Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по созданию персонажа в Ф:НВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:37

Доброго времени суток.
Многие из вас уже давно играют, а кто-то уже далеко и не в первый раз проходит Ф:НВ

И вот нужен мне от вас совет, а может ссылки на полезные статьи по сабжу.
Какой на ваш взгляд и опыт — наиболее универсальный персонаж, по характеристикам для игры и ее наиболее полного (полноценного) ее прохождения?!

Именно универсальный, без завышения или нарочного занижения каких-то статов! Каким должен быть/стать Курьер, что бы я или любой другой игрок взявшийся проходить игру первый раз — получил от нее наибольшее удовольствие и комфорт?!) Ваши уточнения — почему именно так — приветствуются!

И давайте, что бы не плодить темы (если модераторы одобрят эту, и если я сам не нарочно наплодил оную). В противоположность моей первой просьбы: ваши гайды по персонажам созданным для достижения конкретных задач (только прошу озаглавьте их соответствующим образом — пример: милишник, технарь, манияк убивец и тп.)

А дальше можно будет сделать неплохую сборную статью от участников этого форума в этом разделе или в FAQ! Спасибо.


#2 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:55

Могу посоветовать почитать тему про имплантанты тут недалеко, там одна очень важная вещь есть.
И еще один совет: на боевые навыки по-большому счету можно забить пока остальные не будут подняты. Тут можно и с минимум первую половину игры пройти. А там уже очки на боевой навык появятся.

Это сообщение отредактировано ang - 16 декабря 2010 | 23:56


#3 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:11

Sir Meshalot
Наиболее универсальный персонаж, то есть примерно средний — как раз полноценному прохождению не соответствует. Имхо, NV заточен под интеллектуала-дипломата. Насчёт боевых навыков ang абсолютно прав — имея 50-60 на оружие (или энергооружие, по вкусу), можно вообще всю игру пройти. Главные навыки — красноречие, медицина, наука, бартер, ремонт. Особенно красноречие. Насчёт холодного/без оружия уже обсуждали — любителей этих видов просто обидели, дальнобойное оружие в разы эффективнее. Про взрывчатку и вытекающие из неё гранатомёты вообще молчу — неэффективно абсолютно.

Это сообщение отредактировано Panzerkater - 17 декабря 2010 | 00:22


#4 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:27

Добавлю от себя: из S.P.E.C.I.A.L, рулит (в смысле нужен для квестов) Интелект (6-7+), Удача (7+). Все остальное, для обычного прохождения: Сила (4), Выносливость (2-3, хотя если идти по пути имплантов, то чем выше тем лучше). Восприятие, Ловкость, Харизма — по желанию. Фишка еще в том, что Сила, Выносливость, Восприятие (?), Удача при 10 теряют смысл (в формулах) в особенности для милишника. Достаточно в самых важных (на свой вкус) ставить 7-9 с учетом или без учета имплантов.
И да, игра проходится при любых вариациях, будь-то 5-5-6-6-6-6-6 или 9-9-1-1-9-2-9.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 17 декабря 2010 | 00:27


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:38

Гайд не гайд, но в общих чертах Навыки.
Есть ценные советы по развитию Ближний бой.


#6 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:40

ghostwizard
Интеллекта мало не бывает. Он даёт бонусы по важнейшим параметрам. А потраченное на выносливость окупится за счёт имплантов и в стычках со смертокогтами :)


#7 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:01

Panzerkater
QUOTE
Интеллекта мало не бывает. Он даёт бонусы по важнейшим параметрам. А потраченное на выносливость окупится за счёт имплантов и в стычках со смертокогтами :)

Это спорный вопрос, даже в F2 было веселье с Интелектом в 1, но игра проходилась.
Также нет понятия важнейшие параметры, на то это и RPG, как нравится так и играй. В контексте этой темы, интелект играет значительную роль, но не первую, так как надо еще вкачивать харизму и красноречие как было сказано. Еще не забыть про бартер. Резюмируя, достаточно вкачивать бартер, красноречие, оружие или эн. оружие, ремонт, науку.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 17 декабря 2010 | 01:10


#8 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:06

В FNW разработчики достаточно серьезно поработали над балансировкой характеристик и навыков, так что откровенно бесполезных (или, наоборот, критически полезных) пунктов SPECIAL, например, в игре нет, пожалуй.

Единственное исключение — сила. Так как теперь она входит в требования к оружию, сильно низкой ее делать не стоит. Хотя энергооружие позволяет обойтись и достаточно скромными значениями.

Для примера, мой нарочито "усредненный" персонаж 6 6 6 5 6 6 6 показал полную игровую дееспособность. :)

Из навыков — нужен по крайней мере один боевой (для первого прохождения — лучше огнестрел, пожалуй), взлом, наука, очень важен ремонт, красноречие. Не помешает скрытность. Если есть привычка бросаться очертя голову в гущу врагов — желательна медицина или выживание.

Трейты — по собственному вкусу (лично у меня уже сложились свои предпочтения).

2ghostwizard

Не уверен в сильной необходимости бартера. При минимально внимательном отношени к сбору лута денег и так будет много (пушки в FNW дорогие, прибыль приносят хорошую).


#9 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:12

Merlin
QUOTE
Не уверен в сильной необходимости бартера. При минимально внимательном отношени к сбору лута денег и так будет много (пушки в FNW дорогие, прибыль приносят хорошую).

Я говорю в этой тем только о том, что относится к квестам, которые ТС хочет пройти. Во многих диалогах бартер рулит и педалит, да еще по требованиям занижен в отличие от красноречия.


#10 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:30

По требованиям он действительно обычно невелик, так что чаще всего хватает прочитывания журнала и/или прием Party Mentats. :)


#11 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 03:35

ghostwizard
Интеллект: +0,5 очков навыков на уровень. То есть с высоким интеллектом можно выше подняться :) И по квестам интеллект ниже 7 не рекомендуется.
QUOTE
Во многих диалогах бартер рулит и педалит, да еще по требованиям занижен в отличие от красноречия.

Ну, легата с Оливером не купишь :) Красноречие универсальнее.
Merlin
QUOTE
При минимально внимательном отношени к сбору лута денег и так будет много

Это точно. Вкачал бартер — не знаю, куда всё это девать, столько крышек не напрессовали :)


#12 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:50

Играл с 10 удачи- плюс есть в том, что можно помаксимуму ободрать все казино, получалось только 110 К крышек, и если не ошибаюсь криты тоже проскакивают.


#13 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:31

QUOTE
Для примера, мой нарочито "усредненный" персонаж 6 6 6 5 6 6 6 показал полную игровую дееспособность. :)

Если не собираешься отыгрывать что-либо, то харизма всегда 1, бесполезное вложение статов для любого персонажа. Я вот встретил проверку на харизму только у детей на авиабазе и еще где-то, не помню, но и там и там точно была альтернативная проверка на красноречие.


#14 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:46

QUOTE
бесполезное вложение статов для любого персонажа

Харизма на Companion Nerve влияет. Харизма 1 даёт +5% к урону и DT напарников, харизма 10 +50%.


#15 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:09

С интеллектом 10 и перком Educated в игре без труда прокачивается до максимального значения семь любых навыков (то есть больше половины) + еще один как минимум до 50. Если тебе столько не нужно, то статы по большому счету не важны.


#16 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:36

Another_Alex
Вот я и говорю — интеллекта много не бывает :)


#17 Sole

Sole

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:12

Мне показались наиболее предпочтительными красноречие, взлом, ремонт, наука и один из видов оружия (я обычно качаю энергетическое). Ну а далее как пойдет.


#18 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:25

Маленький совет для тех кто хочем максимально быстро разбогатеть с помощью казино: играйте с удачей 10. Казалось бы при удаче 7-8 выигрывать должно быть не слишком сложно. Но касательно казино разница между 10 и к примеру 8 существенна, и субъективно при удаче 10 раза в 3 легче играть, чем при удаче 8.
Правда у высокой удачи и игре в автоматы есть одна забавная штука: при более низкой удачи больше вероятность уйти с очень большим(а не просто большим) количеством денег. Причина тому в том, что при 10 часто выпадают вишни, и очень быстро набирается предельная сумма при которой выгоняют. При меньшей удаче вишенки выпадают реже, поэтому есть больший шанс уйти на 3 одинаковых картинках, что иногда превышает допустимый предел.


#19 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 23:35

Дам свои рекомендации. Надеюсь, помогут.
Сразу же помните, что в игре есть такой замечательный многоразовый перк, как "Интенсивная тренировка"(+1 к основной характеристике, можно брать до 10 раз и до максимума) и импланты(+1 к характеристике, но только к каждой по разу).
Итак...Начну с интеллекта. Так как он влияет на очень важные в игре навыки и, более существенно, на количество получаемых очков для повышения этих навыков, то настоятельно советую поставить его на "10" с самого начала игры!
Я знаю, что многих привлекает то, что до "10" его можно будет дорастить и при помощи имплантов за счёт денег, которых много, а потолок уровня существует...Хотите — ставьте "9", но я бы советовал ставить "10" сразу. Не забывайте, что одна из +1 импланта тогда спокойно уйдёт в другую характеристику. А делать выносливость "7" — это барство!
Раз мы затронули выносливость, то её советую ставить "3", а потом дорастить до "5". Толк от неё очень сомнительный по сравнению с другими характеристиками.
+1 к ловкости, силе, восприятию, харизме, удаче — вот, что нам нужно от неё! Для особо одарённых еще нужно будет +1 к интеллекту. Теперь понимаете, где теряете, хотя кажется, что выиграете? ;)
Хорошо, допустим, не добавляем +1 к харизме, но напарники и так не Геркалы(если вы играете с хардкором, то ни раз в этом убедитесь, нет — тогда про харизму можете забыть).
Харизма...Её нет. Она есть, повышает зависящее от неё навыки, урон и броню напарников, но её ценность была утеряна благодаря движку игры, который не сильно хочет, чтобы у вас было больше 2-х напарников(да и то по формуле 6/2!). Это раньше количество спутников было равно формуле "харизма/2", в Фол 3 характеристика влияла на % успешности реплик, а сейчас достаточно просто прокачать красноречие или соответствующий диалоговый навык.
Ловкость — нужна. Вот её можно подымать с любого значения и до вашего максимального максимума. Боёв в игре много, очки действия нужны для всех видов оружия, я уже не говорю про скиллы, на которые она влияет. Ставим не менее "5", а потом перками и имплантом доводим дело до конца.
О чём мы думаем, когда слышим слово "казино" или "азарт"? По-любому вспоминается такой термин, как "фортуна" или "удача". Как только узнал про "Новый Вегас", то сразу понимал, что без прокачанной удачи в нём делать нечего. Мой главный совет будет не ставить данную характеристику "10", но итоговая "9" будет в самый раз! Почему нет? Объясняю: каждое нечётное число удачи даёт +1 ко всем скиллам, переломным моментом для персонажа является попадание в Стрип, где есть, на чём очень быстро заработать крышки. Даже с "8"-ой карты будут очень благосклонны к вам, больше — еще более, но это лишь очень короткий, но приятный промежуток игры. Я бы начал с "7" и дорастил бы её до "9". Помимо +1 к каждому из скиллов, каждый уровень удачи добавляет +1 к критическому урону, а это очень полезное свойство, как вы знаете.
Сила. Вот здесь решайте сами. Для тех, у кого вечная проблема с дефицитом места в инвентаре, подумайте, может, вам лучше взять перк, который повышает грузоподъёмность на 50 единиц, а не накручивать силу?
Восприятие. Не брезгуйте энергооружием — со времён 3-й части оно на высоте! Так что начинаем с малого, а потом доращиваем до эффективного для вас результата.

Надеюсь, кому-нибудь поможет ;)


#20 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 17:15

QUOTE
Ловкость — нужна. Вот её можно подымать с любого значения и до вашего максимального максимума. Боёв в игре много, очки действия нужны для всех видов оружия, я уже не говорю про скиллы, на которые она влияет. Ставим не менее "5", а потом перками и имплантом доводим дело до конца.

Если нужно много AP, то поднимать их лучше с помощью Action Boy (+15 AP), чем Intence Training на ловкость (+3 AP). Например, при начальном значении ловкости 8 имплантат и два экшен боя доводят AP до значения 132. При начальной ловкости 5 с теми же перками и имплантатом конечное значение будет равно 123, то есть всего на 7% меньше. Разницу при желании можно компенсировать перком Math Wrath.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru