Anti-Materiel Rifle vs Sniper Rifle
Автор
Merlin
, 03 дек 2010 23:37
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:03
Вообще-то у Гоби базовый и критический урон меньше, чем у обычной снайперки 60 вместо 62. Кроме увеличенного на 1 магазина она ещё в два раза прочнее, весит меньше на 3,5 (снайперка даже с углепластиком весит те же 8, не смотря на то, что в характеристиках оружия показывается 3 баг всех снижающих вес модификаций), минимальный разброс меньше на 0,002 и чуть выше скорострельность. По-моему отсутствие глушителя сводит на нет всё это, к тому же для неё нужно локпик прокачать неслабо.
#22
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:37
QUOTE |
Статами лучше. |
QUOTE |
Вообще-то у Гоби базовый и критический урон меньше, чем у обычной снайперки 60 вместо 62. Кроме увеличенного на 1 магазина она ещё в два раза прочнее, весит меньше на 3,5 (снайперка даже с углепластиком весит те же 8, не смотря на то, что в характеристиках оружия показывается 3 баг всех снижающих вес модификаций), минимальный разброс меньше на 0,002 и чуть выше скорострельность. По-моему отсутствие глушителя сводит на нет всё это, к тому же для неё нужно локпик прокачать неслабо. |
Тут тебе уже Капитан Повтор поспешил на помощь, если ты с 1-2 сообщений не понял, хотя наверное просто их вовсе не прочитал.
QUOTE |
Прыскайте в другом месте. Патрон весит более 100 грамм. Пуля весит 40-50 грамм. Бронебойные весят больше. Сколько весят зажигательные затрудняюсь сказать. Но с учетом того, что это вероятно бронебойно-зажигательный (БЗ), судя по урону в New Vegas то ничуть не меньше бронебойного. Российская бронебойная пуля от патрона СЦ-130ВПС 12,7х54мм (что короче .50-го калибра в два раза:12,7×99 mm NATO, .50 BMG) весит 76грамм |
А ну да, я же забыл, у тебя винтовки стреляют прям целыми патронами, гильзы то не отделяются никуда и придуманы наверное так, чисто для понта, извини.
QUOTE |
И то что крупнокалиберная винтовка/пулемет пробивает такую броню есть факт. А калибр 14,5 уже делает сплошное решето. |
Решето это когда "дырки", т.е отверстия с обеих сторон, насквозь.
#23
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:09
Предлагаю товарищу Black Isle с большим уважением относится к другим пользователям форума.
#24
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:19
QUOTE |
От уровня сложности зависит. На хардкоре врагов некуда девать, а патроны дефицит. |
Давайте сойдемся на том, что с одной пушкой всю игру не пройти патронов не хватит. Но, ведь никто не заставляет от и до проходить со снайперкой ИМХО, в 95% обычного прохождения даже на оч. сложном хардкоре .308 хватит и на концовку. Это без учета электростанции, но туда полезно зайти для подстраховки в первое прохождение.
#25
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:55
На средней сложности 90% врагов умирают с одного сникшота в голову из Ratslayer'а. Даже гигантские радскорпионы, даже казадоры (HP патроны без "Энтомолога", с ним и обычных хватает). Снайперка используется только против мутантов-мастеров, эволвед кентавров и дескло, либо как основное оружие на верихарде, за ратслейером тогда можно даже не ходить. Матки дескло и альфамейлы встечаются редко и убиваются с максимального расстояния либо из антиматериалки, либо из гаусса при прокачанном энергооружии. Уровень сложности влияет только на модификаторы наносимого/получаемого урона, хардкор на бой вообще не влияет кроме напарников, у торговцев патроны в точно таком же количестве продаются.
Вообще снайпер в игре имбалансен и играть за него скучно, в инвентаре валяются сотни стимпаков, залез на гору всех убил слез.
Вообще снайпер в игре имбалансен и играть за него скучно, в инвентаре валяются сотни стимпаков, залез на гору всех убил слез.
#26
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:14
Но для первого прохождения я бы, все-таки, рекомендовал бы играть на "среднем". На very hard уже желательно точно знать, куда в первую очередь идти и что брать.
#27
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:02
ghostwizard
QUOTE |
Давайте сойдемся на том, что с одной пушкой всю игру не пройти патронов не хватит. |
Как раз для снайперки это и неверно. Расход боеприпасов у неё невысокий. Одна проблема в Гудспрингс её негде взять
QUOTE |
ведь никто не заставляет от и до проходить со снайперкой |
Да, но снайперка самый лёгкий вариант
#28
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:24
По предварительным данным, в грядущем патче (владельцы PS3 уже наслаждаются, мы же ждем до следующей недели) порядочно понизили мощность выстрела снайперки и, вроде бы, критический мультипликатор тоже.
И хотя я очень люблю снайперку вынужден признать, что вполне понимаю резоны. Уж больно она сейчас сильна...
Так, буквально полчаса назад я решил, ради интереса, посмотреть, что будет, если отказать Братству Стали и не раздеваться при первом входе в бункер. Ожидаемо, они на меня обиделись.
Но у меня в руках была снайперка.
Всего потребовалось пять выстрелов по числу паладинов. Паладинов в самой лучшей броне в игре и с хай-энд оружием в руках.
И хотя я очень люблю снайперку вынужден признать, что вполне понимаю резоны. Уж больно она сейчас сильна...
Так, буквально полчаса назад я решил, ради интереса, посмотреть, что будет, если отказать Братству Стали и не раздеваться при первом входе в бункер. Ожидаемо, они на меня обиделись.
Но у меня в руках была снайперка.
Всего потребовалось пять выстрелов по числу паладинов. Паладинов в самой лучшей броне в игре и с хай-энд оружием в руках.
#29
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:54
Merlin
Для чистоты эксперимента имело бы смысл попробовать то же самое с гауссовкой.
И стопроцентно такой же эффект был бы с импульсным пистолетом.
Для чистоты эксперимента имело бы смысл попробовать то же самое с гауссовкой.
И стопроцентно такой же эффект был бы с импульсным пистолетом.
#30
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 14:48
С гауссовкой это было бы по-любому гораздо сложнее. 100% шанса на крит с ней не получить (следовательно не будет гарантированного one shot one kill), перезаряжается она гораздо медленнее (а у паладинов Tri-beam laser rifle, c чудовищным допэффектом против игрока, оставшимся в наследство с 3 Фолла).
Импульсным пистолетиком можно, но оружие это узкоспециализированное, и достать его сложнее, чем снайперку (ибо уникальное).
Импульсным пистолетиком можно, но оружие это узкоспециализированное, и достать его сложнее, чем снайперку (ибо уникальное).
#31
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:27
Merlin
QUOTE |
С гауссовкой это было бы по-любому гораздо сложнее. |
От перса зависит. Энерго 100, удача 7, практически тот же эффект. Правда, тактически стрельба с колена, на перезарядку стрейф за ящик.
#32
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:10
Merlin
QUOTE |
порядочно понизили мощность выстрела снайперки и, вроде бы, критический мультипликатор тоже. И хотя я очень люблю снайперку вынужден признать, что вполне понимаю резоны. Уж больно она сейчас сильна... |
Damage = 42. Crit Dmg = 42. Но это ещё цветочки... Crit % Mult = 1.
Понимаешь?
#33
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:21
Очень грустно, конечно, но, если честно, действительно понимаю. Ведь раньше снайперка была просто убер-оружием другого вообще не надо было, даже для ближнего боя. Я по Quarry Junction, будучи 16 уровня, ходил, как по центральной площади, на всё поплевывая и даже не прячась.
А зачем прятаться? Шанс на крит всё равно 100%, так что даже альфа-самец не успевал и добежать-то, не то, что ударить.
Единственно: раз уж шанс на крит понизили, то damage можно было и не резать, главный дисбаланс был именно в пятикратном модификаторе шанса.
P.S. Что ж, теперь тему можно закрывать. AMR выиграло.
А зачем прятаться? Шанс на крит всё равно 100%, так что даже альфа-самец не успевал и добежать-то, не то, что ударить.
Единственно: раз уж шанс на крит понизили, то damage можно было и не резать, главный дисбаланс был именно в пятикратном модификаторе шанса.
P.S. Что ж, теперь тему можно закрывать. AMR выиграло.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Sniper |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
Где найти Sniper Rifle? |
Ты — Избранный | Michael |
|
|
|
Scoped Hunting Rifle Vs. Sniper Rifle |
Ты — Избранный | Mauser |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных