An Infinite Gold Bug для начала.
Глюки и баги Skyrim
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:28
An Infinite Gold Bug для начала.
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:12
Репакнутый инсталлятор с игрой вместе поставил директИкс, нетфреймворк и что-то ещё, и теперь ффокс при запуске сразу выдаёт краш-окно. Пробовал убивать лису полностью, вычищая руками реестр, не помогает. Инсталл новой версии, запуск краш.
Что, Скайрим несовместим с огнелисом, потому, что в игре можно убивать лисиц и воровать их шкурки, или репак мне порушил что-то в служебном софте и это что-то надо переставить?
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:09
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:30
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:44
fMouseHeadingSensitivity=0.0100
fMouseHeadingYScale=0.0200
fMouseHeadingXScale=0.0200
Во первых, в некоторых местах появляется лаг обзора мышью (как и курсора в некоторых менюшках).
Во вторых, так же в некоторых местах чувствительность мыши по оси Y превышает X. (т.е. вверх-вниз чувствительно, влево-вправо менее).
Читаю, что эти проблемы как то связаны с FPS.
Ставил вот эту штуку, вроде работает, но в главном меню, и в некоторых других, лаг курсора остается.
И еще, не совсем понимаю, на каком directx работает игра. Была информация о частичной поддержке dx10, мб 11.
Это к тому, что этот FPS Limiter, работает с dx9, и мало ли, некоторые эффекты directx будут недоступны.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:11
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:34
1. Skyrim может не запускаться на Windows XP, для этого требуется перезагрузка. Т.е. запуск осуществляется, появляется лаунчер, и все... даже TESV.exe нет в списке задач.
Возможные причины:
- Что-то (определенная страница, либо сам браузер в целом) загруженное в Firefox
Примечание: Когда я точно определю что за программы вступают в конфликт и делают невозможным запуск поправлю это сообщение. Пока лечится простой перезагрузкой, без запуска каких-либо программ после нее.
Визуальные баги
1. Баг с отражением в воде. Когда смотришь на объекты вроде хвои деревьев, или огня, они затем заменяют собой отражение в воде. Тот же самый баг касается всех объектов "с альфой". Т.е. паутин, декалей и т.д.
Встречается примерно один раз за 3-4 часа игры. Помогает полная перезагрузка игры.
2. Исчезающие животные. Часто если прижать оленя к реке он исчезает. Будем ждать патчей и наблюдать как они меняют игру.
(заяц-подводник, баг скорее веселый, нет ничего забавней чем смотреть на бегущего под водой зайца уши которого указывают его след, словно поплавок который "ведет рыба").
3. "Труженники". Часто NPC начинают проигрывать анимации своих действий не в том месте где нужно. К примеру человек работающий на лесопилке хватает крюком бревна и начинает их скидывать на пилораму. Забавно когда он начинает делать тоже самое, к примеру, дома. Для себя я объяснил этот баг мучительным и рутинным трудом, который не позволяет селянам забыть о работе да же дома.
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:44
Если стоишь лицом к говорящему, то его в упор не слышно, если начнешь поворачиваться до бокового положения относительно говорящего, то слышать его начинаешь лучше и лучше.
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:01
QUOTE |
Если в игре нет звуков, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы (с перезагрузкой компа). Также проверьте стоит ли правильный режим звука для ваших колонок (Stereo или 5.1 и т.п.), особенно если нет именно голосов персонажей. Если проблема осталась, в панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц (если нет можно попробовать выставить звук 16bit) . Также проблему решает обновление драйверов звуковой карты |
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:11
QUOTE |
2. Исчезающие животные. |
А так же шмотьё и даже я сам однажды "исчез", провалившись в текстуру. Привет от третьего фола, там, помнится, такая же хрень была.
QUOTE |
Во первых, в некоторых местах появляется лаг обзора мышью |
Тоже наблюдаю такое. Раньше аналогичное дело было в Арме, но пропало, как только проапгрейдился заменил вияху и нарастил оперативки. Видимо, твоарищ, у нас компы слабоватеньки для тех настроек, которые выбраны. По моим наблюдениям, лаг мыши появляется после некоторого времени игры, а также когда в фоне в винде что-нибудь происходит типа обновления или чего подобного. Или просто когда винда устала.
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:59
Собственно, проблема в следующем: в руках у меня дневник покойного гильдмастера и Соловья, который не выкинуть из рюкзака. Соответственно, наверняка есть какое то продолжение этой эпопеи. Второе: внутри гильдии Бриньолф отнекивается словами "у меня много дел, детка" и нет никакого вообще намека на то, что я гильдмастер, хотя, по идее, до финальной битвы, они назначили меня главой.
Третье: квест на сбор камней Барензии. Один из пунктов там стать полноправным членом гильдии Воров, но я, простите, уже гильдмастер, а пункт все не выполнен. Втф? О_о
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:41
Кстати, вот про него конкретно. Когда я болтался по пещерам в поисках обломка секиры (как раз первый квест Соратников), увидал, что спутник имеет глюк: после боя он остаётся в полуприсяде почему-то. А однажды он отказался подниматься после того, как очнулся после нокаута. Так и ползал вслед за мной по пещерам полулёжа. Помогает рестарт игры либо загрузка новой локации. Сейв-лоад не прокатывает.
Ещё спутники регулярно суются под ваши стрелы и удары, а криком накрыть своего вообще в порядке вещей. Это тоже раздражает, блин.
И на десерт пудинг из селезёнки мамонта: эти мохнатые гиганты боятся воды! Первого своего мамонта я завалил с середины лужи метров семь диаметром зверюга боялся промочить ножки.
Но водобоязнь не мешает им отлично летать, так же, как человекам из ролика с "юморе нордов". Увидал я однажды мамонта на гребне горы и захотел попробовать завалить его. пока я крался, он спустился за холм. Я неторопясь полз на верхушку, чтоб таки выследить этого шерстяного слона, как вдруг его туша взлетела из-за сопки вертикально вверх. При чём, мамонт летел, как стоял, рэгдол если для него и предусмотрен, то не особо сработал в этот раз. Летал мамонт не долго и рухнул обратно в виде дохлой тушки. К тому времени я уже сбегал вниз по нужной стороне холма, и видел, что от места старта неторопливо ковыляет великан. Уж не знаю, чего они там не поделили, но становится ясно, что, врезав дубиной по черепушке, эти неандертальцы-переростки могут кого угодно на низкую орбиту послать.
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 ноября 2011 | 23:42
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:55
Стою я себе, тихонечко, присела в теньке. Первую стрелу пустила, бандитик и лег, слаб был. Остальные, как водятся, ринулись проверять кто пришел. Я назад. Обалдуина из Соратников же, с криком "За Йоррчто-то-там", рванула вперед. А так как я играю на максималке, он сразу же слился, получив три удара по башке. Спустя семь ударов слили меня, я ведь вор, а не мечник.
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:40
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:10
Это сообщение отредактировано Artemsi - 20 ноября 2011 | 00:10
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:20
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:27
Надеюсь в следующей заплатке починят.
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:00
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Интересные моды для Skyrim |
Небесная кузница | hamster |
|
|
|
TES5: The Sims: Skyrim |
Новости | hamster |
|
|
|
Skyrim 1.6 Update |
Таверна «Вращающаяся лошадь» | Bercov |
|
|
|
TES5: DLC к Skyrim: Dawnguard |
Новости | hamster |
|
|
|
Unofficial Skyrim Patch |
Таверна «Вращающаяся лошадь» | Bercov |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных