Плюс к тому снова открылся Inside the Vault, раздел официального сайта Bethesda, где разработчики рассказывают о процессе создания игры. Пока что там Фергюс Эркхарт (продюсер, глава Obsidian, немного работавший над первыми частями) и Скотт Лоулор (звукорежиссер). И еще есть ответы на вопросы поклонников, в том числе про новое злое насекомое даже с картинкой. Все на английском, понятно.
Трейлер будет завтра
#1
Отправлено 10 июня 2010 - 21:13
Плюс к тому снова открылся Inside the Vault, раздел официального сайта Bethesda, где разработчики рассказывают о процессе создания игры. Пока что там Фергюс Эркхарт (продюсер, глава Obsidian, немного работавший над первыми частями) и Скотт Лоулор (звукорежиссер). И еще есть ответы на вопросы поклонников, в том числе про новое злое насекомое даже с картинкой. Все на английском, понятно.
#3
Отправлено 11 июня 2010 - 00:33
а за всякие рекурсии надо строго наказывать, между прочим.
Это сообщение отредактировано v for - 11 июня 2010 | 01:47
#4
Отправлено 11 июня 2010 - 07:13
QUOTE |
На Фергюса может Rick-а запустить? |
В каком смысле? И зачем?
#5
Отправлено 11 июня 2010 - 07:54
Просто уж очень все ужасаются внешним видом Нью-Вегаса. В том числе и я
#6
Отправлено 11 июня 2010 - 08:12
Графика действительно не главное. Я думаю что эта точка зрения актуальна и сейчас. Без графики игра может быть и может быть хорошей. Без игры графика может существовать, но это будет просто красивая брошюрка.
Кроме того данное мнение нужно рассматривать "без фанатизма". Главное это чтобы игра была сделана по максимуму на тех технологиях, что есть. "Вегасом" ужасаются потому, что и предыдущей игре было много халтуры, и в следующей мы тоже видим ее. Если эту халтуру убрать золото будет а не игра.
P.S.
Я уже проводил тесты призванные проверить "высокого ли качества продукт" предлагает нам Bethesda. Получилось, что на графике сильно сэкономили.
Что приятно, упомянутый "Rage" выглядит совсем не так халтурно как F3 и F3:Vegas, но и не удивительно. Его делает не "Bethesda". Любой навскидку взятый скриншот выглядит замечательно. Чем-то картинка напоминает мне "Borderlands" и это меня лично... безумно радует.
(хотя и в ней, если честно я вижу классические ID'ишные мотивы. Их видят все кто знакомы с ID'шными движками и ID'шным творчеством. То тут то там видно что текстурки слабые, даже на персонажах, зато их _опять_ заменяет нормал, часто в камеру попадается куцая интерьерная геометрия, что говорит о разработке игры под консоли, и т. д. Текстурки у меня вызывают наибольшую печаль... что за пост-апокалиптика без ржавчины. К примеру здесь на этом скриншоте хорошо видно что как и в Doom 3 текстура это большей частью заливка, а не что-то интересное и содержательное. Но надо сказать также что визуальный ряд выглядит сбалансированным и он выглядит достойно)
Думаю что после выхода "Rage" мододелы получат мощнейший SDK, где художник сможет действительно создавать полотна забыв о словах тайл, экономия на текстурах, "надо поджаться" и т.д.
#7
Отправлено 11 июня 2010 - 11:24
Трейлер будет сегодня, кстати.
#8
Отправлено 11 июня 2010 - 14:07
#9
Отправлено 11 июня 2010 - 14:22
QUOTE |
Фергюс Эркхарт |
Эм, разве Эркхарт (Eckhart), а не Уркхарт (Urquhart)?
#10
Отправлено 11 июня 2010 - 14:47
Это шутер с элементами rpg, если сообщение было адресовано мне. Элементы надо полагать будут весьма условны, но это... все-таки пост-апокалиптика. И выглядит она недурственно.
И... если игра rpg это совсем не значит, что нужно и можно халтурить при ее создании.
#11
Отправлено 11 июня 2010 - 16:46
Посмотрел скртншоты Rage. Когда его только анонстровали, это было круто. А сейчас как-то уже не торт. Таким уровнем графики может похвастаться половина игр на Unreal Engine 3. Особенно скалы повеселили, из примитивов состоящие.
#12
Отправлено 11 июня 2010 - 17:07
QUOTE |
плотный геймплей, то графика быстро отступает на второй план и становится больше всомогательным средством |
Ну с этим согласиться полностью нельзя. Скажем, Penumbra с её приличным физическим движком и потенциальной возможностью выводить большое количество объектов на современной машине очень не хватает деталей и качества текстур. Конечно, она уже не новая и при этом совсем не в том классе, что РПГ (то есть требования к ней по части антуража гораздо выше), но факт есть факт. При этом тому же HL (я про первый) хватало и хватает почему-то всего. Настолько, что я даже с удовольствием бы переиграл ещё разок в него, будь у меня побольше времени.
> Посмотрел скртншоты Rage.
Я извиняюсь за оффтоп, но:
QUOTE |
Платформы: GNU/Linux, Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X |
#13
Отправлено 11 июня 2010 - 17:17
IRI, id всегда:
а) использует OpenGL;
б) выпускает игры под основные ОС: Windows, Linux, Mac OS;
в) через какое-то время открывает код своих движков.
Это, извините, православная компания.
>>Эм, разве Эркхарт (Eckhart), а не Уркхарт (Urquhart)?
А я откуда знаю? Как написалось. В следующий раз будет как-нибудь еще.
#14
Отправлено 12 июня 2010 - 05:51
Это сообщение отредактировано Algeron - 12 июня 2010 | 06:55
#15
Отправлено 12 июня 2010 - 06:34
#16
Отправлено 12 июня 2010 - 07:03
Кто-то еще считает, что это RPG?
#17
Отправлено 13 июня 2010 - 09:31
Это Serious Sam. Точно также я играю в Fallout 3. На самой высокой сложности без режима VATS. Потому что пауза с самонаведением в шутере... это как-то низко. РПГ в полном понимании этого слова здесь и не пахло, и чем дальше по росту уровней, тем хуже. Если вначале ты еще в чем-то нуждаешься, то дальше... все проще и проще.
Это не трейлер. Это 10-20 секунд трейлера в начале, а потом какой-то фарс. Видимо времени на приличный рендер и на сюжет у них не было.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Трейлер Fallout 4 |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Трейлер PS:T |
Путь Безымянного | Sadboy |
|
|
|
Трейлер был сегодня |
Новости | hamster |
|
|
|
А что если завтра война? |
Кольцо Времени | NoNick |
|
|
|
Послезавтра |
Golden Globes представляет | Apocalypse |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных