главного героя различать время суток на карте.
Было бы здорово иметь возможность использовать разные
сюжетные ходы (к примеру NPC ночью спят и говорить и торговать не будут
ну и.т.д, вариантов применения масса).
Учитывая, что движок FT со временем никак не работает решил
рассмотреть все с точки зрения хм... "гинекологии"
поразмышлять так сказать.
Вариант 1 (не сработал)
У каждого источника света есть параметр `NightOnly`. Это значит, что днем
свет не горит (но его надо обязательно выключить триггером `ScriptState`),
но ночью он горит независимо от состояния `ScriptState`. Идея была такая,
что когда срабатывает `NightOnly` состояние перекидывается ...
Фиг ... оно не перекидывается тупик, вариант не приемлем.
Вариант 2 (работает, но пока не юзабельно)
Очень интересное направление мысли ...
Есть трейт "Ночная Персона", и ночью, у персонажа с таким трейтом,
Интелект и Восприятие увеличиваются на 1, днем на 1 уменьшаются.
Если взять в команду криттера с трейтом `nightPerson`
и проверять условие по одному из параметров, все работает на Ура,
день и ночь вычисляются элементарно.
Только вот что с этим ненужным челом делать ?
Именно вот в этом месте я пока "залип" ...
Вот и давайте поработаем вместе Господа
Вместе, думаю сможем победить проблему ...
Это сообщение отредактировано Hmt - 2 декабря 2010 | 19:32