Перейти к содержимому


Фотография

Имплантаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:48

Вот вам вопрос недостаточный для темы и как раз подходящего формата для фак ю:
Каким образом зависит возможное количество имплантантов устанавливаемых в клинике НВ от выносливости?
Понятно что чем больше, тем больше. Но в цифрах не ясно. На фолаут викиа не нашел.


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:05

А мне сдаётся что как раз отдельная тема, ведь в
Составим FAQ по New Vegas мы помещаем уже готовую пару вопрос-ответ.


#3 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:07

1 имплантант = 1 пункт выносливостит


#4 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:15

Почему тогда, когда у меня оставался последний имлантант, я вкладывал его в выносливость, и не появлялось возможность поставить еще имплантант?


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:17

Возможно, как и в классических Фоллаутах — погрешности игровой механики — там, к примеру, повышение Интеллекта не давало доп. очков Опыта *если я не путаю*


#6 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:11

Увы и ах, повышенные навыки не работают при проверке движка игры. Так у меня не сработала повышенная ловкость — недоступные перки. Аналогично не срабатывает и проверка на навыки, поднятые наркотой.


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:49

QUOTE
Аналогично не срабатывает и проверка на навыки, поднятые наркотой.

Это смотря какие проверки. В диалогах — точно работают, не раз Ментатами закидывался для повышения Красноречия.
Если речь о проверках при левелапе, то там учитываются немодифицированные значения. А логика, видимо, выстроена таким образом, что имплант считается модификатором характеристики и потому при левелапе не учитывается. С некоторой т.зр. — вполне логично.


#8 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:08

QUOTE
В диалогах — точно работают, не раз Ментатами закидывался для повышения Красноречия

Может, только на скилы? Потому что харя и восприятие, несмотря на подходящее значение, у меня не проходили проверку под ментатами — выдавался [Провал].


#9 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:42

У меня проверку проходили))


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:46

Zhuckoff — хз, не помню. Точно работают всякие разные ненаркотические модификаторы (например, бонус Восприятия от очков точно нормально отрабатывает).


#11 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:56

Artem13
QUOTE
Точно работают всякие разные ненаркотические модификаторы

Ну да. Штраф к харизме от шлема анклавовской брони вызывал штраф к красноречию. Проверено.


#12 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:15

Это все же несправедливо. Создатели вынуждают брать 7 выносливости. Тупо как-то.


#13 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:43

QUOTE
Увы и ах, повышенные навыки не работают при проверке движка игры. Так у меня не сработала повышенная ловкость — недоступные перки. Аналогично не срабатывает и проверка на навыки, поднятые наркотой.


Это точная информация? Например если базовая ловкость 6 и поставить имплант на ловкость то перк "Стальные нервы" (требование ловкость 7) взять нельзя?


QUOTE
Это все же несправедливо. Создатели вынуждают брать 7 выносливости. Тупо как-то.


Спорно. В от личие от 1 и 2 Fallout'a система SPECIAL кастрированна и параметры не оказывают такого влияния на игру. Можно обойтись небольшим количеством имплантов.

Это сообщение отредактировано Deimos - 23 ноября 2010 | 13:59


#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:57

QUOTE
Создатели вынуждают брать 7 выносливости.

Эээ, где? Нет никакой необходимости набивать тело всеми возможными имплантами. Мне хватило 3. Можно было и одним обойтись — на регенерацию...


#15 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:29

Не 7 имплантантов, а 9: +регенерация и подкожная броня.

Точно знаю, что выносливость, повышенная перком (Интенсивная тренировка), дает возможность поставить новый имплантант.

Проверка на характеристики в диалогах от наркоты точно работает: в квесте, где нужно проводить проститутку из Омерты к своей настоящей любви, выпил баффаут и пиво и выдержал проверку на 8 силы.


#16 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:10

Artem13
QUOTE
Мне хватило 3. Можно было и одним обойтись — на регенерацию...

По большому счёту, можно и вообще забить. Непонятно только, почему самый дорогой — на регенерацию — и самый бесполезный.


#17 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:14

QUOTE
Эээ, где? Нет никакой необходимости набивать тело всеми возможными имплантами. Мне хватило 3. Можно было и одним обойтись — на регенерацию...

Ну вообще расшифрую то что я понимаю под "вынуждают" в данном случае:
имея 7(а можно даже 6) выносливости, вы можете взять еще по одному очку каждой характеристики. Изначально было 40 из 70 очков. Если из этих 40 выделить 7 на выносливость, то мы получаем уже 47 очков из 70. Разве это не вынуждают??!

Хуже только то что от интелекта зависит колво очков навыков. В результате все не для прикола сделанные персонажи все напрочь умные как Эйштейн.


#18 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:52

QUOTE
Если из этих 40 выделить 7 на выносливость, то мы получаем уже 47 очков из 70. Разве это не вынуждают??!
Я не понял арифметики: если от 40 отнять ("выделить" "из этих") 7 — то останется 33 — почему 47?


#19 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 06:41

С n-ой попытки я, таки, понял, что хотел сказать ang. Вот только как уже замечено было — возможно импланты считаются модификаторами и не учитываются при левелапе...


#20 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:44

QUOTE
Разве это не вынуждают??!
Если только для вас повышение характеристик является самоцелью. Но реально они нужны только для того, чтобы добраться до нужных перков.

Полагаю, ответ на вопрос темы получен? Отпишитесь в этой теме, если не затруднит.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru