Перейти к содержимому


Фотография

К чему привязаны выкрики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:36

Я уже задавал подобный вопрос в теме FT:Tools, однако не получил однозначного ответа. Собственно вопрос: к чему привязываются выкрики персонажей из файла taunts.txt? Two Eyed Yum высказал предположение, что они привязаны к "имени" существа. Однако смущает тот факт, что рейдеры используют строчки Generic, а не Raider. У меня есть предположение, что они привязаны к спрайту. Знает ли кто-нибудь точный ответ на мой вопрос?

Это сообщение отредактировано Good Year - 3 октября 2010 | 16:37


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:04

Кстати, в упомянутом файле найдена такая строчка, потерявшаяся где-то после мутантских выкриков: Generic_Flee={Вот подождите, суки, выйдет Tactics 2, тогда я вас достану...}. Эх, мечты, мечты...

Итак, если покопать чуть глубже, то находим следующие идентификаторы: Generic (явно обычные бандиты И все, кто к ним причислен; это могут быть также члены расы BOS, используемые в Колдуотере), Wimpy — горожане из Макомба и некоторых других мест, Tribal/Beastlord/Reaver/Robot/Deathclaw/Mutant/Ghoul — ну вроде и так понятно (Трибалы — обычные дикари, Бистлорды — сумасшедшие с Дарром во главе).

Итого, в поисках можем отталкиваться от странного обозначения Wimpy для штатских и горожан. Сейчас попробую найти сам, но и вас приглашаю к этому.


Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 3 октября 2010 | 21:18


#3 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:02

QUOTE
Beastlord


Странно, у меня таких строчек нету... У меня бистлорды используют выкрики Tribal. Версия 1.13 с патчем до 1.27, 7 волк.

Это сообщение отредактировано Good Year - 3 октября 2010 | 21:03


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:18

Извиняюсь, дезинформировал, про бистлордов в taunts.txt ничего нет, и они действительно используют дикарские выкрики по умолчанию. Я этого не замечал, посколько обычных дикарей не бил :)


----------------------------------------

Update: Чвяк твою гульку! :( Похоже, все это зашито более жестко, чем я надеялся. Но в целом, Ситизены всех видов, включая ваултнолевских, в бою должны орать именно строчки с "Wimpy_", бандиты — с "Raiders_" и т.д. Соответственно, без специнструмента мы не сможем добавить новые типы "разговорчиков в строю".

З.Ы. Совсем забыл про FT Improver, надо посмотреть последний чейнжлог, вдруг что-то даст...

----------------------------------------

Update: ЕЩЕ раз извиняюсь, снова интересный факт: Грей добавил у себя в таунтс.тхт строчки BOS_Advance={Пошли! Пошли! Пошли!}

Надо расспросить Грея!

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 3 октября 2010 | 21:21


#5 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 01:56

QUOTE
Update: ЕЩЕ раз извиняюсь, снова интересный факт...


Они не заработали.


#6 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 10:47

Ещё вещь. Пока не сработало, не знаю почему, может, кто пояснит?
Пробую натягивать на персонажей одного типа спрайт другого. Например, я хочу сделать (прикола ради, особое событие "Шариков") говорящую собаку. Делаю рейдера, но имя COREdog, и спрайт надеваю MutantDog. В лапы — собачьи варианты ближних атак. Но в игре эти "Шариковы" всё равно выглядят как рейдеры. Этот новый спрайт даже в редакторе не сохраняется, хотя я прописываю и файл сейвлю. Это что, особая фича движка для защиты от приколов?)

Это сообщение отредактировано Good Year - 5 июля 2014 | 11:48


#7 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 12:54

QUOTE
Этот новый спрайт даже в редакторе не сохраняется, хотя я прописываю и файл сейвлю

С этого места подробнее.
Сохраняешь успешно? Выдает ошибку? Куда именно относительно основной папки игры указываешь сохранять? По какому признаку определяешь, что "не сохранилось"?


#8 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:17

QUOTE
Но в игре эти "Шариковы" всё равно выглядят как рейдеры. Этот новый спрайт даже в редакторе не сохраняется, хотя я прописываю и файл сейвлю. Это что, особая фича движка для защиты от приколов?)

Выкрики и спрайты привязаны к "Race type". Попробуй зделать броню превращающую в собаку. Но есть одно НО, некоторые типы налётчиков и зверомагов не меняют вид от брони и пола. Не помню какие точно, но их там несколько видов.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 15 июля 2014 | 21:26


#9 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:04

QUOTE
Сохраняешь успешно? Выдает ошибку? Куда именно относительно основной папки игры указываешь сохранять? По какому признаку определяешь, что "не сохранилось"?

Сейв без ошибок. В папку игры же. Не сохранилось = при следующем открытии файла в строке Image вновь стоит спрайт рейдера.

QUOTE
Выкрики и спрайты привязаны к "Race type".

Понятно, я так и понял.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru