Alien Blaster и трейты
#1
Отправлено 28 Январь 2011 - 16:22
#2
Отправлено 28 Январь 2011 - 17:19
#3
Отправлено 28 Январь 2011 - 17:24
#4
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:46
Как этот трейт повлияет на дальность стрельбы?
Разве, после n кол-ва шагов (гексов) на которое максимально рассчитано оружие, оно будет стрелять (наводиться)?
#5
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:51
Это сообщение отредактировано Hamfri - 28 января 2011 | 22:14
#6
Отправлено 30 Январь 2011 - 13:32
#7
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:25
#8
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:26
QUOTE |
Нет, не решается. Критические в глаз/в голову _гораздо_ разрушительней критических в туловище |
Вот это то уж точно не критично (простите за каламбур). Особенно при Better Criticals.
На примере мужчины:
Торс x2 Dmg, голова x2,5, глаза x3
И x3 x3 x4 соответственно.
При повреждениях бластера (+2 выстрела минимум для "чистого ковбоя") разница ощутима только на имеющих защиту от импульса.
Такие прелести как игнор брони, нокаут/нокдаун в комплекте.
Голова/глаза по сути имеют плюс только в повышеной вероятности нокаута для головы и возможности ослепить.
+ лично мне было гораздо удобней распределять больше критических выстрелов по толпам врагов, особенно учитывая дальность сабжа. Если с гаусс-пистолетом, например, можно ставить на ослепление врагов издалека и т.п., то вблизи лупить вас быдут практически одинаково.
Это сообщение отредактировано Legend - 4 февраля 2011 | 15:53
#9
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:13
Наконец, помимо людей (пусть в тяжелой броне) есть и такие милые создания, как клошки у которых несколько иная таблица критических. И именно на клошках я и понял в полной мере всю прелесть прицельных выстрелов хотя, в своё время, тоже поначалу постоянно выбирал трейт Fast shot.
#10
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:57
Второе несущественно, так как дублируется в попадании по телу, за исключением уже упямянутой слепоты и повышенного шанса оглушить. Не самый веский аргумент.
С последним спорить не буду. Мне лично бесприцельная стрельба выходила боком только на одном монстре гадском флоатере. Но может я недостаточно часто охотилась с сабжем на когтей.
В принципе, можно посчитать всё математически, но это дело неблагодарное, так как теория не практика. Возможно и впечатления у нас разнятся из-за превратностей кубовки.
Ну и в конце концов ведь можно идти в "скорострельность" и без фастшота. Action Boy и Bonus Rate of Fire ведь никто не отменяет.
Это сообщение отредактировано Legend - 3 февраля 2011 | 23:05
#11
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:32
Осталось только личный опыт подтвердить статистикой (подходами) по критам по клошкам и прочим существам. Если не велась, то что ж когда проведёте опишите это здесь.
*опять же, не надо воспринимать эти слова как приказ это просто предложение; но сказать, подчеркнуть то, чего будет не хватать для продолжения действительно плодотворной дискуссии, надо было*
#12
Отправлено 04 Февраль 2011 - 13:38
QUOTE |
Ну и в конце концов ведь можно идти в "скорострельность" и без фастшота. Action Boy и Bonus Rate of Fire ведь никто не отменяет. |
#13
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:48
* вы учитываете то, что мы здесь как бы с упором про Alien Blaster обсуждаем?
* не выходит ли тема за рамки Fallout2? тогда перекину в Весь мир Fallout;
* не выросла ли тема в обсуждение противовеса трейтов с перками? тогда соответственно её переименую.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:24
итог-из 10 противников-гуманоидов не менее 7-кучки пепла или целые туши с крайней степень пережаренности,остальные-с вывранными боками и руками,исключая добитых в нокауте и анклаверов и прочих в силовой броне-сгорают с чуть меньшей выероятностью,как и теряют бока,если только не взят блади месс
также можно взяит,если не жалко бонус мув из-за дальности бластера.
в итоге всех превращаем в кучки пепла,даже когтей смерти,последних правда не с первого раза
трейт однорукий полезен в начале,пока нывык энерджи вепонс невысокий
финессе-полезен только при удаче 10,крит шанс становиться 20% 2/10
тем более,что бластер импульсный,бьёт током,и пробивает любую броню с максимально большой вероятностью...
можно взять камикадзе-скьюенс будет выше,хотя я не проверял,как это поможет при его значении выше 20,разве что против смертекогтов,они даже при большом восприятии и бонусов на скьюенс и восприятие-все равно могут ходить два хода подряд иногда...
для полных электрофанов в другую руку можно взять импульсное ружье вмесито гаусс пистоля.
в расчёт берёться то,что все должны умиротворяться бластером,дальнобойное оружине-опционально,для исключительных случаев..
единственный недостаток-при вышеуказанных данных флоатеры все равно поджариваються с трудлм,и падают в лужу крови(для тех,кто всё не хочет отступать от электро кулинарии пустошей-добиваем плазмой-жизнелюбивый монстр запекаеться
джинхед брать не надо-взорввёться еще)))
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Alien Blaster в комнате-ловушке |
Ты — Избранный | Nuclear Winter |
|
|
|
Новые перки/трейты |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
|
Трейты |
Ты — Избранный | Hamfri |
|
|
|
Зарядка в Alien blaster |
Ты — Избранный | Dim |
|
|
|
А что такое вообще Alien Blaster? |
Ты — Избранный | Choosen one |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных