Дам свои рекомендации. Надеюсь, помогут.
Сразу же помните, что в игре есть такой замечательный многоразовый перк, как "Интенсивная тренировка"(+1 к основной характеристике, можно брать до 10 раз и до максимума) и импланты(+1 к характеристике, но только к каждой по разу).
Итак...Начну с интеллекта. Так как он влияет на очень важные в игре навыки и, более существенно, на количество получаемых очков для повышения этих навыков, то настоятельно советую поставить его на "10" с самого начала игры!
Я знаю, что многих привлекает то, что до "10" его можно будет дорастить и при помощи имплантов за счёт денег, которых много, а потолок уровня существует...Хотите ставьте "9", но я бы советовал ставить "10" сразу. Не забывайте, что одна из +1 импланта тогда спокойно уйдёт в другую характеристику. А делать выносливость "7" это барство!
Раз мы затронули выносливость, то её советую ставить "3", а потом дорастить до "5". Толк от неё очень сомнительный по сравнению с другими характеристиками.
+1 к ловкости, силе, восприятию, харизме, удаче вот, что нам нужно от неё! Для особо одарённых еще нужно будет +1 к интеллекту. Теперь понимаете, где теряете, хотя кажется, что выиграете?
Хорошо, допустим, не добавляем +1 к харизме, но напарники и так не Геркалы(если вы играете с хардкором, то ни раз в этом убедитесь, нет тогда про харизму можете забыть).
Харизма...Её нет. Она есть, повышает зависящее от неё навыки, урон и броню напарников, но её ценность была утеряна благодаря движку игры, который не сильно хочет, чтобы у вас было больше 2-х напарников(да и то по формуле 6/2!). Это раньше количество спутников было равно формуле "харизма/2", в Фол 3 характеристика влияла на % успешности реплик, а сейчас достаточно просто прокачать красноречие или соответствующий диалоговый навык.
Ловкость нужна. Вот её можно подымать с любого значения и до вашего максимального максимума. Боёв в игре много, очки действия нужны для всех видов оружия, я уже не говорю про скиллы, на которые она влияет. Ставим не менее "5", а потом перками и имплантом доводим дело до конца.
О чём мы думаем, когда слышим слово "казино" или "азарт"? По-любому вспоминается такой термин, как "фортуна" или "удача". Как только узнал про "Новый Вегас", то сразу понимал, что без прокачанной удачи в нём делать нечего. Мой главный совет будет не ставить данную характеристику "10", но итоговая "9" будет в самый раз! Почему нет? Объясняю: каждое нечётное число удачи даёт +1 ко всем скиллам, переломным моментом для персонажа является попадание в Стрип, где есть, на чём очень быстро заработать крышки. Даже с "8"-ой карты будут очень благосклонны к вам, больше еще более, но это лишь очень короткий, но приятный промежуток игры. Я бы начал с "7" и дорастил бы её до "9". Помимо +1 к каждому из скиллов, каждый уровень удачи добавляет +1 к критическому урону, а это очень полезное свойство, как вы знаете.
Сила. Вот здесь решайте сами. Для тех, у кого вечная проблема с дефицитом места в инвентаре, подумайте, может, вам лучше взять перк, который повышает грузоподъёмность на 50 единиц, а не накручивать силу?
Восприятие. Не брезгуйте энергооружием со времён 3-й части оно на высоте! Так что начинаем с малого, а потом доращиваем до эффективного для вас результата.
Надеюсь, кому-нибудь поможет