При этом нужны ингредиенты и интеллект
Такое наблюдалось в Fallout 3 и мод для Fallout 2 Самоделкин.
Это сообщение отредактировано saurenc - 21 января 2012 | 20:18
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:15
Отправлено 22 Январь 2012 - 06:25
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:43
Отправлено 28 Январь 2012 - 23:46
QUOTE |
1. тегованный верстак на (в) котором все будет происходить; |
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:55
QUOTE |
Получается для каждого стола своя система диалог? |
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:27
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:46
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:41
CODE |
Always -> Set Var (fix,1) |
CODE |
Unit fixer has Exactly 1...5 itemtagged 'old-ar', Unit fixer has Exactly 1...5 itemtagged 'tools', Var (fix,1...5) -> Move unit('ar' to 'wp'), Set Var(fix,2...6) |
Отправлено 30 Январь 2012 - 19:58
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:13
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:23
QUOTE |
то еще не факт, что не передадутся все предметы одного тега |
QUOTE |
В общем вейпоинт-вариант будет выглядеть почти также: |
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:25
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:35
QUOTE |
Только научите меня очищать карманы NPCов. |
Отправлено 25 Июль 2013 - 18:40
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Расширенный самоделкин для Fallout 2 GLMod |
Мы наш, мы новый... | nsnnsh |
|
|
|
Самоделкин (гайд по рецептам) |
Global Mod (Архив) | Perfilov |
|
|
|
Самоделкин для Fallout 2 |
Мы наш, мы новый... | Yan Cezare |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных