Перейти к содержимому


Фотография

ЛВАРы и скрипт Чузена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:11

Кто — нибудь замечал, что в скрипте obj_dude не сохраняются ЛВАРы?
Это действительно так, или это мои руки? Хотя я 2 раза перепроверил сей факт на чистых исходниках, все равно скидываются после перезагрузки, сабаки.

Но, в принципе, это объясняет некоторые странные вещи в этом скрипте.


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:42

Ты их количество-то правильно указал?


#3 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:43

Да. Проверял. Также проверил и уже ипользованные БИСовцами ЛВАРы, они тоже скидываются...


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:31

Хм... а действительно, если вспомнить структуру мап-файла... хотя, конечно, скриптовая секция так до конца и не была изучена... В общем, если мне не изменяет мой склероз, МВАРы и ЛВАРы сохраняются в сейвах карт (map -> sav). Для каждого объекта карты создаётся массив ЛВАР с соответствующим идентификатором. Чузен — не объект карты. Кстати, как и сам скрипт карты: для него ЛВАРы точно не сохраняются, это я помню. :) Так что вполне возможно.


#5 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:07

Угу, понятно, придется ГВАРы использовать. :)

П.С. Теперь ясно почему там некотрые ЛВАРы при старте скрипта обновляются....


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:19

Ну, возможно, мои рассуждения слишком пространные и данные сохраняются где-то ещё (ЛВАРы сопартийцев же сохраняются, а Чузен — это сопартиец номер 0). А может быть кто-то действительно посчитал, что ЛВАРы Чузену не нужны. :)


#7 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:46

Да врятли они где — то сохраняются, не даром же в самом скрипте обновления при старте понатыканы :) , да и, собственно, можно было бы как — нибудь поспорить с этим фактом, если бы данные пропадали, к примеру, при переходе с одной карты на другую карту (или в подобных случаях);
а так, все действо происходит на одной карте, ЛВАРы меняются (т.е. они ведут себя как обычные ЛВАРы), но при перезагрузке пропадают....

Это сообщение отредактировано Nordan - 23 апреля 2012 | 00:21




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru