Перейти к содержимому


Фотография

Элементы мода в англгоязычных патчах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:52

Тема выделилась из темы Какую версию ставить?
nasty_floater


Переводы довольно слабые, так что, если знаешь английский, играй в оригинал. Косяков перевода фиксы не стоят, да и с официальным патчем 1.0.7.4 игра проходится вполне гладко, я считаю.

Кроме того, есть неофициальный англоязычный патч от Drog Black Tooth. Видимо, по идеологическим причинам (там тёрки какие-то были между авторами русских патчей и Drog'ом) ссылка на этот патч отсутствует в полезной ветке форума, так что скачать можешь отсюда (в разделе Arcanum выбираешь Unofficial Arcanum Patch v081229). Это дефолтный патч для нерусскоязычных игроков в Арканум по всему миру. Я играю обычно с ним. Знаю, что у кого-то он вызывает претензии, но какого именно рода — так и не выяснил. Вроде бы, там есть лишние правки...

Кроме кроме того, есть англоязычный патч, сделанный по образу и подобию GrandFix'а. Я его не юзал; самому интересно услышать отзывы. Стоит на него с UAP переходить? Так или иначе, вот на него прямая ссыль.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 3 апреля 2010 | 09:40


#2 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:55

QUOTE
Вроде бы, там есть лишние правки...

Там много лишнего и ненужного модинга.


#3 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:57

QUOTE
Там много лишнего и ненужного модинга.

Собственно, подробности?


#4 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:22

Senka
QUOTE
Там много лишнего и ненужного модинга.


Присоединяюсь к вопросу от Tenebricus. Можно ли подробнее?

Просто я уже почти год играю именно с этим патчем, и много моддинга до сих пор не заметил. Собственно, наиболее моддинговая часть, имхо, сводится к появлению в продаже у кузнецов некоторых предметов, которых не было в оригинале (например, больших и малых плейтов), но является ли это существенным моддингом — отдельный вопрос.


#5 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 16:33

Вот здесь был один из разборов полетов
http://forums.ag.ru/...mp;goto=5386837

Собственно, я могу еще добавить, что автор поста, Kessler, делает действительно патч, который правит баги, ничего не добавляя нового. Патч готов частично, я его тестировала, и он у меня установлен. Если хотите, могу жела.щим послать на мыло — в свободном доступе его нет именно потому, что он еще не завершен. Но автор обещал закончить работу.

Это сообщение отредактировано Senka - 2 апреля 2010 | 18:00


#6 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:53

Нда... Сложно. Насчет чуть выше уложенной ссылки я вот что скажу. С одной стороны, там просвечивает явная предвзятость, так что половину претензий я бы лично отмел. Изменения не настолько криминальны, как хотел показать автор. Пост нормально вписывается в макровар (такой вот неологизм :)) между грандфиксерами и уапщиками. Если интересно, можете оценить старания забугорного противника. С другой стороны, та половина упреков, что остается, меня почти убедила в том, что в UAP'е есть моддинг. А моды и патчи — это всё-таки разные вещи. Даже если провести между ними черту порой трудно. Если же мы посмотрим на альтернативу, то бишь 1.0.7.5, то панацеи тоже не увидим. Я осилил половину changelog'а, и там фигурируют кастомные арты и другие довольно спорные моменты, которые вносят элемент мода. Ну и что остается? Да ничего. Значит, если хочешь играть в тройковский Арканум, чистая версия 1.0.7.4 — твой выбор?

2Senka
Получается, что гражданин Kessler — последняя надежда? :) Если не секрет, в насколько отдаленном будущем патч планирует быть закончен? Хотя бы примерный лог изменений существует в природе? Ведь автор ратовал за четкость и честность подобных документов...


#7 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:47

QUOTE
Получается, что гражданин Kessler — последняя надежда? :) Если не секрет, в насколько отдаленном будущем патч планирует быть закончен? Хотя бы примерный лог изменений существует в природе? Ведь автор ратовал за четкость и честность подобных документов...

Получается, что так :) Лог он пока не делал, а поскольку мы это все обсуждали в привате, то добавлялось в процессе тестирования. Частично он существует — я могу в одном из приватов найти, но это займет кучу времени. Я не уверена, что смогу его найти: приват даже при регулярной чистке у меня огромный. Модераторские издержки :)
Сейчас у него большая запара на работе, поэтому вся работа отложена.

QUOTE
Что ж,большое спасибо за столь подробное обсуждение столь краткого вопроса,буду ставить английскую тогда,благо с английским проблем нет(всегда предпочитаю оригинальные английские версии даже официальным переводам).

Английская версия с официальным патчем вполне походима. Есть пару обходимых багов (например, имея Ториана Кела и Магнуса в партии, нельзя никого из них просить ждать: обратно Магнуса присоединить не получится), и есть эксплоиты, которыми можно и не пользоваться.
Я попытаюсь собрать лог, но за скорость не ручаюсь...


#8 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 18:54

QUOTE
Я попытаюсь собрать лог, но за скорость не ручаюсь...

Окей. Тестировать я, скорее всего, не смогу, а вот на список посмотреть было бы интересно.


#9 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:00

Senka
QUOTE
Вот здесь был один из разборов полетов


Кошмар, честно говоря. Прочитав эти концентрированные придирки, прихожу к выводу, что добавление броников в инвентарь продавцов (я, кстати, этими вещами и пользовался-то единичное число раз) — единственная "модовая" часть UAP. А отношение Kessler к недоработкам разработчиков иначе как идолопоклонство охарактеризовать не могу, уж пардон.

Через пару-тройку дней перенесу сообщения из этой темы, касающиеся UAP, в тему с обсуждением UAP, дабы оффтопы не плодить.


#10 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:04

Вот то, что накопала в своем привате. Возможно, это не все.

- Black Stone Blade и DX

- Hushed Revolver теперь Hushed

- Сreep Jacket и backstab

- Medallion of Silence и prowling

- The Bangellian Scourge эксплоит

- Dark Helm эксплоит

- Ring of Shadows эксплоит

- Параметры Great Helm, Ring of Protection, Light-Fingered Gauntlets, Gloves of Dexterity, Worn Ladies Boots, Ladies Fancy Boots, Charmed Robes, Small Charmed Robes, Magick Robes, Small Magick Robes, Mystic Robes, Small Mystic Robes, Arcane Robes, Small Arcane Robes соответствуют их описаниям

- Механическая броня к которой прикручены соответствующие скрипты теперь дает бонус к силе как это и планировалось

- Исправлена схема Paralysis Grenade

- Исправлена схема Medical Arachnid

- Small Robe of the Chameleon теперь Small

- Large Oiled Thieves Leather теперь Large

- Изображение в инвентаре: Elixir of Hypnotic Suggestion

- Неотображение на земле: Magic Great Sword и Mystic Great Sword

- Caladon Crusading Chain и описание от Amulet of Leadership

- Great Aunt Ester's Amulet и описание от Dark Helm

- Hieronymous Maxim и сборка Mechanized Gun

- Контейнер скелет в Wolf Cave

- Vendigroth Ruins и использование Vendegoth.mp3

- Использование Tarant_Sewers.mp3

- Stringy Pete до получения квеста на его поиски

- Посмертное появление Edward Teach в Black Root

- Магазин изобретателя в Black Root

- Mr. Rolland и по внешним признакам halfling, а не dwarf

- Бесконечные Fate Points в Kree

- Бесконечные Fate Points за издевательства над GB

- Две проблемы с мастером по обезвреживанию ловушек: больше не получится засчитать прохождение подземелья не проходя его совсем или получить награду, если не все требования для ее получения выполнены

- Получение мастера скрытности даже если не прошел квест

- Эксплоит по присоединению двух десятков враждебных Automatons

- Репутация Pervert of Tarant

- Возможная проблема с получением репутации Friend of the Molochean Hand в диалоге Gideon Laier

- Использование The Journal of Kraka-tur и The Eye of Kraka-tur

- После убеждения Kerghan через диалог, перед показом слайдов больше не начинается бой и не вызываются Lord's Slaves

- Torian Kel, Kerghan и Lord's Slaves теперь действительно на одной стороне и не избивают друг друга и Torian Kel примет сторону Kerghan и в том случае если PC сначала присоединится к Kerghan, а нападет позже

- При воскрешении Torian Kel, его реплика будет всплывать только над ним

- Отказ на предложение Magnus Shale Fist путешествовать вместе при выходе на второй этаж после разборки со
Скайлерами влечет за собой смерть всей партии

- Баг с нанесением нулевого дамага голыми руками (Пит сотоварищи, огры, орки) — это единственный баг в котором возможны варианты и я пока думаю включать его или нет

- Поправлен баг с Торианом Келом и Магнусом в партии

- Поправлен баг с черный браслетом Магнуса

- Поправлен баг со спящим дварфом в Wheel Clan

+ сделал четыре фикса эксплоитов опциональными
+ изменен фикс эксплоита "Бейтс = бесконечные фейт поинты" на более правильный
+ добавлен соответствующий флаг в диалог Магнуса, который оказывает влияние на диалог Торвальда
+ выключен непривычный неиспользуемый арт шлема который был включен в первой бете
+ уже включен хотфикс для фикса "переговорщик vs враждебная форма Кергана"
+ включен фикс диалога Бейтса с Логейром и хотфикс к этому фиксу


#11 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:39

QUOTE
Кошмар, честно говоря. Прочитав эти концентрированные придирки, прихожу к выводу, что добавление броников в инвентарь продавцов (я, кстати, этими вещами и пользовался-то единичное число раз) — единственная "модовая" часть UAP. А отношение Kessler к недоработкам разработчиков иначе как идолопоклонство охарактеризовать не могу, уж пардон.


А я согласен с Tenebricus, по мне так половина замечаний очень даже дельные. Но меня уже ничего не исправит — бегу от любых модов как от огня — только 1.0.7.4 и вера в лучшее будущее (1.0.7.5 не оправдал моего доверия). :(

2 Senka

Как скачавший эту компиляцию с народа и разобравший её на запчасти, добавлю пять копеек. :)
QUOTE
- Параметры Great Helm, Ring of Protection, Light-Fingered Gauntlets, Gloves of Dexterity, Worn Ladies Boots, Ladies Fancy Boots, Charmed Robes, Small Charmed Robes, Magick Robes, Small Magick Robes, Mystic Robes, Small Mystic Robes, Arcane Robes, Small Arcane Robes соответствуют их описаниям

Из этого списка выбиваются Worn Ladies Boots и Ladies Fancy Boots, так как у них нет изначально заданного описания. Там не в описании дело, но они, действительно, исправлены (DR, цена, арт).
QUOTE
- После убеждения Kerghan через диалог, перед показом слайдов больше не начинается бой и не вызываются Lord's Slaves

И при присоединении, что не является убеждением или это подразумевается?
QUOTE
- Отказ на предложение Magnus Shale Fist путешествовать вместе при выходе на второй этаж после разборки со
Скайлерами влечет за собой смерть всей партии

Это, наверное, опечатка. Не влечёт.
QUOTE
- Баг с нанесением нулевого дамага голыми руками (Пит сотоварищи, огры, орки) — это единственный баг в котором возможны варианты и я пока думаю включать его или нет

Видимо надумал. Есть, но не все такие монстры исправлены, а лишь для некоторых прописан стандартный урон 1-5 и 1-5.
QUOTE
- Поправлен баг с черный браслетом Магнуса

Нет такого.
QUOTE
- Поправлен баг со спящим дварфом в Wheel Clan

Нет.

Но так как я смотрел сырые файлы, то тоже мог что-то упустить.


#12 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:54

QUOTE
И при присоединении, что не является убеждением или это подразумевается?

Лично я этого не проверяла, так что не скажу. Там был еще один тестер, может, он...
QUOTE
Это, наверное, опечатка. Не влечёт.

Влекло. После фикса не влечет.

Браслет Магнуса и дварф поправлены совершенно точно. Проверено. Если вы ставили патч в процессе игры, то браслет уже не будет исправлен. Аналогично со спящим дварфом.
На народе — вы имеете в виду это? nasty_floater: Ссылка убрана по просьбе автора
Это то, что заливалось с самой последней версии.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 3 апреля 2010 | 07:48


#13 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:02

2Seedee
А вообще как впечатления? Я так понимаю, что патч делается по принципу "ни шагу в сторону моддинга". То есть, все новые арты (если они есть) — это те, которые лежали в архивах, но не юзались, а все геймплейные правки — это когда совсем явные опечатки в коде. Идея-то хорошая, но и исполнение должно быть на уровне.


#14 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:02

QUOTE
Браслет Магнуса и дварф поправлены совершенно точно. Проверено. Если вы ставили патч в процессе игры, то браслет уже не будет исправлен. Аналогично со спящим дварфом.

А вот и нет. Это известные старые проблемы. Одну решал ещё Da real Asrudin, а вторую решал, кажется, автор грандфикса. И со всей ответственностью заявляю, что ничего по их поводу не предпринималось. Вы же сами говорили, что
QUOTE
Патч готов частично
. И я не в процессе игры проверял, а смотрел сами ресурсы компиляции — и запакованные и незапакованные файлы.
QUOTE
На народе — вы имеете в виду это? nasty_floater: Ссылка убрана по просьбе автора
Это то, что заливалось с самой последней версии.

Да, именно это. На AG увидел как-то вверху темы и скачал, а потом оно пропало.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 3 апреля 2010 | 07:48


#15 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:40

QUOTE
И при присоединении, что не является убеждением или это подразумевается?

Хотя, я забыла. Я проверяла все варианты, все работало. Просто это давно было, больше года назад :)
QUOTE
А вот и нет. Это известные старые проблемы. Одну решал ещё Da real Asrudin, а вторую решал, кажется, автор грандфикса. И со всей ответственностью заявляю, что ничего по их поводу не предпринималось.

Ну, видите ли, фикс браслета Кесслер мне присылал отдельно, может, он забыл включить его в следующую версию. Но у меня он прекрасно виден :) И вроде обещал сделать двафра неспящим, и он у меня тоже не спит.

2nasty_floater
Я считаю, что Арканум — слишком хорошая РПГ, чтобы портить ее модами. Именно поэтому всячески поддерживаю идею Кесслера сделать совершенно безмодный патч. Ну а использовать его или модопатч Дрога — дело вкуса.



#16 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:06

QUOTE
Ну а использовать его или модопатч Дрога — дело вкуса.

Пока что есть только модопатч, так что передавайте там, что на фоллаут.ру ждут. :)


#17 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:46

2nasty_floater
Я вас очень прошу убрать из постов ссылки на патч Кесслера, потому что он не хочет, чтобы неготовый материал лежал в открытом доступе.


#18 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 06:46

Senka
QUOTE
Ну а использовать его или модопатч Дрога — дело вкуса.


Я бы все-таки не стал называть его модопатчем. Процент "мода" там исчезающе мал.

QUOTE
Я вас очень прошу убрать из постов ссылки на патч Кесслера, потому что он не хочет, чтобы неготовый материал лежал в открытом доступе.


OK, уберу.


#19 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:05

Tenebricus, мне тогда показалось, что ты обращался к Senka. Извини, исправляюсь. :)
QUOTE
А вообще как впечатления? Я так понимаю, что патч делается по принципу "ни шагу в сторону моддинга". То есть, все новые арты (если они есть) — это те, которые лежали в архивах, но не юзались, а все геймплейные правки — это когда совсем явные опечатки в коде. Идея-то хорошая, но и исполнение должно быть на уровне.

Да, так оно и есть. Только в этом случае:
QUOTE
- Баг с нанесением нулевого дамага голыми руками (Пит сотоварищи, огры, орки) — это единственный баг в котором возможны варианты и я пока думаю включать его или нет

дописана отсутствующая секция для некоторых монстров (некоторые часто встречающиеся орки и огры) и андедов (Пит и компания) в их прототипах, так как они при нанесении урона голыми руками ломятся в свои прототипы, а секцию урона не находят и выбивают 0 урона, а после такого фикса находят стандартный урон (у остальных рас такой же). Фишка в том, что не совсем очевидно какой именно урон там должен быть и мне понятны сомнения того гражданина, но решение одобряю — стандартные повреждения. Например, в uap это исправлено совсем уж кардинальным способом. Мне последнее время нравится подход "от melkor" (именитый пилигрим этого форума, с которым я раньше не совсем был согласен :) ), который при общении со мной в одной из тем как-то сказал: "Когда я копался в игре, я пытался свести изменения к минимуму, исправляя только очевидные ошибки, не вмешиваясь в логику создателей игры" и играю сейчас в 1.0.7.4 только примерно с 20 фиксами. Но 0 — очевидная ошибка, а стандартный и для халфлинга и для полуогра базовый урон — это и логика создателей игры и минимум изменений в оригинале.

2 Senka
QUOTE
Ну, видите ли, фикс браслета Кесслер мне присылал отдельно, может, он забыл включить его в следующую версию.

Похоже, что так оно и есть.
QUOTE
И вроде обещал сделать двафра неспящим, и он у меня тоже не спит.

Собственно это решение и реализовано в грандфикс, uap, 1.0.7.5 (можно моб редактором поправить или через map.patch), но в этой сборке фиксов такого нет, а вам просто повезло прийти на карту клана колеса днём (тогда он не спит) или тоже что-то вам присылали отдельно.

2 nasty_floater
QUOTE
Я бы все-таки не стал называть его модопатчем. Процент "мода" там исчезающе мал.

При всём уважении, у вас свои идолы, а у кого-то другие и единого мнения по этому вопросу никогда не будет. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru