Перейти к содержимому


Фотография

Привязка к дате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 15:58

Есть ли у Вас какие-нибудь идеи/способы поставить условие триггера привязанным к дате? К числу месяца, к примеру, или году? При добавлении в игру RPG-составляющей это могло бы дать нам немало.


#2 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 16:40

Да ... дало бы это не мало.
Думал на эту тему долго и много, такого способа нет.
С таймером в FT работать можно, но не совсем корректно это происходит.

В общем, скорее всего, дельце не выгорит.

Дополню пост:
Если запустить на любой карте таймер, то он так и будет вечно работать,
отсчитывая секунды в минуты, часы, годы и.т.д. (формат в секундах)
Но ! Он актуален для конкретной карты и не может выступать в качестве условия
(не поставить в условии такое большое число). Дальше я не копал, не вижу смысла.

Это сообщение отредактировано Hmt - 3 марта 2011 | 14:46


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:18

QUOTE
Если запустить на любой карте таймер, то он так и будет вечно работать,
отсчитывая секунды в минуты, часы, годы и.т.д. (формат в секундах)
Но ! Он актуален для конкретной карты и не может выступать в качестве условия
(не поставить в условии такое большое число). Дальше я не копал, не вижу смысла.


То есть, можно сделать условие на манер "таймера в Модоке" из Fallout 2?
Вернулись слишком поздно — сработал какой-то новый триггер, правильно?


#4 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:53

QUOTE
Вернулись слишком поздно — сработал какой-то новый триггер, правильно?
С ограничением на количество секунд, больше какого-то числа (уже не помню какого), сам FTTools его обрезает ... так что не эффективный метод.

Вот проверил: 32767 максимальное число, для условия — ничего не напоминает ?
Скорее всего ограничение переменной (числовой тип не тот) ...


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:27

QUOTE
Вот проверил: 32767 максимальное число, для условия — ничего не напоминает ?

Конечно, напоминает...
Жаль, всего-то 22-23 дня.


#6 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:11

QUOTE
Жаль, всего-то 22-23 дня.


А что мешает использовать Campaign Variable?

CODE
1) Условие -> Запускаем таймер впервые; set var A=1
2) Кончился таймер и set var A=1 -> Запускаем таймер и set var A=2
...
3) Кончился таймер и set var A=N -> Включаем что надо.


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:27

QUOTE
Кончился таймер и set var A=1 -> Запускаем таймер и set var A=2
Интересно каким это образом сработает триггер-условие
на карте A, если мы в этот момент будем на карте B ?


#8 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:12

Мне тоже интересно =)

Я было подумал, что раз таймер считает не глядя на то есть на карте игрок или нет, то и его проверка на другой карте будет успешна.



#9 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:14

QUOTE
Вот проверил: 32767 максимальное число

QUOTE
всего-то 22-23 дня.


Уточню: 32767 /60 /60 = 9 часов. Или я где-то трагически не понял?


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:28

QUOTE
Уточню: 32767 /60 /60 = 9 часов. Или я где-то трагически не понял?
Отчет идет и дальше, просто 32767 максимально допустимое значение для условия.
(да ерунда это все ... тут ловить думаю нечего)


#11 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:44

Для редкого квеста "на волоске от смерти" может и сойдет. Мол — смотайся туда-сюда за 9 часов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru