Перейти к содержимому


Фотография

Квесты не записываются в пип бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:20

В Fallout NV не все квесты записываются в пип бой(починить генератор в Слоуне, решить проблему с медикаментами у Последователей и т.д.). Может есть мод который решает эту проблему?


#2 alice lee

alice lee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31

а квесты, которые не записываются в задания, отмечаются в заметках. после выполнения получаем экспу и всё.


#3 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:04

QUOTE
Может есть мод который решает эту проблему?

Да ну какая же это проблема то... просто есть какие-то побочные квестики-квестюшечки, которые игрок решает здесь и сейчас, не отходя от кассы. Они не настолько важны, чтобы их отмечать, но при этом не всегда решаемы на месте. Так вот их главная особенность и состоит в том, чтобы игрок _помнил_ о том, что где-то есть какая-то проблема, и её надо при случае решить. А можно и не решить, это ведь не сюжетные миссии. Мне, например, удовольствие доставляет именно эти вот миниквесты, за которые и ревард, вроде, невелик, но приятно, что помог и не забыл. И их достаточно много при этом.

Как-то раз вынес пол-карьера смертокогтов, получил левелап и специально прокачал медицину, чтобы только этого свинокрыса из Слоана вылечить, чёрт побери. Хотя кое-где был сундук, который очень хотелось взломать и забрать клад. Ну, сундук взломал в следующий раз, а свинокрыс доставил))

Модов таких мне неизвестно, само собой.

QUOTE
квесты, которые не записываются в задания, отмечаются в заметках

Не всегда. Далеко не всегда.

Это сообщение отредактировано dseven - 23 ноября 2010 | 11:09


#4 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:01

dseven
QUOTE
есть какие-то побочные квестики-квестюшечки, которые игрок решает здесь и сейчас, не отходя от кассы.

По квесту от интенданта со склада лагеря Маккаран пришлось вслепую искать ломбард Мигеля... Действительно, не отходя от кассы :)


#5 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:27

А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой, маркеры задания, и прочие подсказки. "Догоняй" своим собственным умом.
То, что есть такие "мини задания" меня радует, однако это довольно-таки дизориентирует — получить задание с неочевидным решением после кучи заданий, где тебя чуть ли не за руку водили.


#6 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:27

QUOTE
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой,


Это оценят те у кого есть возможность в лучшем случае немного поиграть на выходных.


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:10

QUOTE
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой, маркеры задания, и прочие подсказки. "Догоняй" своим собственным умом.

Ага, а потом половину из отведённого на игру времени пытаться вспомнить, что же за задания брал и что именно там нужно сделать. К тому же логика этих заданий часто хромает на обе ноги, потому и маркеры особо не отменишь. С другой стороны, маркеры — не проблема, переключись на другой квест и привет...


#8 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:22

QUOTE
А по моему, лучше вообще убрать возможность записи квестов в пип бой


А смысл?
Всеравно люди будут писать на бумажку, или еще куда.
Разрабы просто автоматизировали етот процес, ито не полностю, и мне приходилось делать заметки, так-как в пипбое писалось не все.

Это сообщение отредактировано zitypod - 29 ноября 2010 | 18:23


#9 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:25

Я не совсем понял хронологию, связанную с Ниптоном. Дальше пойдёт сюжетное описание, поэтому не читайте, кому не нужно.
Приходим мы, как ни в чём не бывало, в Ниптон, видим местный ужас, стоп!, сначала мы встречаем счастливчика лотереи и думаю, что город очень процветает. Потом уже видим тихий ужас, находим парня, который рассказывает, что за игры здесь были, получаешь от него задание, уходим...Через какое-то время берём задание у НКР на посту, что в городе дым и что-то там подозрительное творится. Приходим — там шастает легион и передаёт большой "Привет!" НКР.
Я правильно понял, что рассчитано на то, что сначала игрок посетит пост НКР, получит задание, а только потом притопает в этот город? А то получилась неувязка.


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:32

QUOTE
Приходим — там шастает легион и передаёт большой "Привет!" НКР.
Я правильно понял, что рассчитано на то, что сначала игрок посетит пост НКР, получит задание, а только потом притопает в этот город? А то получилась неувязка.

Это, шштоль, 1С снова с переводом накосячили? Никому конкретно Легион приветов не передаёт. Просто говорит, что, мол, расскажи всем, что так оно со всеми и будет. По диалогу нарушения логики точно нет. По крайней мере, мне ничего такого в глаза не бросилось. А пост и Ниптон просто связаны этими двумя квестами: попал в Ниптон — получишь "метку" на пост, попал на пост — в Ниптон. Нэлинейность типа. :)

PS Да и Легион там сразу шастает, а не "через какое-то время"... И если поболтать с ними до посещения поста, возвращаться в Ниптон уже не придётся — сразу на месте и расскажешь ситуацию.


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:27

И, кстати, счастливчика лотереи можно встретить уже после ужасов Ниптона :) У мну так было в перыое прохождение — я шёл по железке...


#12 Apollo

Apollo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:36

Вообще сейчас игры делают для ленивых :) Раньше ты мог часами искать место, потом часами искать предмет рычаг, и так далее. А сейчас даже не то что место отмеченно куда идти. Так еще на карте отмечаются точное место где лежит предмет, где находиться враг и так далее. Я например когда проходил Нью Вегас даже квесты не читал. А просто бежал по маркеру а диалоги пропускал. И это во всех играх, тот же Ворлд оф Вакрафт, там теперь тоже показываются где квесты, помню раньше сами читали искали, зато как доставляло. Представляете если бы в первом Фаллауте было бы указано сразу месторасположение Водяного Чипа ? А потом координаты морепозы и мастера. Думаете игра кому нить понравилась бы ?


#13 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:30

Полностью отключать записи о квестах это имхо жестко, но вот квестовые маркеры отключаются элементарно в файле конфигурации. Это первое, что нужно делать после установки фоллаутов от Беседки :) Можно еще подправить появление маркеров локаций на меньшее расстояние. Прохождение требует большого внимания к диалогам, включение мозга, немного терпения и удачи но зато удовольствие как 15 лет назад :-))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru