С момента выхода игры в свет, предлагалось много разных
вариантов диалоговых систем для FT.
Изучая данный вопрос в интернете, нашел как минимум 5 разных реализаций.
Но каждая из них, чем либо неудобна или сложна в исполнении.
Даже предложенный мной вариант (пост выше), несмотря на полную функциональность,
слишком неудобен из-за большого количества объектов размещенных на карте.
(картинки вопросов и ответов)
Хотя делать картинки не составляет труда, и скриптовая составляющая универсальна,
я продолжал поиски и варианты создания новой системы ...
Мне понравилась одна задумка:
http://magnumswastel...om/Speech TreesК сожалению, система неудобна и непрактична.
Игровой процесс превращается в страдание
(да и таскать с собой "алфавит" в инвентаре крайне неудобно)
Но именно благодаря ей, родилась новая идея построения текстовой диалоговой системы,
с которой и хотел Вас вкратце познакомить ...
Ничего сверхестественного тут нет, я просто скрестил
триггер `Display World Text` со своей системой выбора `Лифт`
Опишу чуть подробнее:
1.Есть фоновый тайл размером, скажем 1024x768(задний план диалогового окна)
2.На момент диалога, ГГ "телепортируется" (как в случае с лифтом) в район фоного тайла.
3.Выводится диалоговое окно `Display World Text` содержащее вопрос и несколько вариантов ответа.
(причем это чистый текст, отображаемый, в последствии, в PIPBOY и никакой графики).
Все что вам нужно запомнить это номер ответа.
4.Там же находится панель ответа 3-4 варианта.
(как панель лифта, только графически по другому оформленная)
5.Нажимаем номер ответа получаем новое окно `Display World Text`.
В зависимости от выбранного ответа, выбирается окно диалога.
Графика минимальна и едина для всех карт и диалогов.
Все остальное скрипты и работа с чистым текстом.
Принцип скриптования модульный (универсальный), как моя графическая система "вопрос-ответ".
Вот где есть поле для творчества.
Самый важный аспект это удобство написания текста для диалогов.
Форматированный вывод текста (под размер `Display World Text` окна),
вопросы и ответы, отступы, цвет, количество символов в строке, перенос слов, и.т.д)
... над чем я сейчас, параллельно с разработкой `OpenFM`, и работаю.
нечто вроде этого:
http://s007.radikal....458fe6d9923.jpgЭто сообщение отредактировано Hmt - 11 ноября 2010 | 14:57