Яндекс.Народ
Спец эффекты для оружие
Автор
saurenc
, 21 янв 2012 19:46
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:46
Cсылка на скриншоты к посту ниже.
Яндекс.Народ
Яндекс.Народ
#2
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:40
Итак: Сейчас я попробую раскидать все по полкам и сделать не большой монуал как устанавливать проекции!
QUOTE |
но и как это будет влиять на повреждения, количество затронутых целей при разных режимах стрельбы |
Если возможно установить разброс и сделать фокусировку проекции на одну цель, это будет уже хорошо (речь о гатлингах и Мгаусс.) Режим стрельбы как уже известно у гатлинга и мгаусса по стандартному, длиной очередью (с учетом оригинального вооружения Ft).
Отправлено: 22 янв 12 16:45
Спец эффекты для оружие:
Перед вами архив sprites impactfx содержащий спрайты проекций выстрелов.
Учитывайте что это на оружие класса миниган.
Содержание:
Projectile Guass ELE.spr -длиннейшая очередь с взрывам Эмп в конце
Projectile Plasma.spr выстреливает сразу очередью (5 плазмы вряд)
Projectile Burst f.spr выстреливает сразу очередью (3 красных лазера вряд)
Projectile shall.spr выстреливает сразу очередью (5 нечто огненным вряд )
Подробно как выглядет смотри в архиве скриншот (каждый подписан)
Установка:
Берем интересующий нас миниган. Например laserheavy.ent, отрываем его в редакторе игры. Далее: вкладка weapon -> projectile sprite и выбираем путь sprites/impactfx/Projectile Burst f.spr сохраняем и запускаем. Получаем (3 красных лазера вряд)
Заметка:
Есть маленький нюанс Projectile shall.spr и Projectile Guass ELE.spr если они не сработают попробуйте поставить калибр от огнемета (топливо огнемета).
#3
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:21
А зачем сие творение?
Из "тактикса" сделать "алиеншутер"?
Из "тактикса" сделать "алиеншутер"?
#4
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:35
QUOTE |
А зачем сие творение? Из "тактикса" сделать "алиеншутер"? |
Чем же лучше стандартная подсветка при выстрелах с гатлинга? Любые визуальные эффекты вроде делают игру лучше! Разве не так?
#5
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:43
QUOTE |
А зачем сие творение? Из "тактикса" сделать "алиеншутер"? |
Скорее WH40K: Dawn of War. Немного зрелищности не помешает, а то гауссовый миниган, стреляющий пустотой это немного слишком.
#6
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:54
По мне, так разницы между "гаус-пулькой" и "пневмо-пулькой" разницы никакой.
Стреляй из "рэдрайдер", стреляй из "гауски" пульки не видать.
А то что в "кваке" след инверсионный остается, так то всем известно, что это противоречит законам физики.
Стреляй из "рэдрайдер", стреляй из "гауски" пульки не видать.
А то что в "кваке" след инверсионный остается, так то всем известно, что это противоречит законам физики.
#7
Отправлено 24 Январь 2012 - 19:35
Вот думал а если сделать оранжевые трассеры вместо лазерных/гаусс, а на спрайт "попадание по земле" поставить маленький такой "столб земли". По идее для 12.7+ пулеметов будет неплохо, но вопрос в скорости движения этого спрайта.
Это сообщение отредактировано Buzzil - 24 января 2012 | 20:38
Это сообщение отредактировано Buzzil - 24 января 2012 | 20:38
#8
Отправлено 24 Январь 2012 - 20:26
Я почему вспомнил WH40K: Dawn of War там лазганы били очень тонкими лучами на всю длину, от стрелка до цели, буквально на полсекунды анимация. В Тактиксе же лазерные сосиски такие лазерные сосиски!
Buzzil, твоя идея хороша, но это уже надо рисовать
Buzzil, твоя идея хороша, но это уже надо рисовать
#9
Отправлено 24 Январь 2012 - 20:46
Действительно лазер в виде "луча" классно бы смотрелся! Если не ошибаюсь в Fallout 3 лазерный минган стреляет лучами!
#10
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:15
Я как-то давно забыл как со спрайтами работать(а учитывая вышедшие спрайт-редакторы, то вообще не знаю как), но если вдруг кому не лень спрайты Blood<...> изображают брызги крови. Выдернуть их изображения, подкрасить в песчанный цвет и повернуть на 90 град -> получатся вполне ничегошные брызги пыли.
Это сообщение отредактировано Buzzil - 30 января 2012 | 18:48
Это сообщение отредактировано Buzzil - 30 января 2012 | 18:48
#11
Отправлено 30 Январь 2012 - 17:52
По хорошему нужно было апдейтнуть пост, но тема не обновляется тогда.
А знаете, можно без лишней мороки сделать вариант для бедных.
Ставите для пушки:
А знаете, можно без лишней мороки сделать вариант для бедных.
Ставите для пушки:
CODE |
Weapon-Projectile Sprite Name 'core/sprites/impactfx/Projectile Invisi.spr'. Mode-Spread Arc 'Straight' (на других проджекталь не работает). Mode-Impact fx 'core/impactfx/Impact laser.spr', галочку Has Projectile. |
И получаете неплохую штуку очереди выбивают пыль из земли, да и одиночные. Единственное, что Spread Arc 'Straight' будет не очень для пулеметов.
Выглядит это все так:
Impact Laser.spr обычные патроны.
Blood Gushing.spr это уже 20мм ОФС и больше.
Blood Spraying.spr а это 12.7 и вплоть до 30мм бронебойные.
UPD:
Набрел на вот эту темку на "Утке и Крышке". Линк еще живой.
Если коротко, то:
За отсутствием какого-либо разброса для Spread Arc None/Straight (при которых работают impact'ы), товарищ просто добавил Damage Radius.
Плюс, из-за не ясных мне особенностей движка, projectile-оружие тем больше показывает попадания по земле, чем ниже скилл стрелка. Посему у товарища выставлены по -100 модификаторы точности.
Теперь впечатления:
ЭТО ПРОСТО НУЖНО ВИДЕТЬ!!! Там есть миссия ShootingRange, вот там из пулемета стрелять ну просто КОЛЛОФДУТИ. Нет, серьезно, вглядит это бесподобно пулметная очередь вздымает пыль и проходя сквозь ряды врагов ранит именно тех, кто стоял на траектории.
Техническая часть:
Все плохо.
Во-первых Damage Radius не щадит и стрелка, потому пользоваться этим оружием на дистанции вытянутой руки крайне опасно (а учитывая "красивую" скорострельность в 25 раундов...).
Во-вторых проблемма со скиллом. Большой скилл очень редко показываются импакты, да и выстрелы летят в одну точку около цели. Поэтому даже демедж радиус не всегда срабатывает и можно полчаса расстреливать землю в полушаге от врага и не ранить вообще никого рядом (привет багу очереди, тут бы ты пригодился >.<).
В-третьих, даже если с первыми двумя у нас все хорошо и мы красиво расстреливаем толпы врагов, то как только перед нами становится задача изничтожить одиноко стоящего таракана мы можем легко оказаться в затруднительном положении, когда земля вокруг уж превратилась в месиво, а таракашка жив-здоров.
Как комментарий:
Положим, нарисуем спрайт в котором по области в несколько тайлов происходит несколько попаданий с выбитой пылью. Тогда для "Очереди" с Spread Arc 'None' и Damage Radius все еще хоть как-то будет ничего, но уже для "Одиночного" огня все швах (из-за того, что damage radius распространяется на все оружие).
Может быть, такая спецэффектина будет смотреться на всяком пулеметье, с режимом огня "На подавление". Тут и низка точность, и большое количество пуль попавших именно в область, где сидит враг, а не прошедших на уровне груди куда-то далеко за карту.
Также неплохо это бы выглядело для тяжелых авто-пушек. Тот же М2 и всякие Миниганы. Срелять из них прицельно фантастика, а вот накрывать область очень даже. Заодно адекватной становится и смерть от стрельбы под ноги >_<
В идеале же, если объявится кто-то на белом коне и с той же IDA под мышкой, следует снять ограничение проджекталей для разных Spread Arc (хотя берут сомнения в возможности такого)
Это сообщение отредактировано Buzzil - 1 февраля 2012 | 17:30
#12
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:42
Здравствуйте! Вот нарисовал я Impact FX пулевых попаданий и Projectile Sprite летящей пули, и при стрельбе взрывы от пуль образовываются как рядом с целью так и рядом со стрелком. С Projectile Sprite тоже не все гладко, почему-то он не работает при стрельбе по площади. И не отображается, если ему задать большую скорость полета (пробовал до 30). В параметре Spread прописывал None как для одиночных так и для очереди. В анимации полета пули прописал -5 (понял, что это важно), в анимации взрыва ставил -44, как и у всех анимаций взрывов (зачем оно нужно?). Что может быть не так?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Какое оружие лучше? |
Добро пожаловать в Пустошь | Vortex |
|
|
|
Лучшее оружие для Вика и Кэссиди |
Ты — Избранный | John Bishop |
|
|
|
Оружие Братства |
Добро пожаловать в Пустошь | Freakazoitt |
|
|
|
Нельзя использовать оружие |
Стальные братья | ZET |
|
|
|
Как вооружить спутника конкретным оружием? |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных