Перейти к содержимому


Фотография

Alien Blaster и трейты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:22

Вот например я рассчитываю, что мой перс будет стрелять из Alien Blaster. Что ему будет лучше брать — Точность или Однорукий?(ну естественно, что вторым взят Талант).


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 17:19

Точность лучше. И перспективной.


#3 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 17:24

Не. Конкретно для Alien Blaster. Как я помню — основной его проблемой было то, что он недалеко стреляет.


#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:46

Итак, для того, чтобы вспомнить о назначении трейта — вот темка Однорукий, достоинст. недост.
Как этот трейт повлияет на дальность стрельбы?
Разве, после n кол-ва шагов (гексов) на которое максимально рассчитано оружие, оно будет стрелять (наводиться)?


#5 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 18:51

Alien Blaster выделяется тем, что сочетает в себе малый расход ОД с высоким уроном, поэтому упор можно делать как на убойность, так и на скорострельность, главное решить что вам важнее, если важна убойность, то тут помогут только перки (от Finesse толку мало), если же делать упор на скорострельность, то без Fast Shot не обойтись.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 28 января 2011 | 22:14


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:32

Скорострельность в любом случае лучше. Насчёт убойности — её с головой хватает для большей части игры, потом проблема решается Снайпером и прочими плюшками на крит.


#7 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:25

Нет, не решается. Критические в глаз/в голову _гораздо_ разрушительней критических в туловище (именно к атакам в туловище приравниваются все атаки при взятом трейте Fast Shot).


#8 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:26

QUOTE
Нет, не решается. Критические в глаз/в голову _гораздо_ разрушительней критических в туловище

Вот это то уж точно не критично (простите за каламбур). Особенно при Better Criticals.
На примере мужчины:
Торс x2 Dmg, голова x2,5, глаза x3
И x3 x3 x4 соответственно.
При повреждениях бластера (+2 выстрела минимум для "чистого ковбоя") разница ощутима только на имеющих защиту от импульса.
Такие прелести как игнор брони, нокаут/нокдаун в комплекте.
Голова/глаза по сути имеют плюс только в повышеной вероятности нокаута для головы и возможности ослепить.

+ лично мне было гораздо удобней распределять больше критических выстрелов по толпам врагов, особенно учитывая дальность сабжа. Если с гаусс-пистолетом, например, можно ставить на ослепление врагов издалека и т.п., то вблизи лупить вас быдут практически одинаково.

Это сообщение отредактировано Legend - 4 февраля 2011 | 15:53


#9 Merlin

Merlin

    Звездочёт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:13

Во-первых, разница даже в мультипликаторе повреждений вполне существена на практике. Во-вторых, помимо увеличения мультипликатора, есть же еще и уже упомянутые дополнительные эффекты (пропуск хода, ослепление и прочее) — которые для выстрела в голову/по глазам, при взятом Better Critical, выпадают не просто часто — а очень часто (и таблицы помогают понять — почему).

Наконец, помимо людей (пусть в тяжелой броне) есть и такие милые создания, как клошки — у которых несколько иная таблица критических. И именно на клошках я и понял в полной мере всю прелесть прицельных выстрелов — хотя, в своё время, тоже поначалу постоянно выбирал трейт Fast shot.


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:57

Насчёт первого, не согласна полностью, аналогично из опыта личного. Никакой разницы, даже наоборот. Alien Blaster ведь не Gauss...
Второе несущественно, так как дублируется в попадании по телу, за исключением уже упямянутой слепоты и повышенного шанса оглушить. Не самый веский аргумент.
С последним спорить не буду. Мне лично бесприцельная стрельба выходила боком только на одном монстре — гадском флоатере. Но может я недостаточно часто охотилась с сабжем на когтей.

В принципе, можно посчитать всё математически, но это дело неблагодарное, так как теория — не практика. Возможно и впечатления у нас разнятся из-за превратностей кубовки.

Ну и в конце концов ведь можно идти в "скорострельность" и без фастшота. Action Boy и Bonus Rate of Fire ведь никто не отменяет.

Это сообщение отредактировано Legend - 3 февраля 2011 | 23:05


#11 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:32

Ну, вот мы и зашли в глухой угол.
Осталось только личный опыт подтвердить статистикой (подходами) по критам по клошкам и прочим существам. Если не велась, то что ж — когда проведёте — опишите это здесь.
*опять же, не надо воспринимать эти слова как приказ — это просто предложение; но сказать, подчеркнуть то, чего будет не хватать для продолжения действительно плодотворной дискуссии, надо было*


#12 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 13:38

QUOTE
Ну и в конце концов ведь можно идти в "скорострельность" и без фастшота. Action Boy и Bonus Rate of Fire ведь никто не отменяет.
Вот это на мой взгляд бесполезно, вся прелесть именно в Fast Shot, ведь только с ним можно будет делать вместо одного прицельного выстрела два не прицельных. Конечно прицельный выстрел позволяет калечить противников да и вообще имеет повышенный шанс на крит, что очень помогает в начале игры, но зато когда вместо одного выстрела ты делаешь два не обязательно полагаться на критические выстрелы, а уж если эти два выстрела будут еще и критическими, то тут уж никто не устоит.


#13 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:48

Вопросы к участникам обсуждения:
* вы учитываете то, что мы здесь как бы с упором про Alien Blaster обсуждаем?
* не выходит ли тема за рамки Fallout2? — тогда перекину в Весь мир Fallout;
* не выросла ли тема в обсуждение противовеса трейтов с перками? — тогда соответственно её переименую.


#14 Neronoktaug

Neronoktaug

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:24

фаст шот,од 12, бонус рейт оф файа,снайпер при уд 10,беттер критикалс,можно банкс ранг дамаг и еарлинг скуьюенце.кожаная куртка и бронеимпланты,во второй руке гаусс-пистолет,чтобы не убегали от терминатора
итог-из 10 противников-гуманоидов не менее 7-кучки пепла или целые туши с крайней степень пережаренности,остальные-с вывранными боками и руками,исключая добитых в нокауте и анклаверов и прочих в силовой броне-сгорают с чуть меньшей выероятностью,как и теряют бока,если только не взят блади месс
также можно взяит,если не жалко бонус мув из-за дальности бластера.
в итоге всех превращаем в кучки пепла,даже когтей смерти,последних правда не с первого раза
трейт однорукий полезен в начале,пока нывык энерджи вепонс невысокий
финессе-полезен только при удаче 10,крит шанс становиться 20% 2/10
тем более,что бластер импульсный,бьёт током,и пробивает любую броню с максимально большой вероятностью...
можно взять камикадзе-скьюенс будет выше,хотя я не проверял,как это поможет при его значении выше 20,разве что против смертекогтов,они даже при большом восприятии и бонусов на скьюенс и восприятие-все равно могут ходить два хода подряд иногда...

для полных электрофанов в другую руку можно взять импульсное ружье вмесито гаусс пистоля.
в расчёт берёться то,что все должны умиротворяться бластером,дальнобойное оружине-опционально,для исключительных случаев..

единственный недостаток-при вышеуказанных данных флоатеры все равно поджариваються с трудлм,и падают в лужу крови(для тех,кто всё не хочет отступать от электро кулинарии пустошей-добиваем плазмой-жизнелюбивый монстр запекаеться




джинхед брать не надо-взорввёться еще)))





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru