Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблемы с искажением цветов в Windows 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:48

Привет, народ!

Я смог победить довольно известную проблему с искажением цветов в Windows 7 и Vista, причём сугубо средствами Windows, без необходимости установки sfall или убиения процесса explorer.exe

Русская версия 1.0
Русско-английская версия 1.01 с парой несущественных исправлений За перевод на английский язык и продвижение на NMA огромное спасибо Mad Scientist

Проблемы с цветами с её помощью должны решаться и в других играх второй половины 90-х (под DirectX 7 и старше) — StarCraft, Worms Armageddon, Theme Hospital, WarCraft 2 Battle.net Edition и другие, пока не очень знаю, какие :)

Жду любых предложений по дальнейшему развитию!

Это сообщение отредактировано galogen - 26 сентября 2010 | 23:07


#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:42

Полезная утилита.

Взял на себя смелость поковырять hex-редактором и перевести. Вроде бы ничего при этом не испортил. :)
Английская версия: http://www.mediafire...ool_v1.0_en.zip


#3 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:53

Mad Scientist, огромное спасибо за поддержку! Знал, что на Fal.ru народ меня поймёт, а то на Old-Games меня с этой прогой жёстко послали, сославшись на то, что Microsoft Application Compatibility Toolkit может то же самое. Сейчас ковырялся-ковырялся с ACT — дефолтный конфиг для Fallout ничего не даёт, с другими настройками тоже не могу воспроизвести эффект. Так что, во всяком случае, лично мне проще нажать одну кнопку, или экспортировать один файл реестра, чем час разбираться с инструментом от Microsoft :)

Насчёт английского языка — отдельное спасибо, у меня как раз была мысль сделать мультиязычный вариант, но с Help'ом я бы прокопался целый день, так как, подобно собаке, предпочитаю исключительно читать по-английски и с составлением правильных предложений испытываю проблемы. Так что, если ты не против, включу тебя в титры версии 1.01 ;)

Это сообщение отредактировано galogen - 25 сентября 2010 | 21:58


#4 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:37

Как я помню дефолтный конфиг под Фоллату из Microsoft Application Compatibility Toolkit ничего с графикой не делает. Там прописано решение для проблемы переполнения при наличии слишеом большого свободного объёма на диске.
Против титров ничего особого не имею, но переводил все наспех, какие-то мелкие ошибки и шероховатости, которых сейчас сам не замечаю, наверняка есть. Хорошо бы, чтоб сначала третий человек на текст взглянул.

Ещё я дал ссылку на твою утилиту в форумах NMA.

--- Update ---
Одну ошибку уже увидел. В предложении "This file could imported into
the registry manually or distributed along with the game.
" пропущен глагол be после could.
И вторую. В предложении "But it's probable that there are some other problems
which have be solved with different tools or could not be solved
at all.
" пропущено to между have и be.
И "In the latter case will be created one
redundant registry brunch.
" лучше написать так "In the latter case one
redundant registry key will be created .
"

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 26 сентября 2010 | 19:50


#5 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:13

Спасибо за помощь и продвижение! Насчёт английского текста — может быть как раз носители языка с NMA помогут идеально перевести с английского на английский? А насчёт косяков — я и сам уже обнаружил, что забыл для текста справки включить атрибут "Только чтение".

Кстати, утилита утилитой, а ключи реестра — в частности, параметр "ID", думаю, могут быть полезны как TeamX, так и, например, Killap'у для патчей, так что если будут вопросы — милости прошу! Я на досуге постараюсь посмотреть все доступные exe-шники Fallout и выяснить, отличаются ли у них PE-заголовки, из которых, собственно, и берётся ID.

Это сообщение отредактировано galogen - 25 сентября 2010 | 23:14


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:29

В связи с этим у меня возникает вопрос как к создателю так и модератору: а не перенести ли тогда тему в Мы наш, мы новый... ?


#7 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:02

Ну дык это ж не мод, это патч.


#8 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:38

Это не патч, это утилита. На счёт переноса, с одной стороны резон есть, так как DCT подходит к обоим Fallout, а подраздел У разбитого Хайвеймена посвящён целиком и полностью только лишь второму. С другой стороны, народ с новыми системами, в основе своей, играет в FO2. И жалуется, соответственно на него, и искать решение придёт всё равно сюда же. С третей стороны, ищущий да обрящет, а ленивцы всё равно пишут куда попало. Я бы всё таки перенёс.

--- Update ---
С четвёртой стороны тут обсуждает, по факту, процесс разработки. Переношу.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 26 сентября 2010 | 19:42


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:11

Патчи для Fallout2 (сообщение #283931) Так пойдёт? :)

— upd --

Или даже так: Патчи для Fallout2 (сообщение #165364)

— upd --

И на всякий случай ещё вот так: Fallout и Windows 7 (сообщение #283933)

Думаю, теперь точно не потеряется. :)

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 26 сентября 2010 | 20:17


#10 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:22

Wasteland Ghost, спасибо за заботу! :)
Ирония ситуации заключается в том, что можно просто один раз сгенерировать reg-файлы для всех популярных exe-шников Fallout 1 и Fallout 2 (если там вообще отличается PE-заголовок) и забыть про мою утилиту.

Кстати, как думаете, стоит добавить возможность использования параметров запуска? Например, для "тихой" установки: DirectDraw_Compatibility_Tool.exe C:\games\fallout\fallout.exe /silent

Это сообщение отредактировано galogen - 26 сентября 2010 | 20:22


#11 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:09

QUOTE
стоит добавить возможность использования параметров запуска?

Я считаю, что возможность управлять программой из командной строки полезна всегда. Тем паче, что тут функционал довольно прямолинейный.


#12 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:26

Как только появится побольше свободного времени — обязательно сделаю.


#13 isildur

isildur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:13

Заметил очень нехороший баг при использовании всех этих режимов совместимости.Было дело, что при включении такого режима, в игре все сейвы, существовавшие до включения режима, заменялись на [censored] пойми откуда взявшиеся более старые сейвы.Но все легко возвращалось на круги своя при отключении режима совместимости.
Проблема.Воспользовался утилитой из первого поста, и столкнулся с той же проблемой.Только вот теперь никакими средствами сейвы вернуть не получается.Да и как это вообще возможно?Помогите,пожалуйста.

1. Не надо выражаться.
2. После знаков препинания ставится пробел. Глаза ломаются такой текст читать.


Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 октября 2010 | 08:50


#14 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:52

Игра случаем не в Program Files установлена?


#15 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:44

Скорее всего, сработала защита и тебе семерка сделала восстановление системы.


#16 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:52

QUOTE
Игра случаем не в Program Files установлена?

Если действительно так, то наличие искомых версии сохранёнок следует проверить в одной из поддиректорий C:\Users\UserName\Documents\AppData\Local\VirtualStore.


#17 isildur

isildur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:39

Спасибо большое всем за скорую помощь! Старые версии файлов найдены там, где посоветовал смотреть Mad Scientist.Впредь буду осторожен.

Прошу прощения, что мое сообщение прошло промодерацию.Всегда страраюсь корректно выражаться, но , видимо, от знакомства с Семеркой, крышу малость снесло.Искренне извиняюсь перед всеми.
А насчет пробелов после знаков препинания, а точнее их отсутствия — у нас в тоталитарной Белоруссии такой страшный голод, что мы даже пробелы экономим :).

А вот не надо. Экономить. Постарайся таки их не забывать.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 октября 2010 | 20:58


#18 galogen

galogen

    Писец Братства Сталина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:42

Приветствую!
Прошу прощения за столь длинную паузу в разработке — отпуск кончился и навалилась тьма работы; в выходные же всё никак не удаётся выкроить достаточно времени. Постараюсь копнуть в воскресение вечером.

На первое время думаю добавить возможность просматривать и включать/отключать все ранее добавленные параметры совместимости, кроме того добавлю предупреждение для Fallout, установленного в папку Program Files. Ну и про командную строку не забыл.

Понеже оного уже реализована поддержка мультиязычности через ini-файл.


#19 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:49

QUOTE
предупреждение для Fallout, установленного в папку Program Files.

Думаю, целесообразнее будет выводить предупреждение для всех игр, установленных в Program Files. Всё равно в подавляющем большинстве случаев утилита будет использоваться совместно со старым софтом, не приученным к сохранению в %userprofile%. И, соответственно, проблема будет возникать.


#20 Shegir

Shegir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:34

Огромное спасибо. Все работает. Приходилось через виртуальную машину фолл запускать)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru