Попытаюсь описать все что думаю, об этом. Тему продублировал.
От себя. Мне очень понравился игровой интерфейс и боевая система Fallout Tactics. По этому немного поразмыслив написал следующий идейный материал, который возможно поможет найти единомышленников для реализации задуманного. Мне интересно мнение разбирающегося человека в программировании движка Fallout Tactics или того кто имеет какое либо отношение к его работе. Мысли по созданию следующего:
- Клиент программа. Подкорректировать интерфейс Fallout Tactics (видео, и игровой). Клиент программа для входа в он-лайн игру (без GameSpy, убрать ограничение от двух до шестнадцати). Подключения игроков к серверу, круглосуточным режимом работы. Режим свободное посещения (вход \ выход). Создание своего персонажа. Настройка скилов, умений и вход в локацию респа (за ранее определяется условиями).
- Создание чата. Создание чата для он-лайнового общения. Общий чат в локации \ чат группы игроков \ чат приватное общение.
- Создание карты мира определив функциональное предназначение отдельных её локаций.
а)Города и убежища - создание рынка товаров: обмен \ продажа \ бартер (продовольствие, медикаменты, оружие, деньги) между игроками по взаимному согласию, присутствие ИИ.
б)Локации с квэстами, или для соло игры. Используем квэсты с Фалаута 1 и 2, или ФТ для соло прохождения применяя заранее разработанные сингл моды под Fallout Tactics. Тип Open Fallout Mod. Можно придумывать новые квэсты и давать идеи. Тем не менее каждый игрок если хочет то обязательно перейти в соло режим и пройти первые две три миссии, какими бы они скучными не казались. Тут зарабатываем уникальные или обычные ресурсы (продовольствие, медикаменты, оружие, деньги). Сбалансировать в игре систему распределения ресурсов, опыта персонажей.
в)Нейтральные локации, для свободного перемещения игроков. Могут проводиться стычки между отдельными игроками, группировками, и ИИ. Устраивать засады, набеги, грабеж. Сделать количество нейтральных локаций поменьше для более динамичной игры.
- Группировки и отношения между ними поделить карту под зоны влияния группировок. Зона влияния это Город. Создать понятие Группировок(кланов). Группировки определить цели существование группировки. Цели группировок объединение игроков участие в захвате \ защите Городов, устраивать совместные мероприятия. Определить условия вступления в группировку. Определить систему отношений между группировками: война, мир, нейтральное. Возможность изменение отношений между группировками, и к нейтральным, соло игрокам. Определение условия респа для игрока и привязать к одному из существующих на карте Городов (за ранее определяется условиями).
- Войны между группировками - Создать режим: осада города. Определить зону для проведения боя. Поделить сам Город на нейтральной зону для игроков (бартерная зона) и зону для осад(зона Захват \ Защита ). Мое предложение сделать Убежище территорией для бартера, а город который возле зону для осад. Далее определить время проведения Захвата \ Защиты каждого Города (реальное время, пример раз в 24 часа в 17-00 по мск в течении 30 минут группировка-защитник отбивается от всех кто войдет в зону осады). Можно сделать проще: выставить заранее время битвы. Включение и выключения состояния Захвата \ Защиты Города. Определение победителей. Присутствие системы перераспределения уникальных ресурсов ( уникальные: продовольствие, медикаменты, оружие, ) в пользу контролирующей отдельный Город группировки.
- Оружие, боеприпасы и бронь, медикаменты, еда. Поставить ИИ с функцией трейдера в убежищах. Также его можно добыть следующим образом получение за выполняемый квэст, награблено или украдено. За Захват \ Защита города в виде вознаграждения получать уникальные и строго ограничены (продовольствие, медикаменты, оружие, деньги). Создать условный дисбаланс цен на товар у ИИ в разных городах мира. Откроется возможность торговли, перекупать товар там где подешевле и продавать перевозя его туда где подороже. => Получаем торговые пути. => Налетчики, говорят на спасибо за предоставленую работу.
Все что написал это только мои первые мысли. Надеюсь по теме писать буду дальше, и появятся дополнения. Жду предложений, новых идей, любых которые по данной теме могут помочь продвинуть задуманное. Тема актуальна, так как в поиске интернета сталкивался с вопросом открытого сервера ФТ. Где появилась бы возможность поиграться с боевой системой ФТ в полную ))
Фотошоп создавать весь сопутствующий материал, пример Fallout Tactics On-line: Open Mod. Учусь.
Это сообщение отредактировано Coolmaker - 9 декабря 2011 | 21:26