Meet the Pyro 2: Behind the Mask
Team Fortress 2
#41
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:42
Meet the Pyro 2: Behind the Mask
#42
Отправлено 11 Июль 2012 - 17:21
Тем временем в стране фрагмувиков появился очередной любопытный экземпляр. Мало того, что моменты на удивление красивы (этот я вообще выдвигаю в номинации "Уничтожение года"), так еще и саундтрек необычный. Некто Madeon нарезал сэмплы из 39-ти популярных композиций и сделал из них микс под названием "Pop Culture". Звучит очень здорово и выгодно оттеняет всевозможные TF2-безумства.
#43
Отправлено 28 Июль 2012 - 04:48
просто класс.
P.S.
Народ сколько стоит ключ от ящика?
Это сообщение отредактировано Harpoen - 28 июля 2012 | 15:09
#44
Отправлено 13 Август 2012 - 19:20
#45
Отправлено 14 Август 2012 - 14:22
Новость в блоге tf2.com.
Сакстон Хейл занят набиванием морды йети.
Описание роботов:
- Стальная перчатка очень крепкий, хорошо дерется;
- Рыцарь-подрывник маньяк с мечом, может быстро преодолевать большие дистанции;
- Лучник смертельно точный, быстро заряжающий;
- Скаут низшей лиги временно оглушает бейсбольным мячом;
- Медик с быстроправом быстро лечит, нет убера;
- Чемпион-тяжеловес безоружен, атакует в больших группах;
- Убер-медик использует убер-заряд как маньяк;
- Сиднейский снайпер стреляет дротиками с банкате.
Гиганты большие и бронирование. Хорошая новость они медленные. Плохая новость оружие у них тоже большое: - Быстростреляющий солдат пулемет-ракетомет;
- Отражающий хеви сбивает ракеты и гранаты;
- Супер-скаут передвигается со скоростью молнии;
- Разрушители турелей бросаются на турели и взрываются через несколько секунд;
- ??? что-то огромное, неодолимое и работающее на человеческой крови (судя по тому что всегда ею покрыто).
Роботы тащат бомбу, на первом этапе носитель бомбы получает дополнительную броню для себя и окружающих роботом. На втором получает регенерацию. На третьем всегда наносит критический урон.
Это сообщение отредактировано Drakonchik - 14 августа 2012 | 16:04
#46
Отправлено 16 Август 2012 - 07:13
#47
Отправлено 16 Август 2012 - 19:33
Пара советов чтобы не ждать 15-60 минут в очереди на игру:
- Если просто искать игру через браузер серверов с фильтром карты mvm, то можно начать играть в среднем минут через пять;
- Если процессор мощный (уровня i5), достаточно оперативной памяти (хотя бы два ГБ) и хорошее соединение с Интернетом, то можно создать сервер самому, а народ подтянется очень быстро. Для этого надо в консоли написать "map itemtest", "disconnect", "maxplayers 32", "map <карта для mvm (mvm_)>". Если подключены через роутер, то еще надо пробросить порт 27015. В качестве дополнительных бонусов возможность менять карту по желанию, кикать неугодных игроков и после смены карты всегда в игру зайти успеваешь.
Это сообщение отредактировано Drakonchik - 17 августа 2012 | 11:31
#48
Отправлено 17 Август 2012 - 10:34
QUOTE |
Для этого надо в консоли написать "map itemtest", "disconnect", "maxplayers 32", "map <карта для mvm (mvm_)>". Если подключены через роутер, то еще надо пробросить порт 27015. |
А можно поподробнее? Скажем, у меня i7, 4 Гига и 10 Мбит/с. Я могу просто прописать в консоли эти команды (кстати, зачем нужен "map itemtest"?) и получить сервер, к которому могут подключиться другие игроки? Сам никогда не пробовал, но люди говорили, что там нужна какая-то продвинутая настройка. И в настройке роутера не шарю. Подскажи, где можно об этом почитать.
#49
Отправлено 18 Август 2012 - 08:47
О настройках роутера лучше почитать в инструкции к нему, надо сделать Port Forwarding: Port from 27015, Port to 27015, IP Address (на который роутер будет перенаправлять пакеты, полученные извне через 27015 порт) локальный адрес компьютера.
#50
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:14
#51
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:32
Среди коричневой массы реплеев а-ля "Смотрите, какой стэйрстаб" и "Рокет-джамп ФЭЙЛ!111" попадаются жемчужины, созданные кропотливым трудом и творческой искрой. Я позволил себе составить список десяти лучших из пока что виденных мной полотен.
Meet the Dumpster Diver энергичный боевик с Солдатом в главной роли. Слоу-моушен, рокет-джампы и море крови.
Spy and Engineer: The Musical вокально-инструментальная феерия двух заклятых врагов.
Make a RED Outta You еще один музыкальный номер о рождении настоящей команды.
PLAYground концептуально поставленная сцена драки. Первые двадцать секунд видео сами по себе требуют награды.
Till Death Do Us Part драматичный сюжет в антураже зомби-апокалипсиса. Хэппи-энда не будет.
I Dream of Electric Creeps арт-хаус во всей красе. Красиво и непонятно.
The Fellowship of the Bomb-Cart эпический сюжет по мотивам кинофильма "Властелин колец".
Space Cop (1973) Trailer фантастический боевик времен "холодной войны" такой фантастический.
The First Wave роботы наступают... Грядет схватка, пережить которую предстоит немногим.
Heavy is Pretty Princess выпустив балетную пачку и золотую тиару для хевика, Valve поступили неосмотрительно. Почему? Смотрим видео.
Замечу, что списки воспроизведения при голосовании генерируются случайным образом. Это значит, что за неделю до окончания акции еще увижу стоящие работы. Чего и вам желаю.
#52
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:12
Practical Problems Соревнование инженеров
The First Wave [MvM Prequel] В описании говорится, что это приквел к официальному MvM-ролику
Bad Medicine Немного странная и грустная картина. Медик-наркоман присутствует.
#53
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:32
#54
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:28
#55
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:18
#56
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:15
#57
Отправлено 26 Май 2013 - 13:31
#58
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:12
#59
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:13
Вопреки нестабильности сервиса, игры находились буквально по паре кликов. Сначала игроку предлагается список формирующихся матчей. После выбора интересующей игры кандидат попадает в "зал ожидания", где занимает себе класс в одной из команд. Когда все свободные места присвоены, следует проверка на готовность (громогласный возглас Хевика "WHO IS NOT READY?" добавил мне пару седых волос) и автоматическое подключение игроков к серверу. Интересно, что мой пинг до европейских серверов не превышал 60 мс... В силу классовых предпочтений, я решил сконцентрировать внимание на Highlander'е. Если кто не знает, в этом формате команда формируются по принципу "there can be only one" в смысле девяти человек, по одному на каждый класс. Среди игроков приветствуется использование чатовой программы Mumble, но мне так и не удалось заставить ее работать, поэтому пришлось ограничиться внутриигровым войс-чатом. Конечно, всё зависит от конкретных людей, но меня очень порадовало качество взаимодействия в команде и личный навык участников. За два дня мне довелось трижды сыграть за Пулеметчика в паре с одним хорошим медиком, и мы ни разу не проиграли, в частности благодаря его грамотному руководству. Игра проходит куда острее, чем на пабликах. Например, когда мы оборонялись на первой точке pl_badwater, мне приходилось сбивать запрыгивающих подрывников и солдат прямо в небе иначе мы теряли турель. Тактика, баланс оружия, даже непосредственные игровые задачи в competitive TF2 сильно отличаются от привычных. Скажем, я был сильно огорчен своими неудачами при игре за спая. Разговоры во вражеской команде, узкая локализация "горячих точек" на карте и сознательные пиросы сводят задачу шпиона к нанесению одного смертоносного удара, сделать который ох как непросто. Шпион на пабликах питается хаосом и сеет его сам, тогда как в серьезной игре Highlander'a он должен быть в нужное время в нужном месте и ни в коем случае не промахнуться. В итоге, большинство моих замыслов потерпели крах. Ну да ничего. Будем учиться.
Сложно поверить, что столь массивный пласт геймплея ТF2 долго оставался для меня неизвестным. Тем, кто любит сетевые шутеры, но подустал от бессмысленных замесов стенка на стенку, настоятельно рекомендую попробовать. В данный момент бета на TF2 Center закрыта, но скоро откроется вновь.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Dwarf Fortress |
Иные Миры | Warden |
|
|
|
Вопрос по раскачке и теням в Fortress of Regrets |
Путь Безымянного | dartmol |
|
|
|
Fortress of Regrets |
Путь Безымянного | dimka |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных