Патч Killapa совместим с новыми версиями sfall или Fallout2 + патч Killapa можно запустить только с версией sfall которая идёт вместе с патчем?
Патч Killapa и sfall
#1
Отправлено 09 августа 2011 - 13:29
Патч Killapa совместим с новыми версиями sfall или Fallout2 + патч Killapa можно запустить только с версией sfall которая идёт вместе с патчем?
#2
Отправлено 09 августа 2011 - 17:14
QUOTE |
Если заменить версию sfall которая идёт вместе с патчем на новую |
А зачем? По той же самой причине, по которой руки чешутся перепрошивать BIOS?
Никогда не надо самостоятельно обновлять отдельные компоненты комплексного продукта, если не знаете, как оно работает.
Отсюда вывод:
QUOTE |
патч Killapa можно запустить только с версией sfall которая идёт вместе с патчем |
#3
Отправлено 10 августа 2011 - 15:43
QUOTE |
А зачем? |
Хотел прикрутить к старой версии патча новую версию sfall.
#4
Отправлено 10 августа 2011 - 15:54
#5
Отправлено 10 августа 2011 - 17:53
#6
Отправлено 10 августа 2011 - 20:02
#7
Отправлено 12 августа 2011 - 16:09
#8
Отправлено 12 августа 2011 - 17:00
QUOTE (Two Eyed Yum) |
Рискну все-таки добавить, что Sfall активно обсуждается на форуме NMA (No Mutants Allowed, гугль в помощь) |
QUOTE (Snake) |
отдельно его скачать нельзя? |
Ой, посмотрите, что я нашел, использовав запрос "sfall" на указанном мною форуме No Mutants Allowed: очень интересная тема со ссылками
Так по ссылочкам я спокойно добрался до самого Sfall и ссылки на его скачку. А там уже и ридми нашелся, в котором сказано что-то вроде этого:
CODE |
IMPORTANT NOTE: If you are using a mod that included sfall already (e.g. killaps unofficial path or RP, etc.) then that mod has probably included a custom modified ddraw.ini. In that case, overwriting it with sfall's vannila ddraw.ini will be likely break your game. Instead, only overwrite ddraw.dll, and keep the mods existing copy of ddraw.ini. (Or, if you know what you're doing, you can merge them together by hand.) |
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 12 августа 2011 | 18:14
#9
Отправлено 12 августа 2011 - 17:13
QUOTE |
Ой, посмотрите, что я нашел, использовав запрос "sfall" на указанном мною форуме No Mutants Allowed: очень интересная тема со ссылками |
Замечательно, только я и так это знаю.
Это сообщение отредактировано Snake - 12 августа 2011 | 18:13
#10
Отправлено 12 августа 2011 - 17:15
#11
Отправлено 12 августа 2011 - 17:45
QUOTE |
Извиняюсь, не успел добавить самое важное. Смотрите выше. |
Спасибо. С обновлением ddraw.dll проблем не возникло. Так как с английским не могу понять как обновить ddraw.ini?
Это сообщение отредактировано Snake - 12 августа 2011 | 21:52
#12
Отправлено 12 августа 2011 - 17:57
CODE |
Instead, only overwrite ddraw.dll, and keep the mods existing copy of ddraw.ini |
Означает примерно следующее: ddraw.ini содержит в себе ваши пользовательские настройкие для Sfall, их лучше всего не трогать. Так что в папку кладем только новый ddraw.dll, и, если нужно, добавляем строчки касательно Glovz's Damage Fix, если их нет в существующем INI файле.
#13
Отправлено 12 августа 2011 - 20:30
ЗЫ Тем не менее, не смотря на все старания автора, практика показывает, что стабильнее мод работает с той версией sfall, на которой его (мод) делали.
#14
Отправлено 12 августа 2011 - 20:52
#15
Отправлено 12 августа 2011 - 22:29
QUOTE |
ЗЫ Тем не менее, не смотря на все старания автора, практика показывает, что стабильнее мод работает с той версией sfall, на которой его (мод) делали. |
Позволю не согласиться. Timeslip девушка (есть такая инфа, не 100%) с необычайно аккуратным и адекватным подходом к программированию. И если в Sfall было что-то добавлено, то оно будет работать. Насколько я могу судить по чейнжлогам проекта, ни одна из существующих функций не была удалена, плюс функции не взаимозависимы в большинстве случаев.
Вот более раннюю версию Sfall я бы ставить действительно не рискнул. Но я не думаю, что кому-то это понадобиться, кроме как из соображений "это будет олдскулл".
Ладно, сворачиваю свой оффтоп...
#16
Отправлено 12 августа 2011 - 22:58
В патче 1.02.25(2008г) http://www.daemonserj.com/ исправлен глюк с невозможностью получения хорошей концовки для Гекко? Вроде этот глюк даже в старом патче 2006 года http://wasteland.ag..../killap-rus.txt был исправлен, но я не уверен.
#17
Отправлено 13 августа 2011 - 00:16
QUOTE |
Timeslip девушка (есть такая инфа, не 100%) |
Да девушка она, почему в это так сложно поверить? Это подтверждают "показания" компетентных товарищей с НМА и мои разговоры с ней лично Думаю этого достаточно?
#18
Отправлено 13 августа 2011 - 03:32
QUOTE |
Да девушка она, почему в это так сложно поверить? Это подтверждают "показания" компетентных товарищей с НМА и мои разговоры с ней лично Думаю этого достаточно? |
Да вполне, я тоже видел эти "показания", но уже забыл где, и под каким градусом. Иногда товарищи на NMA такие шутники...
QUOTE |
Killap в последней версии патча убрал возможность получить хорошую концовку для 13 убежища или просто упоминание о хорошей концовке исчезло из readme? |
Убирать точно не стал бы. Но я буду говорить только за Restoration Project мало кто сейчас довольствуется просто киллаповским патчем, в нем может быть и какой-то недосмотр.
#19
Отправлено 15 августа 2011 - 07:52
Да я же об этом и писала. Девушка это, девушка, успокойтесь.
Согласна, что Timeslip подходит к своему проекту крайне серьёзно и внимательно. И ни в коей мере не хочу её оскорбить своими замечаниями. Просто пишу для сведения. Потому что бывает. И потому что чаще всего для игры с данным конкретным модом новый sfall и не нужен. Фсэ.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных