Перейти к содержимому


Фотография

Трейлер будет завтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 21:13

Трейлер New Vegas завтра будет, посмотреть его удастся (как обычно) на http://gametrailers.com/ — главной свалке всех игровых роликов. Предназначен для предстоящего Е3. Известно из Твиттера.

Плюс к тому снова открылся Inside the Vault, раздел официального сайта Bethesda, где разработчики рассказывают о процессе создания игры. Пока что там Фергюс Эркхарт (продюсер, глава Obsidian, немного работавший над первыми частями) и Скотт Лоулор (звукорежиссер). И еще есть ответы на вопросы поклонников, в том числе про новое злое насекомое — даже с картинкой. Все на английском, понятно.


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 июня 2010 - 22:08

На Фергюса может Rick-а запустить? :)


#3 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 00:33

Фергюс Эркхарт чем-то нехорошо напомнил Гизмо. А, как мы помним, в первоначальной концовке, в случае сохранения власти Гизмо в Джанктауне — наступало всеобщее процветание за счёт туристов, привлечённых азартными играми *смотрит в сторону Беседки и Нового Вегаса* Не к добру всё это, хе-хе.

а за всякие рекурсии надо строго наказывать, между прочим.

Это сообщение отредактировано v for - 11 июня 2010 | 01:47


#4 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 07:13

QUOTE
На Фергюса может Rick-а запустить? :)

В каком смысле? И зачем?


#5 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 07:54

А помните, пару-тройку-четверку-пятерку лет назад часто звучало мнение, что графика в РПГ не главное. Или сейчас так никто не считает?
Просто уж очень все ужасаются внешним видом Нью-Вегаса. В том числе и я ;)


#6 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 08:12

to Sokil
Графика действительно не главное. Я думаю что эта точка зрения актуальна и сейчас. Без графики игра может быть и может быть хорошей. Без игры графика может существовать, но это будет просто красивая брошюрка.

Кроме того данное мнение нужно рассматривать "без фанатизма". Главное — это чтобы игра была сделана по максимуму на тех технологиях, что есть. "Вегасом" ужасаются потому, что и предыдущей игре было много халтуры, и в следующей мы тоже видим ее. Если эту халтуру убрать — золото будет а не игра.

P.S.
Я уже проводил тесты призванные проверить "высокого ли качества продукт" предлагает нам Bethesda. Получилось, что на графике сильно сэкономили.

Что приятно, упомянутый "Rage" выглядит совсем не так халтурно как F3 и F3:Vegas, но и не удивительно. Его делает не "Bethesda". Любой навскидку взятый скриншот выглядит замечательно. Чем-то картинка напоминает мне "Borderlands" и это меня лично... безумно радует.
(хотя и в ней, если честно я вижу классические ID'ишные мотивы. Их видят все кто знакомы с ID'шными движками и ID'шным творчеством. То тут то там видно что текстурки слабые, даже на персонажах, зато их _опять_ заменяет нормал, часто в камеру попадается куцая интерьерная геометрия, что говорит о разработке игры под консоли, и т. д. Текстурки у меня вызывают наибольшую печаль... что за пост-апокалиптика без ржавчины. К примеру здесь на этом скриншоте хорошо видно что как и в Doom 3 текстура это большей частью заливка, а не что-то интересное и содержательное. Но надо сказать также что визуальный ряд выглядит сбалансированным и он выглядит достойно)

Думаю что после выхода "Rage" мододелы получат мощнейший SDK, где художник сможет действительно создавать полотна забыв о словах тайл, экономия на текстурах, "надо поджаться" и т.д.


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 11:24

Не знаю, судя по скриншотам и ролику это не РПГ =Ъ

Трейлер будет сегодня, кстати.


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 14:07

Через 18 часов уже будет завтра :).


#9 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 14:22

QUOTE
Фергюс Эркхарт


Эм, разве Эркхарт (Eckhart), а не Уркхарт (Urquhart)?


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 14:47

hamster

Это шутер с элементами rpg, если сообщение было адресовано мне. Элементы надо полагать будут весьма условны, но это... все-таки пост-апокалиптика. И выглядит она недурственно.

И... если игра rpg это совсем не значит, что нужно и можно халтурить при ее создании. :D


#11 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 16:46

Я наверно очевидный вэщь скажу, если игра имеет хороший, плотный геймплей, то графика быстро отступает на второй план и становится больше всомогательным средством. Другое дело, что значительная часть геймплея Ф3 состоит из шараханья по пустыне и обпрыгивания всяческих домиков и горушек. Тут уж само собой, начинаешь разгоядывать рустыню. Восторгаться рассветами и облаками пыли, поднимаемых ветром. Или сетовать на жуткое однообразие.
Посмотрел скртншоты Rage. Когда его только анонстровали, это было круто. А сейчас как-то уже не торт. Таким уровнем графики может похвастаться половина игр на Unreal Engine 3. Особенно скалы повеселили, из примитивов состоящие.


#12 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 17:07

QUOTE
плотный геймплей, то графика быстро отступает на второй план и становится больше всомогательным средством

Ну с этим согласиться полностью нельзя. Скажем, Penumbra с её приличным физическим движком и потенциальной возможностью выводить большое количество объектов на современной машине очень не хватает деталей и качества текстур. Конечно, она уже не новая и при этом совсем не в том классе, что РПГ (то есть требования к ней по части антуража гораздо выше), но факт есть факт. При этом тому же HL (я про первый) хватало и хватает почему-то всего. Настолько, что я даже с удовольствием бы переиграл ещё разок в него, будь у меня побольше времени.


> Посмотрел скртншоты Rage.

Я извиняюсь за оффтоп, но:
QUOTE
Платформы: GNU/Linux, Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X
Огого.


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 17:17

Нет, Rick, это (шуточное сообщение, к слову) было ответом на сообщение Sokil'а про РПГ и графику.

IRI, id всегда:
а) использует OpenGL;
б) выпускает игры под основные ОС: Windows, Linux, Mac OS;
в) через какое-то время открывает код своих движков.
Это, извините, православная компания.

>>Эм, разве Эркхарт (Eckhart), а не Уркхарт (Urquhart)?
А я откуда знаю? Как написалось. В следующий раз будет как-нибудь еще.


#14 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 12 июня 2010 - 05:51

О, ну, почти половина ролика все же не пальбу, а какие-то сюжетные ситуации или хотя бы декорации демонстрирует. Забавно так. Наверное. Местами. Jingle-jingle...

Это сообщение отредактировано Algeron - 12 июня 2010 | 06:55


#15 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 12 июня 2010 - 06:34

Ну и гиде?


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 июня 2010 - 07:03

Обнови главную страницу.

Кто-то еще считает, что это RPG?


#17 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 июня 2010 - 09:31

hamster
Это Serious Sam. Точно также я играю в Fallout 3. На самой высокой сложности без режима VATS. Потому что пауза с самонаведением в шутере... это как-то низко. РПГ в полном понимании этого слова здесь и не пахло, и чем дальше по росту уровней, тем хуже. Если вначале ты еще в чем-то нуждаешься, то дальше... все проще и проще.

Это не трейлер. Это 10-20 секунд трейлера в начале, а потом какой-то фарс. Видимо времени на приличный рендер и на сюжет у них не было.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru