Перейти к содержимому


Фотография

Пример и реализация разветвленного Диалога.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:58

QUOTE
И еще хотел спросить, а возможно ли разместить объект с кнопками и объект с текстом на одном экране?

Нет нельзя, исключение составляет графический вариант диалоговой
системы (ссылка и описание в начале этой ветки)
QUOTE
чтобы кнопка была сама текстом

вот прямо так, кликабельно, нет — текст в данном случае
может представлять из себя картинку с изображением текста.
графическая система сама по себе ущербна — она красива, наглядна,
в принципе не сильно сложна в создании, но это не текст, а значит в
PIPBoy не отображается ...

Все ждем FTI SDK — возможно появится возможность вывести моддинг FT на качественно новый уровень.

Да и еще .... для удобства запоминания сделал вот-так:
http://i017.radikal....827d4da0133.jpg
я понимаю, что это все не очень удобно, но, ИМХО, довольно функционально

Это сообщение отредактировано Hmt - 18 декабря 2010 | 10:59


#22 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 14:55

Очередные скриптовые изыскания (извращения) закончились
еще одним вариантом разветвленной диалоговой системы:
Обозвал систему "Говорящее Окно" :)

Никакой графики, чистый текст и несколько спрайтов.
Больше никаких переключений окон, видим вопрос
и выбираем до 6 вариантов ответа + бартер.
(+ есть еще запасная кнопка, пока не придумал как использовать)
Панель может "собираться-разбираться", по принципу последнего варианта
лифтовой панели. (т.е можно рисовать прямо над головой ГГ)

Единственный, пока, минус — история диалогов не пишется в PipBoy.
(тут есть одна лазейка, пробую "баловаться" с добавлением строчек в `deBrief`)

Сейчас система тестируется на предмет ошибок и скрытых "подлянок".
После проверки выложу демку и ролик.



#23 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 15:32

Hmt
QUOTE
Все ждем FTI SDK — возможно появится возможность вывести моддинг FT на качественно новый уровень.

Друже, ты без всяких SDK выводишь моддинг Тактикса на качественно новый уровень! Одних диалоговых систем уже 3 штуки =)
+ лифты...

QUOTE
(+ есть еще запасная кнопка, пока не придумал как использовать)
Задействовать на время тестов как экстренный выход из диалога возможно?


#24 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 15:39

QUOTE
Задействовать на время тестов как экстренный выход из диалога возможно?
Вполне. Если с `deBrief` выгорит, можно вывод истории диалога туда "подвесить"
Хотя вот сижу и думаю, а нафиг эта история вообще нужна то ? я ей и в оригинале ни разу не пользовался


#25 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 15:48

QUOTE
Хотя вот сижу и думаю, а нафиг эта история вообще нужна то ? я ей и в оригинале ни разу не пользовался

Аналогично) Пару раз кликнул из любопытства и забыл.


#26 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 17:22

Помощь по последнему варианту:
Для развития, так сказать, этой системы диалога ищется скин, нечто вроде этого.
Шкура нужна в стиле Fallout, предположительно должно быть предусмотрено
место под "левые и правые" кнопки (как у меня на рисунке несколькими постами выше).
Может кто видел, знает, может сам изготовить — буду признателен за любое
участие. Хотелось бы довести эту систему до ума, чет она мне приглянулась :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 3 марта 2011 | 07:43


#27 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 14:38

Ничего я не "накопал" в интернете,
отредактировал имеющуюся картинку.
Вот что у меня получилось: "Диалоговое окно"



#28 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:02

Вот тут короткий ролик последнего варианта "Говорящее окно" + демонстрация бартера.
(пока без построения над персонажем и уже всем надоевший Сэт)
Скрипты отполировал и всесторонне протестировал,
Система скриптов сложновата, но я уже занимаюсь автоматизацией некоторых
ступеней процесса создания. (есть некоторые наработки, идеи).

Это сообщение отредактировано Hmt - 5 апреля 2011 | 13:03


#29 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Май 2011 - 16:51

И так ... свершилось :)

Универсальный скрипт, для создания диалогов, написан и полностью протестирован.
На финальный и окончательный вариант диалоговой системы, с "Говорящими Бошками",
можно посмотреть тут, скачать ролик в хорошем качестве можно тут.

В процессе создания скрипта, я полностью "разгрыз" формат файлов `SPE`
(теперь я могу делать с ними все что угодно, даже без FT Tools)
"Говорящие головы" — результат кропотливой работы с родным SpriteEditor,
также из комплекта FT Tools.

Есть правда один недостаток, я адаптировал это все к разрешении 800x600,
но при желании можно сделать и на 1024x768.




#30 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 09:23

Ты — лучший из лучших, однозначно.
Никто на этом форуме не делал столько полезного для моддинга игры. В общем, ждём мануалов, особенно по SpriteEditor и по универсальному скрипту :)


#31 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:13

der Fluger спасибо за добрые слова.

В Архиве две карты содержащие универсальный скрипт для
построения диалогов, `dialog.mis` и `dialog2.mis`.
(демонстрация работы с "говорящей головой" и без)
Расписывать подробно работу скрипта пока не буду, кто
более или менее "копал" FT Tools, быстро разберется.
На любые вопросы подробно отвечу, с удовольствием ...

Универсальность в том, что скрипт уже содержит весь набор
триггеров для создания диалога на 50 (есть у меня и на 100),
диалоговых окон вида "вопрос-ответы". Вносимые изменения
подобны уже существующим в скрипте, все остальное делается
по аналогии (см. также текстовые файлы в папке `missions`).
На существующем примере можно продолжить диалог или создать
новые развилки, все приведено к удобной форме записи цифрами.
Неиспользуемые части скрипта на работу FT никак не влияют.
Всегда можно что-то дополнить или сократить.

50 экранов "вопрос-ответ" вместят, приблизительно, диалоги
всех NPC карты `ShadySands` ориг. Fallout.

Распаковываем архив в папку с FT, запускаем
bos.exe -path dialog. Далее кастом миссию 1 или 2.

"Говорящие головы" из оригинала, я портирую все, со временем.
(каждую в 3 вариантах — хороший, плохой, нейтральный)

P.S: Очень надеюсь, что это все будет кому нибудь полезно.


#32 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:30

Сделано превосходно!
Будет ли опубликовываться система на 100 диалогов, а то на 50 подходит лишь для деревень.


#33 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:46

QUOTE
Будет ли опубликовываться система на 100 диалогов
да, на 100 выложу в ближайшее время. Может быть, если удастся автоматизировать процесс,
сделаю до 1000 с шагом 100 (все равно систему почти не нагружает).
С `spe` файлами все просто, а `trg` файлы я почти полностью раскусил.

Надеюсь было не очень сложно разбираться ?


#34 Qwertyq

Qwertyq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:51

Разбираться не сложно, рутины, правда, много.
А какие преимущества даёт разбор spe и trg — файлов?


#35 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:17

@Hmt
Невероятно! Никогда бы не подумал, что морда Смотрителя сможет меня когда-нибудь обрадовать!(с)

Это ж и оригинальный -t можно снабдить толковыми ролевыми элементами! Или, с позволения сказать, Ролевыми Элементами. :) Аккуратненько так...


#36 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:22

QUOTE
А какие преимущества даёт разбор spe и trg — файлов?
Их можно склеивать из нескольких отдельных файлов.
Внутри файла `spe`, например, актуально перемещение строк вверх-низ.
Додумать таки и реализовать систему крафта вещей (ручками тяжко).
Наконец самое главное — полноценный редактор диалогов,
если конечно моя схема приживется и я смогу победить `zlib`.
А вообще очень хорошая практика на будущее, я хочу двигаться дальше :)
QUOTE
Невероятно! Никогда бы не подумал, что морда Смотрителя сможет меня когда-нибудь обрадовать!(с)
где-то я ... :)


#37 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:39

QUOTE
Это ж и оригинальный -t можно снабдить толковыми ролевыми элементами! Или, с позволения сказать, Ролевыми Элементами. :) Аккуратненько так...
О том и речь :) Пока тебя не было, Hmt тут плюшками кодингом баловался. Результат превзошёл все мои ожидания. Анимированная и озвученная морда в более сочной палитре...ммм. :)

Ждём новых свершений! Воистину геройство.


#38 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:05

@The Master
Та я то был периодически. Возможно, из-за этого мой эффект wow не такой мощный, как если бы меня не бывало тут всё это время вообще. И да, под вдохновением от просмотра ролика я кое-что наваял http://imglink.ru/pi...9f220fb105a.jpg , осталось пара проводов, текстурки, свет. Рендер черновой, для проверки камеры. Как считаете, стОит ли слева сверху на "железной косой перекладине" красный замасленный платочег повязать? Или уже перебор? Нимагу определиться...

И да, лифтовые панельки все готовы, осталось до своего компа добраться. И, если ещё актуально, выложить...

Это сообщение отредактировано d_seven - 20 июня 2011 | 19:07


#39 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:24

QUOTE
И да, под вдохновением от просмотра ролика я кое-что наваял
А... Панель то какая ! слюни до пола ... ХАЧУ :)
QUOTE
лифтовые панельки все готовы
сколько счастья в один день !

Размышления на тему:
Насчет платка — можно попробовать (этакое мятое с дырками).
Можно сделать так, что именно на нем будут транслироваться "Говорящие головы",
а в режиме без голов, какая нибудь картинка-надпись, или смотать его на перекладину.
(а возможно, "Говорящую Башку", получится засунуть прямо в экран, поверх текста).
А вот кнопки ... боюсь нужна симметричность относительно центра изображения,
иначе панель не построить будет, картинка будет неверно "центроваться".
И то у меня нет уверенности, что в плоскости все сработает как надо (у меня то кнопки по бокам).
В общем тут пробовать надо. Я очень надеюсь, что можно внести изменения ...


#40 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:37

QUOTE
симметричность относительно центра изображения

QUOTE
кнопки по бокам

Оке, будут по бокам, как у тебя. Вообще, сие на очень раннем этапе, так что любые предложения/пожелания/дополнения/исправления пришлись бы весьма кстати. Ну, типа: "вот тут давай ещё кусок проволоки добавь, а тут конденсатор вздутый отлично встанет" и т.д. Я не делаю "как в фалауте" — там, во-первых, не всё оптимально с точки зрения дизайна и конструкции(местами просто чёрным замазано(или так кажется из-за 16bit цвета)); во-вторых, версталось всё в 640х480, значит, у меня на моих 1024х768 пикселей-то поболе, и нужно что-то додумывать и раскладывать по экрану.

QUOTE
смотать его на перекладину

Да будет так!) Думаю повесить его по-пионерски. Ну и загадить как-нибудь, но это потом, как до текстур доберусь.

QUOTE
а возможно, "Говорящую Башку", получится засунуть прямо в экран, поверх текста

Я бы, скажем так, очень бы этого хотел. Говорящая башка по центру — это правильно с любой точки зрения. Как-никак, это фича фалаута, искажать основной этот элемент  — не есть хорошо. Кстати, в случае успешного размещения башки на отдельное поле сверху текста, можно было бы замутить какие-нибудь атмосферные фоны на это поле (как в оригинале, но хе-хе в "HD")

Это сообщение отредактировано d_seven - 21 июня 2011 | 13:42




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru