To d_seven^В те далекие годы, когда ты сидел в палатке, я в этой палатке покупал
Для ребенка из бедной семьи единственным источником информации о покупаемой игре был продавец и полиграфия на диске. Надежды на них не было никакой. Диски не разделялись по категориям, как картриджи, и понять, что перед тобой "крутой фоллаут" или срамная дрянь было совершенно невозможно.
Зато был обмен, который решал все проблемы. Да и не был я требователен к играм, как и многие из нас.
To hamster^Не думаю, что ситуация как-то радикально изменилась. Интернет есть далеко не у всех подростков, как и возможность приобрести профильный журнал. Родители, покупающие своим чадам игры, видимо по прежнему ориентируются на мнение продавца и полиграфию игры. В любом случае, те копейки, которые тратятся на плохой продукт окупаются. А раз имена представителей индустрии никому неизвестны (и не интересны), то и бояться им за свое реноме нечего.