Перейти к содержимому


Фотография

День или ночь ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:30

Собственно задался я тут вопросом как "научить"
главного героя различать время суток на карте.
Было бы здорово иметь возможность использовать разные
сюжетные ходы (к примеру NPC ночью спят и говорить и торговать не будут
ну и.т.д, вариантов применения масса).

Учитывая, что движок FT со временем никак не работает — решил
рассмотреть все с точки зрения хм... "гинекологии" :)
поразмышлять так сказать.

Вариант 1 (не сработал)
У каждого источника света есть параметр `NightOnly`. Это значит, что днем
свет не горит (но его надо обязательно выключить триггером `ScriptState`),
но ночью он горит независимо от состояния `ScriptState`. Идея была такая,
что когда срабатывает `NightOnly` состояние перекидывается ...
Фиг ... оно не перекидывается — тупик, вариант не приемлем.

Вариант 2 (работает, но пока не юзабельно)
Очень интересное направление мысли ...
Есть трейт "Ночная Персона", и ночью, у персонажа с таким трейтом,
Интелект и Восприятие увеличиваются на 1, днем на 1 уменьшаются.
Если взять в команду криттера с трейтом `nightPerson`
и проверять условие по одному из параметров, все работает на Ура,
день и ночь вычисляются элементарно.
Только вот что с этим ненужным челом делать ?
Именно вот в этом месте я пока "залип" ...

Вот и давайте поработаем вместе Господа :)
Вместе, думаю сможем победить проблему ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 декабря 2010 | 19:32


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:57

Вопросы по теме:
1) если своему собственному персонажу выбрать "Ночная персона" — тоже работает?
2) другие параметры ("работа в команде", "невыносимый запах", "светящийся" — я не помню как они правильно называются, но, надеюсь, меня понял) будешь ковырять?

3) светятся ли гули только ночью?
4) светятся радиоактивные лужи только ночью? — те же самые триггеры источника света?

5) позволяет ли механика игры:
автоматически "выпинывать из команды" — можно ли подвязать это, к примеру, при покидании локации?
способы завуалированно брать в команду — вне какого-либо лимита и чтобы не отображалсмя в участниках?


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:01

QUOTE
1) если своему собственному персонажу выбрать "Ночная персона" — тоже работает?

в этом то и проблема — конечно работает, вот если "чудику" выставить другую
команду отличную от ГГ — уже на работает.
можно конечно префабу жестко вписать трэйт — но кому он нужен :)

гули и лужи — это тот же свет ...

Спасибо за участие.

Дополнение: есть конечно способ выставить NPC команду игрока, но при этом
убрать ему управление — но тут возникнут проблемы с передвижениями по картам,
ну и любимое — "потеря Tagname".

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 декабря 2010 | 21:04


#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:25

QUOTE
вот если "чудику" выставить другую команду отличную от ГГ — уже на работает.
Не понял предложения.

QUOTE
Вот и давайте поработаем вместе Господа :)
Вместе, думаю сможем победить проблему ...
Я так понимаю, предложения мозгового штурма?
Я, как мало знающий о механики игры, позадаю тут более-менее очевидные вопросы, чтобы более разбирающиеся товарищи озвучили более хитрые идеи.

QUOTE
но при этом убрать ему управление — но тут возникнут проблемы с передвижениями по картам
Вот я и спрашивал о возможности "автовыпинывать" при покидании локации: при заходе в локацию у нас некто автоприсоединяется, при выходе — автоматически "погибает" ?
QUOTE
ну и любимое — "потеря Tagname"
 — к сжалению, с этим не знаком. Прошу прощения, если эта проблема сводит на нет смысл предыдущего вопроса.

"Ночная персона" может быть только у человеков? т.е. у каких криттеров возможна?


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:50

QUOTE
Не понял предложения.

Трейт "ночная персона" имеет смысл только
при принадлежности к команде игрока.
QUOTE
при заходе в локацию у нас некто автоприсоединяется,

тут есть всякие паскудные тонкости, связанные с присвоением имени.
я как раз с этими вещами сейчас пытаюсь ставить эксперименты.
QUOTE
"Ночная персона" может быть только у человеков?

Думаю и у всяких других криттеров так же. Только это не играет роли.
QUOTE
Вот я и спрашивал о возможности "автовыпинывать"

формально все и вертится вокруг этого — но как и говорил есть свои тонкости.

однократно все это сработает — последующие разы нет.
так что пока думаем ...

да ... еще раз Спасибо.





#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:25

QUOTE
Трейт "ночная персона" имеет смысл только
при принадлежности к команде игрока.
Я вот вспомнил, что когда проходил и менял рекрутов, то бывало по всякому: то мои бывшие прокачанные компанионы при повторном присоединении оставались с "прокачанными" характеристикиками через пару-тройку миссий, а то их характеристики сбрасывались до первоначальных.
Если бы мы взяли персонажа, у которого есть "Ночная персона", а потом обратно сдали рекруту — его влияние точно не работает? — проверял ли? А то мало ли какие заскоки у игры ещё есть. Использовать недостатки как достоинства тоже прикольная идея.


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:02

Дело в том, что в классическом Fallout Tactics во всех миссиях время суток
жестко фиксированно, повторные посещения фактически не имеют смысла ...
Я же поставил себе другие задачи :)
Попытки привести FT к реальному RP, породило кучу,
казалось бы, не решаемых проблем ...
Заскоки у игры действительно есть, более того большинство моих
наработок построено именно на этих самых косяках и недостатках.

В данном случае самая большая проблема FT — это некорректная работа
с тэговыми именами персонажей, при посещении карт более одного раза.
фактически из-за этого, большинство скриптов накрываются при перезаходе на карту.
Вот тут и начинаются "пляски с бубнами".

Я верю, что получится написать скрипт "День-Ночь", используя как раз
нестандартные подходы — это всего лишь вопрос времени ...

Есть и еще кое что.
Скажем так ... Я возлагаю большие надежды на Jarekfall`a с его SDK
(вот где мой "воспаленный мозг" развернется на полную катушку).

вот как то так :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 декабря 2010 | 23:03


#8 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:06

QUOTE
Дело в том, что в классическом Fallout Tactics во всех миссиях время суток жестко фиксированно,
Разве? Можно покрутиться на ворлдмапе над клеткой с миссией и зайти в удобное время. Я почти всегда выбирал ночь.


Что касается доп персонажа, то ему можно вколоть какую-нибудь химию, и тогда чеки на статы должны, по идее, полететь в тартарары.


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:15

QUOTE
Разве? Можно покрутиться на ворлдмапе над клеткой с миссией и зайти в удобное время. Я почти всегда выбирал ночь.

это удобно в конкретной игровой ситуации, я не так выразился.
я хотел сказать, что нету многократного использования карт.
а потому нет смысла вести проверку "день-ночь"
По выполнению миссии триггер лист, как правило, обнуляется.
и никакие действия уже ни на что не влияют

а хотелось бы использовать при возможности многократного хождения
по локациям.

P.S: Спасибо, что меня поправили.

QUOTE
Что касается доп персонажа, то ему можно вколоть какую-нибудь химию, и тогда чеки на статы должны, по идее, полететь в тартарары.

это если этот доп стоит на карте — а ведь я его могу поставить и поставлю за ее пределами.

Это сообщение отредактировано Hmt - 2 декабря 2010 | 23:17


#10 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:23

Ты, кстати, ковырял последнюю версию FTI? Вышла буквально в октябре-ноябре, 2.0.0.1 номер её.

На самом деле, как только выйдет SDK от Ярослава, предлагаю устроить общие посиделки в отдельном топике с азартными играми, девушками, мозговым штурмом новых возможностей.

QUOTE
Что касается доп персонажа, то ему можно вколоть какую-нибудь химию, и тогда чеки на статы должны, по идее, полететь в тартарары.


Именно. Еще один вариант, совсем безумный — некий специальный непись-робот. Имеет максимальный уровень и минимальную боевую нагрузку (не получает уровни, не получает перки и т.д.). Вот ему и поставить упомянутый трейт. Правда, сюжетно трудно обосновать, если не вносить коррективы в твой проект, Hmt. В произвольной кампании я бы его сделал этаким аналогом ЕД-Е из Нью-Вегаса, только скорее комического плана :)

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 декабря 2010 | 23:25


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:30

QUOTE
Еще один вариант, совсем безумный — некий специальный непись-робот.

или летающий череп, как шпион оверсира :)
боюсь, что этот непись получит тэговое имя dweller
при первом же респавне на любой карте. (скрипту конец).
QUOTE
предлагаю устроить общие посиделки в отдельном топике

отличная мысль !


#12 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:13

На данный момент, все попытки решить данную головоломку не дали
положительного результата. Перепробовал десятки вариантов и комбинаций,
везде тупик ... Похоже без вмешательства в движок, это проблема не разрешима.

(самое паршивое то, что это может серьезно и не положительно отразится на моем проекте `openFM`)

В общем думаем, страдаем, походу ковыряем FTI (может будут варианты)


#13 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:55

Решение пришло с самой неожиданной стороны ...
У нас на форуме появилась замечательная тема, и Человек,
который профессионально подошел к "потрошению" Fallout Tactics.
В результате его стараний, было найдено следующее решение:
QUOTE
Смещение 17C7BF там 6 байт: 0F 85 B3 03 00 00 все их заменить на 90.
Т.е. 90 90 90 90 90 90. И будут специальные трейты, типа night person,
работать и для NPC. Действительно стояло ограничение.

Т.о можно использовать на карте "левого" NPC, проверяя его на трейт 'doNightPerson'
и использовать результаты проверки в качестве условия.
Что в свою очередь поможет нам "привязаться" к времени суток.


#14 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:26

По логике да, выход самый простой. Но вдруг НПС захочет взять другой трейт? :) Нет ли иного выхода?
На что не обращали внимания — время. Оно есть и в сохранениях (Спасибо, кэп!), и пишется в Пип-бое, если нажать какую-то кнопку на клавиатуре (к сожалению, не помню, какую именно). На рассвете/закате уровень освещения заметно изменяется. Скорее всего, идёт привязка по времени (без учёта часовых поясов, хотя кто знает :) ). Вопрос в том, что управляет этим.


#15 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:48

QUOTE
Но вдруг НПС захочет взять другой трейт?
Он не может ничего взять сам, NPC этого вообще не может.
Кроме того этот самый "непись" стоит за пределами карты,
так что и ходить он тоже не может. Его функция
единственно-простая — выдать переменную "День или Ночь".
QUOTE
Вопрос в том, что управляет этим.
Это зашито в движок и ничем не помогает.


#16 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:54

Про другие трейты было сказано в шутку. :)
А так да, я просто думал, что НПС находится строго на карте. Но это уже была скорее придирка и попытка предложить другой вариант.
Кроме того, есть перк, повышающий скрытность ночью на 25%. Его можно использовать как дублирующее условие.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru