно обнаруживает подмену и лишние патроны просто выбрасывает (они пропадают насовсем), но это его ничему не учит.
А по сабжу — достаточно взять в команду когтя смерти — они не умеют пользоваться почти никаким оружием (кроме "без оружия", ну и метательного, но кто-же перезаряжает гранаты) и прекрасно подходят для этой цели. Так как происходит это исключительно на базе, то брать когтя в команду насовсем не обязательно — временно выгнанный персонаж ничего не теряет и его можно нанять снова по окончании мухлежа (а когтя выгнать до следующего раза).
В связи с этим багом я заметил еще один, но он является жутким спойлером (ИМХО), и хочу узнать есть ли на форуме раздел для спойлеров или возможность поместить сообщение под кат.

П.С. Со списком квартимейстера я и сам поработал, это не сложно — там есть примеры — после некоторых миссий некоторые предметы убавляются на 1000 (могу потом посмотреть точно как это прописано), но это случается слишком редко и только на некоторые предметы. Я себе прописал удаление старья гораздо большего списка и после многих миссий, но все равно не предусмотрел всех предметов. Слишком большое разнообразие — список слишком разрастается, файл становится слишком большим — сам начинаю путаться. Кроме того мне показалось что для обновления списка квартирмейстера придется начинать игру заново. То что сделал до захода в первый бункер сработало, то что менял потом кажется не подействовало.

Это сообщение отредактировано Den of Evil - 19 октября 2012 | 22:03


#8 Den of Evil

Den of Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 15:01

Вот пример удаления предметов (в данном случае охотничьих ружей) в файле campaign.txt
{mission09;-1000;entities/weapons/Rifles/huntingRifle.ent}
проиписывается в разделе quarterMaster, номер миссии ставим соответствующий


#9 Den of Evil

Den of Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:33

Проверил гипотезу о продаже скопом. Цену все равно снижают. При продаже четырех десятков стволов всей кучей и (после перезагрузки, конечно) по одному стволу — полученная сумма отличается на пару монет (видимо за счет округлений). Так что копить стволы для будущей продажи смысла нет.


#10 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 01:26

QUOTE
В связи с этим багом я заметил еще один

Было бы интересно услышать.

По продаже, немного оффтопно, но не тянет на что-то большее (новый сабж, прочее). При продаже большого количества недорогостоящих предметов будьте бдительны! стоимость предмета может снизиться так, что, например, за 15 ножей можно будет получить 45 баксов, и за 16 тоже, то есть шестнадцатый не подкрепляется деньгами!

Собственно, по теме уже всё написано, полная сатисфакция. :) Знаю, что филия не гуд, но дописать про продажи хотелось.. Sorry... =)


#11 Antoshags

Antoshags

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:40

spam




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru