Перейти к содержимому


Фотография

Арканзас - не шутка ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Remizov

Remizov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 15:45

Второй день прохожу Fallout 3 и испытал некоторый шок. Хочу лишь привести ряд моментов и попрошу не плеваться сразу, а прочитать до конца, в том числе и постскриптум. Спасибо.

Предлагаю взглянуть и сопоставить следующие моменты:

1) В доме Гибсонов есть детская комната.
2) В доме Гибсонов нет, собственно, скелета ребенка (хотя это не кретично — в другом доме Минного поля сан-узел чуть ли не в каждой комнате, в третьем — куча скелетов в ванной, в четвертом — не понятно, где спал четвертый житель дома, т.к спальных мест всего три...).
3) В детской комнате можно найти костыли, петарды за изголовьем кровати и плакат с рекламой этих самых петард на стене (плакат не ахти какой, но если у вас есть патч, в котором загрузочные экраны меняются на рекламные листовки, то среди них есть детальное изображение этого плаката — черепаха пугается петарды и прячется в панцирь). Таким образом можно дофантазировать, что ребенок покалечился именно из-за тяги к взрывалкам. Плюс к этому много разного псевдомедицинского хлама (хлама, с т. з. механики, на деле это медицинские атрибуты для помощи инвалиду — стяжки, шины для ног и т.д.)

А теперь сопоставим это с другими фактами:

1) Сам Реджфилд заминирован просто до предела
2) Рядом с матрасом Арканзаса можно найти опять же петарды (замечу, что в плане игровой механики это не взрывчатка, а мусор, воевать ими старик не мог)
3) Рядом с матрасом Арканзаса можно найти костыль и, опять же, медицинский "хлам" для инвалидов (замечу, что если "хлам" можно ещё много где найти, то костыли — не самая распространенная находка на Пустоши).
4) Помимо этого, обратите внимание на провизию старика — пять непочатых бутылок колы и две коробки "готовых завтраков" — не правда ли странная еда для взрослого человека? Где пиво, виски, где мясо, стейки и игуаны на палочках — не напоминает ли это мечту ребёнка?

А теперь просто представим — мальчик из-за любви к взрывам сначала калечится, затем из-за взрывов (уже атомных) теряет родных и сходит с ума и устраивает то, что мы уже имеем.

P. S. Да, я играл в Fallout 2. Да, я знаю, что прошло 200 лет.
Да, я понимаю, что столетиями живут лишь гули, а Арканзас — не гуль.
Но вспомните другое — тело Гибсона в неком здании в Вашингтоне (сам не находил, читал про это в интернете, видел скриншоты) — разве не менее странно то, что такой же довоенный американец предстаёт перед нами не в виде скелета, а в виде явно гниющего трупа, который погиб не так давно. Разве это не в духе прошлых Fallout — когда мы находили фото Элвиса Пресли у инопланетян, или разбитые туши китов, или, и это уже не пасхалка, а вполне доступный квест в начале игры, помогали призраку девушки обрести покой? Предлагаю просто задуматься. Для меня вся эта задумка с Арканзасом — очевидное, я лишь хотел поделиться. А вы как думаете?
P.P.S. В игре, кстати, очень много мест, где предметы "говорят" нам о былых временах (примеры можно найти в аналитической статье в журнале ЛКИ, или же на их сайте). Это и радист-неудачник к северу от 101 Убежища, и 16 летний бедняжка из Литл-Лемплайта, который попал к рейдерам (не удивлюсь, если многие не понимают, о чем я говорю), да и много чего ещё, наверняка. Я это к тому, что, возможно, среди сценаристов могла быть отдельная группа, который и было поручено придумать такие вот сценки, где вещи бы рассказывали что-то о мире лучше, чем персонажи или записи, но этой группе не было рассказано достаточно и тот факт, что прошло 200 лет, они могли попросту не знать (возможно им даже не сообщалось это специально, чтобы такие ситуации не были жестко привязаны к сюжету, а касались лишь сеттинга).
Спасибо за прочтение. Извините, если есть за что.


#2 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 17:54

QUOTE
но этой группе не было рассказано достаточно и тот факт, что прошло 200 лет, они могли попросту не знать


Не знаю, реальный ли это факт или попросту дезинформация, а может просто плод моего воображения, но мне помнится, что в одном из ранних заявлений Bethesda пробегала информация о том, что действие Fallout 3 будет происходить в первые послевоенные десятилетия. Возможно, именно отсюда берут начало
QUOTE
Это и радист-неудачник к северу от 101 Убежища, и 16 летний бедняжка из Литл-Лемплайта, который попал к рейдерам

А так же безумная женщина из Арефу, которая помнит былые времена, бабка Агата со своей сестрой, жившей в Убежище и т.п.

