Привязка к дате
Автор
Good Year
, 02 мар 2011 15:58
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 02 Март 2011 - 15:58
Есть ли у Вас какие-нибудь идеи/способы поставить условие триггера привязанным к дате? К числу месяца, к примеру, или году? При добавлении в игру RPG-составляющей это могло бы дать нам немало.
#2
Отправлено 02 Март 2011 - 16:40
Да ... дало бы это не мало.
Думал на эту тему долго и много, такого способа нет.
С таймером в FT работать можно, но не совсем корректно это происходит.
В общем, скорее всего, дельце не выгорит.
Дополню пост:
Если запустить на любой карте таймер, то он так и будет вечно работать,
отсчитывая секунды в минуты, часы, годы и.т.д. (формат в секундах)
Но ! Он актуален для конкретной карты и не может выступать в качестве условия
(не поставить в условии такое большое число). Дальше я не копал, не вижу смысла.
Это сообщение отредактировано Hmt - 3 марта 2011 | 14:46
Думал на эту тему долго и много, такого способа нет.
С таймером в FT работать можно, но не совсем корректно это происходит.
В общем, скорее всего, дельце не выгорит.
Дополню пост:
Если запустить на любой карте таймер, то он так и будет вечно работать,
отсчитывая секунды в минуты, часы, годы и.т.д. (формат в секундах)
Но ! Он актуален для конкретной карты и не может выступать в качестве условия
(не поставить в условии такое большое число). Дальше я не копал, не вижу смысла.
Это сообщение отредактировано Hmt - 3 марта 2011 | 14:46
#3
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:18
QUOTE |
Если запустить на любой карте таймер, то он так и будет вечно работать, отсчитывая секунды в минуты, часы, годы и.т.д. (формат в секундах) Но ! Он актуален для конкретной карты и не может выступать в качестве условия (не поставить в условии такое большое число). Дальше я не копал, не вижу смысла. |
То есть, можно сделать условие на манер "таймера в Модоке" из Fallout 2?
Вернулись слишком поздно сработал какой-то новый триггер, правильно?
#4
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:53
QUOTE |
Вернулись слишком поздно сработал какой-то новый триггер, правильно? |
С ограничением на количество секунд, больше какого-то числа (уже не помню какого), сам FTTools его обрезает ... так что не эффективный метод.
Вот проверил: 32767 максимальное число, для условия ничего не напоминает ?
Скорее всего ограничение переменной (числовой тип не тот) ...
Вот проверил: 32767 максимальное число, для условия ничего не напоминает ?
Скорее всего ограничение переменной (числовой тип не тот) ...
#5
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:27
QUOTE |
Вот проверил: 32767 максимальное число, для условия ничего не напоминает ? |
Конечно, напоминает...
Жаль, всего-то 22-23 дня.
#6
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:11
QUOTE |
Жаль, всего-то 22-23 дня. |
А что мешает использовать Campaign Variable?
CODE |
1) Условие -> Запускаем таймер впервые; set var A=1 2) Кончился таймер и set var A=1 -> Запускаем таймер и set var A=2 ... 3) Кончился таймер и set var A=N -> Включаем что надо. |
#7
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:27
QUOTE |
Кончился таймер и set var A=1 -> Запускаем таймер и set var A=2 |
Интересно каким это образом сработает триггер-условие
на карте A, если мы в этот момент будем на карте B ?
на карте A, если мы в этот момент будем на карте B ?
#8
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:12
Мне тоже интересно =)
Я было подумал, что раз таймер считает не глядя на то есть на карте игрок или нет, то и его проверка на другой карте будет успешна.
Я было подумал, что раз таймер считает не глядя на то есть на карте игрок или нет, то и его проверка на другой карте будет успешна.
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:14
QUOTE |
Вот проверил: 32767 максимальное число |
QUOTE |
всего-то 22-23 дня. |
Уточню: 32767 /60 /60 = 9 часов. Или я где-то трагически не понял?
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:28
QUOTE |
Уточню: 32767 /60 /60 = 9 часов. Или я где-то трагически не понял? |
Отчет идет и дальше, просто 32767 максимально допустимое значение для условия.
(да ерунда это все ... тут ловить думаю нечего)
(да ерунда это все ... тут ловить думаю нечего)
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:44
Для редкого квеста "на волоске от смерти" может и сойдет. Мол смотайся туда-сюда за 9 часов.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Кнопки и привязка к ним процедур |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных