Прошу помочь в тестировании онлайн-игры “в духе” fallout.
Ссылка: http://www.killwithme.ru
Об игре:
Визуализация:
- Перемещение персонажа внутри города анимированное. Т.е. вы видите саму локации и можете с ней взаимодействовать ( с другими игроками, предметами, нпц). Управление осуществляется с помощью мыши.
- Диалоги по интерфейсу схожи с fallout
- Взаимодействие с предметами имеет разный интерфейс, например для взлома замка или терминала, а также для рыбалки имеет место мини-игра, где кроме умения самого игрока имеют вес и навыки персонажа. Для профессий же (кроме рыбалки) особый интерфейс не сделан и напоминает тот, что в WoW.
- Глобальная карта также напоминает fallout. Есть случайные встречи, как с торговцами, так и с монстрами. Встречи с игроками пока не реализованы на уровне перемещения, но можно найти игрока на карте и напасть. (подробнее в концепции)
- Бои естественно пошаговые, тем не менее все анимировано. Нет никакой системы “отскок/блок”, вы видите противника и атакуете его, и тут играет значение есть ли на линии атаки помехи (естественные или другие бойцы)
- Сам персонаж выглядит в зависимости от того, что на нем одето ( ну и раса естественно). Условно можно сказать, что визуально разделяется голова, корпус и ноги.
- Инвентарь представлен в виде слотов “одевание” осуществляется с помощью мыши.
- Присутствует нечто вроде “минифильмов/мувиков”, на игровом движке.
Как устроена игра:
- В игре планируется разделение по главам, каждая глава будет развивать сюжет, добавлять новые локации, монстров, предметов, города + новые возможности., а также поднимать планку максимального уровня. (текущая глава 0 тест)
- Сейчас в игре 2 стороны: люди и мертвяки и по сути противостояние между игроками сейчас носит именно расовый характер. Т.е. можно нападать только на представителя другой расы (естественно имеются ввиду нападения между игроками)
- В игре нет четкого разделения на классы как такого, но в при регистрации необходимо распределить параметры и выбрать 2 навыка (основной и вспомогательный), которые будут иметь величину и потенциал развития больше, чем у других.
- В отличие от параметров и навыков, профессии выбираются уже в процессе игры в любой момент и ограничиваются 2 одновременно ( не в счет рыбалка и готовка).
- Опыт в игре зарабатывается на данный момент на убийстве монстров и квестах, впрочем мы решили ввести в скором времени получения опыта и мирными профессиями. Уровни растут по мере роста опыта, и уровни ограничивают текущее развитие навыков. (Т.е. навыки развиваются их применением, но текущий уровень налагает своеобразную планку)
- Смерть неперманентная естественно. Потери снаряжения нет(по крайней мере на текущий момент). Вы просто переходите на некоторое время в особый режим и позже появляетесь в начальной локации.
Технические аспекты :
- Игра сделана на php+javascript + технология Ajax, ни каких клиентов не нужно (флеша в игре нет, ), лишь вначале загрузятся необходимые ява-скрипты. Таким образом игра выглядит как приложение.
- Рекомендуется использовать Firefox, разрабатывалось под него. В принципе должно работать и в других браузерах ( например в Опере при беглом тесте особых глюков не заметили в свое время)
- Игровой движок переписывался несколько раз ( написан полностью с нуля без каких либо фреймворков и прочего), поэтому в случае обнаружения глюков просьба реагировать адекватно и сообщить, исправим.
- Озвучка пока не реализована.
Игровые особенности:
- Нпц не все время стоят как истуканы, они ходят по локации и могут даже завязать разговор (нередко больше двух собеседников). Темы разговора также зависят от местности. Сейчас это обсуждение новостей и прочая ерунда, в прочем иногда может проскочить полезная информация. А в будущем послушая/подслушая разговор можно получить квесты.
- Что касается квестов. Квесты есть, но не так чтобы много . Несколько десятков. Обычно берутся в диалогах . Текущее состояние квестов и все шаги можно посмотреть в информации по персонажа. Много разовых квестов пока не введено, зато с некоторыми вам могут помочь другие игроки. Вообще в некоторых квестах есть разные пути решения.
- Пока нет полноценный клановой системы ( как раз сейчас думаем как лучше ее устроить). На данном этапе игроки могут объединяться в группы и путешествовать/сражаться вместе.
- Локации на пустоши генерируются каждый раз в зависимости от типа местности, если только не являются особенными (как например города) или в этих координатах нет других игроков.
- Убежать из боя сейчас невозможно, а после 5 пропусков хода вам засчитают поражение.
- Параметры те же что и в f/f2. SPECIAL. Навыки также сродни. А профессии за малым исключением напоминают WoW.
- Оружие есть как для одной руки, так и для двух, однако атаковать одновременно двух противников нельзя(имеется ввиду именно одна атака, но, как правило, за ход можно сделать несколько атак)
- В бою традиционно две стороны и бой ведется до поражения одной из. Атака друзей может вас зацепить, более того, можно атаковать своих друзей (тут уж на любителя). Все бои записываются и их можно просмотреть (не только лог, но и проиграть) в любое время по желанию.
- В игре нет возможности вкладывать настоящие деньги. Если и появится, то только для оплаты сервера.
- При низком интеллекте(персонажа разумеется) слова в игровом чате могут коверкаться.
- Не стоит сразу бежать в опасные локации. Например, если непрокаченный персонаж близко подойдет к кратеру, то сразу огребет по полной программе.
Некоторые факты:
- Игра разрабатывалась чуть больше 2-х лет. Спокойно. Сродни хобби. Причем изначально разрабатывалась одним человеком, без типичного сбора “команд” на форуме.
- Несколько месяцев назад запустили проект ненадолго для закрытого тестирования, и почти сразу было принято решение провести реконструкцию.
Что в итоге:
- Мы ищем тех, кто поможет нам потестировать игру. Естественно будем рады новым идеям и предложениям.
- Всякого рода эмоции и высказывания про устаревания браузерок и прочего здесь не нужны (кроме нормальной критики).
-Посмотрите галерею.
- Тех кого пугает отсутствие тысяч игроков онлайн: об игре упоминается впервые. В последствии наверняка напишем о ней и в других местах. Все будет зависеть от того, как работает гемплей.
Это сообщение отредактировано Sitis - 5 августа 2010 | 18:22