P.S. Спасибо за отличную находку! Давно твержу, что эта игра не безнадёжна.

Это сообщение отредактировано Kvkost - 29 мая 2010 | 19:17


#3 Remizov

Remizov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 18:07

Вот-вот. А ещё тетушка Палмер, которая помнит, что "раньше в Убежище было так много молодёжи, не то, что теперь". Чисто теоретически — речь идёт о послевоенных годах, так как я не вижу особого стимула у людей активно размножаться в Убежище, а потом вдруг перестать (особых потрясений и разочарований в жизни под землёй после 50-60 лет не было, а простым совпадением это быть не может). О том же, что прошло около 200 лет сомневаться не стоит — это и Гарольд-дерево и Эден, в котором не было бы особого смысла при жизни президента из плоти и крови (и который умер где-то через 150 лет после войны) и т. д. Поэтому мне вариант с группой "стилистов-сценаристов", имеющих хороший вкус и представление о сеттинге на уровне реальных фантастических книг 50-хх годов, но не знакомых с ним непосредственно, кажется вероятным.


#4 Green Go

Green Go

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 23:26

QUOTE

это к тому, что, возможно, среди сценаристов могла быть отдельная группа, который и было поручено придумать такие вот сценки, где вещи бы рассказывали что-то о мире лучше, чем персонажи или записи, но этой группе не было рассказано достаточно и тот факт, что прошло 200 лет, они могли попросту не знать


Это скорее всего и есть правда. Что работу свою выполнить выполнили, а мат часть то и не знали... Ведь опять — как же Гарольд, (пускай за 10 лет, хоть за 20) успел дойти с западного побережья к восточному, и мало дойти, так еще успеть разрастись в ЦЕЛЫЙ оазис... Да и братство ползло со своими зачистками поселениями, и после основании цитадели, что успело вырастить новое поколение из местного контингента... В общем "беседка" как всегда не айс с сюжетом_))


#5 Remizov

Remizov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 07:29

C "квестовым сюжетом" (вы понимаете, о чём я) как раз всё нормально. Почему из Москвы до Владивостока можно добраться за два года пеших путешествий, а с Западного Побережья до Восточного — нельзя? (Я уже не говорю о FEV и особенностях жанра фантастики вообще). То же касается и Братства Стали — то, что мы имеем в Цитадели, это ведь не все остатки Братства, получившиеся в результате массового переселения, а группа, которой было дано конкретное задание — дойти до Вашингтона и исследовать его. Им не было нужды чем-то заниматься по дороге, что-то изучать, они могли добраться за те же два года, что и Гарольд. А молодые бойцы — обычные новобранцы, что мешает завербовать их в возрасте 20 лет? (Плюс слова кого-то из Братства: "Идея с новобранцами ужасна, они ничего не умеют", т. е. это недавняя практика, а вовсе не тенденция последних лет).

Предлагаю в этой теме описывать различные находки, связанные с восстановлением ситуации по предметам. Думаю, многим есть чем поделиться. Да и вообще — фантазия у всех работает по-разному — может одни и те же сценки будут трактоваться различно — интересно же — кто что придумывает, изучая очередные руины.

Только без споров, пожалуйста — это всего лишь компьютерная игра.

P. S. Да и ещё — откуда дети в Литл-Лемплайте. Нет, я серьёзно. Разумно ли жителям Большого Города отдавать своих детей в пещеры (если об этом говорится в игре прямым текстом — то извините, со сценаристами не поспоришь). Я это к тому, что сам город был основан 200 лет назад — в 2077 году. Вариант с тем, что дети дают потомство до 16 лет выглядит бредовым и извращенским (куда уж там копанию могил и наркотикам)... Иными словами — всё указывает на то, что концепция игры, сеттинг Fallout 3 разрабатывался именно под первые 40-50 лет после войны, но из-за грубой привязки к прошлым частям получилось столько сюжетно-смысловых дыр.

Это сообщение отредактировано Remizov - 30 мая 2010 | 08:52


#6 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 09:14

Дети в Лэмплайте вполне могут лопаться от обилия ЧСВ и таким образом размножаться делением :)


#7 Green Go

Green Go

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 11:10

QUOTE

Почему из Москвы до Владивостока можно добраться за два года пеших путешествий, а с Западного Побережья до Восточного — нельзя?


Конечно можно, только если ты не гуль, который еле еле ползает, если есть еда и вода, нет выжженной пустыни, если нет рейдеров, поселений каннибалов, всякого рода б/у армий повелителя -)) и прочей мерзости, что околачивается по просторам пустоши, во-общем все то что будет постоянно пытаться убить и сЪесть!))

QUOTE

А молодые бойцы — обычные новобранцы, что мешает завербовать их в возрасте 20 лет?


Ну а как же детишки, которых братство оставила у себя, после того как вырезало "зачистило" весь Питт.

QUOTE

Только без споров, пожалуйста — это всего лишь компьютерная игра.


А никто и не спорит -)) Я просто считаю, что "беседка" могла бы и по ответственней подойти к деталям. А сцен там почти в каждой локации мерено не мерено, это да, это гуд. Все описывать рука рукИ отвалится я думаю))

P.S: Поэтому в Фол3 приходится играть так сказать, без оглядки на прошлые игры и года.


#8 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 22:47

QUOTE
Иными словами — всё указывает на то, что концепция игры, сеттинг Fallout 3 разрабатывался именно под первые 40-50 лет после войны

Это кстати, куда более очевидно исходя из тех поселений, что мы наблюдаем. И если допустим, Ривет-Сити в теории и может быть относительно крупным городом на сотни жителей, то те же Мегатонна или Тенпенни Тауэр? Где явно максимум несколько десятков жителей и больше быть не может?
А теперь сравниваем это с городами хотя бы из Фоллаута 1-го, где уже есть мультитысячники (Хаб, Бониярд), я уже не говорю о Фоллауте 2, с ГОСУДАРСТВАМИ на сотни тысяч граждан))


#9 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:38

QUOTE
Это кстати, куда более очевидно исходя из тех поселений, что мы наблюдаем. И если допустим, Ривет-Сити в теории и может быть относительно крупным городом на сотни жителей, то те же Мегатонна или Тенпенни Тауэр? Где явно максимум несколько десятков жителей и больше быть не может?
А теперь сравниваем это с городами хотя бы из Фоллаута 1-го, где уже есть мультитысячники (Хаб, Бониярд), я уже не говорю о Фоллауте 2, с ГОСУДАРСТВАМИ на сотни тысяч граждан))

Никаких >1000 в Бониярде и даже Хабе не видел, только в теории. Но в теории и Мегатона может быть больше.


#10 N A

N A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2010 - 00:50

В парадиз фолз можно узнать, что работорговцы совершали набеги на тот город, но потом их начал донимать снайпер. Вывод: Арканзас появился не так уж и давно, может он был подростком, когда взялся за винтовку, а потом состарился, охраняя город. В условия пустоши можно состариться уже к 30-40 годам.

QUOTE
Вот-вот. А ещё тетушка Палмер, которая помнит, что "раньше в Убежище было так много молодёжи, не то, что теперь". Чисто теоретически — речь идёт о послевоенных годах, так как я не вижу особого стимула у людей активно размножаться в Убежище, а потом вдруг перестать (особых потрясений и разочарований в жизни под землёй после 50-60 лет не было, а простым совпадением это быть не может).


В убежищах размножение идёт добровольно-принудительно, циклами. Вспомните 8 убежище из Ф2.

QUOTE
Да и ещё — откуда дети в Литл-Лемплайте. Нет, я серьёзно.


Находят на пустошах. Поселение рейдеры разграбили, всех взрослых убили, а детей убить не смогли, они неуязвимые. Откуда рейдеры смогут плагин на Ф3 скачать, чтобы дети были убиваемыми? Ниоткуда. Поэтому детишки либо сами приходят, либо их экспедиционые отряды из Литл-Лемплайта находят.

По моему идея города из одних детишек бредовая сама по себе, а идея города из одних детишек в постядерном мире бредова в двойне. Бехестовцы сказочек начитались.

QUOTE
Конечно можно, только если ты не гуль, который еле еле ползает, если есть еда и вода, нет выжженной пустыни, если нет рейдеров, поселений каннибалов, всякого рода б/у армий повелителя -)) и прочей мерзости, что околачивается по просторам пустоши, во-общем все то что будет постоянно пытаться убить и сЪесть!))


Да, а в России представьте каково! А если серьёзно, то за десять лет моя бабушка ползком от западного до восточного побережья доберётся, и даже ещё и времени куча останется.

QUOTE
Ну а как же детишки, которых братство оставила у себя, после того как вырезало "зачистило" весь Питт.


В Питте не могло быть детишек из-за болезни, там весь сюжет на этом построен.

Это сообщение отредактировано N A - 11 июня 2010 | 02:10


#11 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:43

[QUOTE] В игре, кстати, очень много мест, где предметы "говорят" нам о былых временах

Не могу вспомнить где в третьем фоле натыкался на лодочный пирс (или как там назвать доску, возвышающуюся над водой, пригодную как для сидения рыбака, так и для швартования лодок). Так вот, в этом самом месте мы находим скелет, около него — кучу пустых бутылок. Моя девушка сказала: "Может у него погибли родные и он пришел сюда умирать"... Это надо же, какие эмоции породил в девичьем уме разносторонний Фолл?! (Описание места может не совподать с действительностью. Место видел мельком, мог и напутать)

Это сообщение отредактировано John Woo - 18 октября 2010 | 08:41


#12 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 03:34

QUOTE
Никаких >1000 в Бониярде и даже Хабе не видел, только в теории

Зато есть абсолютно достоверная ссылка в самом Фоллауте 2 на 3000 человек в Столице НКР, и на 700 000 в Республике в целом.
QUOTE
Но в теории и Мегатона может быть больше.

Понимаете в чем дело — в старый Фоллаутах, с его "нереалистично-условной" двумерной графикой такое допущение было естественно- предположить, что остальные из 3000 жителей живут в тех кварталах Столицы НКР, которые игроку в ходе игры недоступны. Но 3-д движок такого простора фантазии не дает. Мегатонну можно обойти по периметру в режиме от первого лица- город невелик и вместит не более 100-150 жителей в случае плотного заселения в имеющиеся постройки.

Плюс — уровни радиации. Они невероятно высоки для 200 лет после ядерной войны.


#13 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:07

Вообще, создастся ощущение, что вышеотписавшиеся правы. Действительно — первые даже не 40-50, а первые годы после войны.
Первое:
QUOTE
Плюс — уровни радиации. Они невероятно высоки для 200 лет после ядерной войны.

Реально — невероятная засранность всех водоемов в игре. За двести лет радиация обязана спасть до приемлемого уровня.
Второе: Подозрительная сохранность техники и инженерных сооружений (эстакад, например). Да, бактерии не любят радиации, только вот коррозия металла — процесс не бактериальный, а электрохимический. Коррозия бетона — чистая химия. А кислотные дожди на пепелище должны были идти будь здоров. Бетон, кстати, еще и выветриванию подвержен, но это я уже придираюсь, да :).
Третье: Заряд батарей в тех же радиостанциях, да и везде, где есть автономное электропитание. Ладно, MFC, но штука-то это не дешевая, вряд ли их в HAM-radio ставили. Ну и работающие терминалы. Все представляют сколько нужно энергии на поддержание работы мейнфреймов (а они включены всегда, как, например, и серверы — собственно, предок)? Никаких MFC на двести лет не хватит. На двадцать — да. Но не двести. А реакторов рабочих, скорее всего, нет. Мы же говорим про ненаселенные районы, т.е. восстанавливать некому, да и незачем. А реакторы бомбятся в городах в первую очередь, как и вся инфраструктура.
Четвертое: Засранность всех городов. Тотальная. Даже населенных кварталов, типа Грейдича. Да, я все понимаю, была война. Извините, она была двести лет назад! Что за это время никто не удосужился провести АВР? Типа, так и будем жить в завалах и с ямами посреди улицы. А вот для первых лет после того такая картина — вполне достоверна. (по этому поводу хотел отдельную тему завести)
Пятое: Метро. Что бы вам не говорили граждане типа Глуховского (такое ощущение что в Бетезде его читали :) ) — но метро через двести лет — это бред. Это совсем не римские катакомбы, в которые можно войти до сих пор, поверьте инженеру-строителю. Технология возведения совершенно другая. Я молчу про То, что катакомбы, как правило, долбили в скале. Но даже если и не в скале, своды и корридоры укреплялись кирпичом и опирались на колонны, там где надо. В метро W D.C. по версии Бетезды мы такого не наблюдаем. Все станции — односводки. И укреплены не кирпичом а, Ж/Б конструкциями. И своды и тоннели. А Ж/Б — это са-аавсем не кирпич. Буковка Ж означает "железо" — исчерпывающая характеристика. Это металлическая арматура. Она, собственно и обеспечивает несущую способность. Я чуть-чуть работал в РТН и видел некоторые здания, проходящие экспертизу. И видел прогиб перекрытий. И трещины в них тоже видел. Перекрытия — Ж/Б. И тут не играет роли сборные, или монолит. Монолит простоит чуть дольше из-за переармирования. Но на двести лет не хватит и его. Это не стены. Да, конечно, эти перекрытия как правило эксплуатировались в жутких условиях — влажность, перенагружение ... Ну, им и не по двести лет было, а всего-то по тридцать. И потом, а что в метро у нас идеально сухо и нагрузки нет? А грунтовые воды? Помните у Глуховского — "с потолка тоннеля капает". Да и такой фактор, как нарушение целостности от вибрации и деформации (помните про бомбардировки и сейсмику) никто не отменял. Своды бы тупо потрескались — а это потеря прочности, и не малая. Да что там экспертиза! Я сам себе экспертиза :) — живу в доме середины 50-х годов постройки. Там применены сборные большепролетные Ж/Б перекрытия. И уже сейчас там есть прогиб — 4,5 см на 6,05 м. Это не критично, но это очень много. За пятьдесят-то лет. Представляете что будет за двести? Это верхний этаж! (т.е. нагрузки на них в принципе нет и быть не может). Все это происходит из-за такой зверушки, как усталость металла (про арматуру не забыли?). Она накапливается и наступает состояние потери несущей способности. А в метро помимо нагрузки "от себя" есть еще нагрузка от пластов грунта. Чем больше нагрузка — тем веселее эффект. Да, там есть заваленные тоннели, но за двести лет они должны были обвалиться все! Извините, дети, чудес не бывает.
Ну и молчу про то, что за двести лет их попросту затопит :).
Ну и про усталость конструкций — это и ко второму пункту можно отнести, про эстакады и мосты.
Шестое: Офигительная сохранность всякого барахла в пустошах и домах (одежда, бумага (SIC!), просто лут). Если бы это не истлело бы само, его бы просто растащили бы разные "сталкеры" за двести-то лет. Что кстати, подтверждается классическойц дилогией — найти что-либо в пустоши _ экстремальная редкость. Это даже не Luck, это просто случайность :). Исключения — места типа Сиерры и Свечения — т.е. куда просто никто не сунется, или попасть ну очень затруднительно.
Седьмое: Оружие. Спокойно валяется в домах и по пустошам (помним о сталкерах — оружие ресурс очень ценный, как и патроны) и при этом стреляет. Замечу — не "консерва", просто револьвер "в тумбочке". Да там смазка бы закристаллизовалась бы нахрен! Это же рабочая смазка, а не консервационная. Ну и туда же про неотсыревшие патроны.
Восьмое: Подозрительно четкие воспоминания гулей о былых временах и "о-том-как-оно-все-было". Я про владелицу таверны в подземелье. За двести лет детали бы поблекли.
Девятое: Еда. Все себе представляют тушенку СПАМ в жестянке через двести лет? А чипсы? Спасибо, не надо.
Десятое: Дети из лемплайта. Вспоминаем, что там находилось. Рядом? Детский лагерь. Многие лемплайтеры носят скаутскую форму. А у Мак-Криди скаутский ВЗРОСЛЫЙ шлем. Очевидно, от с'еденного вожатого :). Как регалия власти. ИМХО было так (по первоначальной задумке) — вожатый честно выполнил свой долг. Когда пришло сообщение Duck'n'Cover он отвел детей в ближайшее природное укрытие — пещеры Лемплайт, которые были частью национального парка, куда входил и детский лагерь (американцы такие финты очень любят). Там они и остались. А вожатый куда-то подевался. Большой город основал наверное :). Кстати о скаутском прошлом говорит и подозрительная осведомленность детей в вопросах выживания. Что так не выучили — тому вожатый подучил. Он же их наверняка готовил к жизни в новом мире. А сами они как правило бывшие военные, причем предпочтение рейнджерам (ВДВ) и морпехам. А эти люди выживать умеют.

И так далее, и тому подобное.

Так что, да лет десять, а не двести. Это максимум.

И, теперь, мое мнение — лучше бы они сделали по первоначальной задумке. Круче было бы. Атмосфернее. Мне как-то попала демка Ван Бьюрена. Все помнят сюжет? Надо дойти до убежища. Так там аж опытного унтер-офицера ветерана дали для сопровождения. В механоброне и с пулеметом. Речь идет о первых месяцах войны. Вспомните какой адЪ творился на поверхности и ваши ощущения. Все против всех. Bella omni contra omnis.



QUOTE
в старый Фоллаутах, с его "нереалистично-условной" двумерной графикой такое допущение было естественно- предположить, что остальные из 3000 жителей живут в тех кварталах Столицы НКР, которые игроку в ходе игры недоступны. Но 3-д движок такого простора фантазии не дает. Мегатонну можно обойти по периметру в режиме от первого лица- город невелик и вместит не более 100-150 жителей в случае плотного заселения в имеющиеся постройки.


А трехмерная, она тоже нереалистично-условная. Вы же не думаете, что всерьез может существовать деревня из пяти человек (Арефу). Да они просто на самообеспечение не выйдут. Нет, это тоже условность — ограничения движка. Если показать всех и все, то FPS упадут до 1-2.

QUOTE
А ещё тетушка Палмер, которая помнит, что "раньше в Убежище было так много молодёжи, не то, что теперь". Чисто теоретически — речь идёт о послевоенных годах, так как я не вижу особого стимула у людей активно размножаться в Убежище, а потом вдруг перестать (особых потрясений и разочарований в жизни под землёй после 50-60 лет не было, а простым совпадением это быть не может).


Да далась она вам ... :) Она Же сюжетный спойлер — продала хранителя с потрохами :). Это намек на то, что двадцать лет назад, убежище открывали (или оно и было открытым — как еще туда попал бы отец ГГ с ребенком на руках?) — вот молодежь и разбежалась, кто куда.



#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:52

QUOTE (Banshee)
Дети из лемплайта. Вспоминаем, что там находилось. Рядом? Детский лагерь. ...

Ну зачем такие догадки, когда в игре прямым текстом сказано как оно было на самом деле? :)Не было никаких Беги-спасайся. На момент Армагеддона Дети были в пещерах с экскурсией. Выжили  — персонал пещер и экскурсанты. Взрослые постепенно погибли при попытках выяснить чего там на поверхности творится....

С остальным согласен :) Кроме одного — уровни радиации. Никто не знает времени восстановления биосферы после такого катаклизма. Там первые десятилетия вообще Ядерная Зима должна быть...

Ну и еще — уцелевшие строения всех типов — это уже игровая условность, иначе смысла нету бегать по абсолютно голой пустоши :)

Это сообщение отредактировано Artem13 - 8 октября 2010 | 13:48


#15 Banshee

Banshee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:15

QUOTE
Ну зачем такие догадки, когда в игре прямым текстом сказано как оно было на самом деле? :)Не было никаких Беги-спасайся. На момент Армагеддона Дети были в пещерах с экскурсией. Выжили  — персонал пещер и экскурсанты. Взрослые постепенно погибли при попытках выяснить чего там на поверхности творится....


Да? Ну, звиняй, не нашел я тот диск, где это говорится :). И вообще Лемп-лайт — не самая моя любимая локация.

QUOTE
С остальным согласен :) Кроме одного — уровни радиации. Никто не знает времени восстановления биосферы после такого катаклизма. Там первые десятилетия вообще Ядерная Зима должна быть...


Я конечнО могу И перепутать, но ЕМНИП Ядерная зима относится к разряду неподтвержденных гипотез. Примерно как глобальное потепление. Что до уровней радиации — в Хиросиме, говорят, уже практически норма. Там никто не хочет селиться несколько по другой причине. И их можно понять.



QUOTE
Ну и еще — уцелевшие строения всех типов — это уже игровая условность, иначе смысла нету бегать по абсолютно голой пустоши :)


Да нет ... Именно что создается такое ощущение, что разработчики делали игру с мыслью о том что это именно постапокалипсис (т.е. непосредственно после), сделали окружение, а потом резко передумали :). Там остановка очень хорошо удалась. Давить на психику получилось у них неплохо. До сих пор вспоминаю два скелета на кровати в доме на минном поле. Лежат обнявшись, рядом два шприца.
И потом, почему пустой-то, а горы, озера, вновь отстроенные НП?

Это сообщение отредактировано Banshee - 10 октября 2010 | 03:28




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru