Перейти к содержимому


Фотография

Anti-Materiel Rifle vs Sniper Rifle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:03

Вообще-то у Гоби базовый и критический урон меньше, чем у обычной снайперки — 60 вместо 62. Кроме увеличенного на 1 магазина она ещё в два раза прочнее, весит меньше на 3,5 (снайперка даже с углепластиком весит те же 8, не смотря на то, что в характеристиках оружия показывается 3 — баг всех снижающих вес модификаций), минимальный разброс меньше на 0,002 и чуть выше скорострельность. По-моему отсутствие глушителя сводит на нет всё это, к тому же для неё нужно локпик прокачать неслабо.


#22 Black Isle

Black Isle

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:37

QUOTE
Статами лучше.

QUOTE
Вообще-то у Гоби базовый и критический урон меньше, чем у обычной снайперки — 60 вместо 62. Кроме увеличенного на 1 магазина она ещё в два раза прочнее, весит меньше на 3,5 (снайперка даже с углепластиком весит те же 8, не смотря на то, что в характеристиках оружия показывается 3 — баг всех снижающих вес модификаций), минимальный разброс меньше на 0,002 и чуть выше скорострельность. По-моему отсутствие глушителя сводит на нет всё это, к тому же для неё нужно локпик прокачать неслабо.

Тут тебе уже Капитан Повтор поспешил на помощь, если ты с 1-2 сообщений не понял, хотя наверное просто их вовсе не прочитал.

QUOTE
Прыскайте в другом месте.

Патрон весит более 100 грамм.
Пуля весит 40-50 грамм. Бронебойные весят больше. Сколько весят зажигательные — затрудняюсь сказать. Но с учетом того, что это вероятно бронебойно-зажигательный (БЗ), судя по урону в New Vegas — то ничуть не меньше бронебойного.

Российская бронебойная пуля от патрона СЦ-130ВПС 12,7х54мм (что короче .50-го калибра в два раза:12,7×99 mm NATO, .50 BMG) весит 76грамм

А ну да, я же забыл, у тебя винтовки стреляют прям целыми патронами, гильзы то не отделяются никуда и придуманы наверное так, чисто для понта, извини.

QUOTE
И то что крупнокалиберная винтовка/пулемет пробивает такую броню — есть факт.
А калибр 14,5 уже делает сплошное решето.

Решето — это когда "дырки", т.е отверстия с обеих сторон, насквозь.


#23 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:09

Предлагаю товарищу Black Isle с большим уважением относится к другим пользователям форума.


#24 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:19

QUOTE
От уровня сложности зависит.
На хардкоре врагов некуда девать, а патроны — дефицит.


Давайте сойдемся на том, что с одной пушкой всю игру не пройти — патронов не хватит. Но, ведь никто не заставляет от и до проходить со снайперкой :) ИМХО, в 95% обычного прохождения даже на оч. сложном хардкоре .308 хватит и на концовку. Это без учета электростанции, но туда полезно зайти для подстраховки в первое прохождение.


#25 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:55

На средней сложности 90% врагов умирают с одного сникшота в голову из Ratslayer'а. Даже гигантские радскорпионы, даже казадоры (HP патроны без "Энтомолога", с ним и обычных хватает). Снайперка используется только против мутантов-мастеров, эволвед кентавров и дескло, либо как основное оружие на верихарде, за ратслейером тогда можно даже не ходить. Матки дескло и альфамейлы встечаются редко и убиваются с максимального расстояния либо из антиматериалки, либо из гаусса при прокачанном энергооружии. Уровень сложности влияет только на модификаторы наносимого/получаемого урона, хардкор на бой вообще не влияет кроме напарников, у торговцев патроны в точно таком же количестве продаются.
Вообще снайпер в игре имбалансен и играть за него скучно, в инвентаре валяются сотни стимпаков, залез на гору — всех убил — слез.


#26 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:14

Но для первого прохождения я бы, все-таки, рекомендовал бы играть на "среднем". На very hard уже желательно точно знать, куда в первую очередь идти и что брать.


#27 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:02

ghostwizard
QUOTE
Давайте сойдемся на том, что с одной пушкой всю игру не пройти — патронов не хватит.

Как раз для снайперки это и неверно. Расход боеприпасов у неё невысокий. Одна проблема — в Гудспрингс её негде взять :)
QUOTE
ведь никто не заставляет от и до проходить со снайперкой

Да, но снайперка — самый лёгкий вариант :)


#28 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:24

По предварительным данным, в грядущем патче (владельцы PS3 уже наслаждаются, мы же ждем до следующей недели) порядочно понизили мощность выстрела снайперки и, вроде бы, критический мультипликатор тоже.

И хотя я очень люблю снайперку — вынужден признать, что вполне понимаю резоны. Уж больно она сейчас сильна...

Так, буквально полчаса назад я решил, ради интереса, посмотреть, что будет, если отказать Братству Стали — и не раздеваться при первом входе в бункер. Ожидаемо, они на меня обиделись.

Но у меня в руках была снайперка.

Всего потребовалось пять выстрелов — по числу паладинов. Паладинов в самой лучшей броне в игре и с хай-энд оружием в руках.


#29 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:54

Merlin
Для чистоты эксперимента имело бы смысл попробовать то же самое с гауссовкой.
И стопроцентно такой же эффект был бы с импульсным пистолетом.


#30 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 14:48

С гауссовкой это было бы по-любому гораздо сложнее. 100% шанса на крит с ней не получить (следовательно не будет гарантированного one shot — one kill), перезаряжается она гораздо медленнее (а у паладинов — Tri-beam laser rifle, c чудовищным допэффектом против игрока, оставшимся в наследство с 3 Фолла).

Импульсным пистолетиком можно, но оружие это узкоспециализированное, и достать его сложнее, чем снайперку (ибо уникальное).


#31 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:27

Merlin
QUOTE
С гауссовкой это было бы по-любому гораздо сложнее.

От перса зависит. Энерго — 100, удача — 7, практически тот же эффект. Правда, тактически — стрельба с колена, на перезарядку — стрейф за ящик.


#32 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:10

Merlin

QUOTE
порядочно понизили мощность выстрела снайперки и, вроде бы, критический мультипликатор тоже.

И хотя я очень люблю снайперку — вынужден признать, что вполне понимаю резоны. Уж больно она сейчас сильна...


Damage = 42. Crit Dmg = 42. Но это ещё цветочки... Crit % Mult = 1.

Понимаешь? :)


#33 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:21

Очень грустно, конечно, — но, если честно, действительно понимаю. Ведь раньше снайперка была просто убер-оружием — другого вообще не надо было, даже для ближнего боя. Я по Quarry Junction, будучи 16 уровня, ходил, как по центральной площади, на всё поплевывая и даже не прячась.

А зачем прятаться? Шанс на крит всё равно 100%, так что даже альфа-самец не успевал и добежать-то, не то, что ударить.

Единственно: раз уж шанс на крит понизили, то damage можно было и не резать, главный дисбаланс был именно в пятикратном модификаторе шанса.

P.S. Что ж, теперь тему можно закрывать. AMR выиграло. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru