Перейти к содержимому


Фотография

Akella на грани банкротства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 04:43

QUOTE
Компания «Акелла», разработчик, издатель и дистрибутор компьютерных игр, может скоро обанкротиться — притом что до кризиса она занимала ведущие позиции на российском рынке. С 2009 года «Акелла» не получает прибыли, у нее нет проектов, которые могут выстрелить в ближайшее время. Последней каплей стало начало тяжбы с Судостроительным банком (СБ Банк), который потребовал возврата кредита в размере 151 млн рублей. Если «Акелле» не удастся договориться с СБ Банком, не исключена подача заявления о собственном банкротстве в арбитраж. Об этом «Маркеру» рассказал вице-президент компании Владимир Кудр. Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и не перешла в онлайн.

Тем временем Игромания пишет:
QUOTE
Владимир Курд, вице-президент "Акеллы", заявил, что в России консольные игры за последние годы сильно выросли и уже обогнали по оборотам продаж российский рынок РС-игр. Так же по словам Владимира огромную роль в банкротстве компании сыграло пиратство на РС, отмечая то, что на консолях оно значительно ниже, "а уровень консольной аудитории — премиум".

За этот год единственным крупным проектом для издательства "Акелла" стал Risen 2: Темные Воды, чья локализация стала насмешкой как журналистов, так и игроков.

QUOTE
«Акелла», названная в честь вожака стаи волков из сборника рассказов Редьярда Киплинга, основана в 1993 году. Многие геймеры со стажем впервые познакомились с «Акеллой» по локализациям импортных игр (Planet of Death, Prince of Persia и др), не всегда легального происхождения. Компания набирала обороты и к 2007 году выпустила около 600 наименований игр, до кризиса их число превышало 1 тыс. В собственной разработке компании и партнерских студий находилось около 60 игр.


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 05:12

>> стала насмешкой как журналистов, так и игроков

Я не понял этого предложения, я не понял, зачем нужна эта тема, но, судя по интонации, пираты сгубили российский рынок локализованных игр. Yarrr, да.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 05:48

Игромания никогда не славилась понятным слогом, но наверное локализация не удалась. Как минимум.
По теме — может кто захочет позлорадствовать? Тут есть простор для обсуждения.
Акелла к успеху шёл, пират ни в чём не виноват!
Они действительно полагали что выпуск бета-версий игр под видом релиза и плохое качество локализации будут держать их на плаву.


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:17

Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и так и не стала хорошо локализовать чужие игрушки. При этом продукты собственной разработки в последние годы напоминали кал. Да что там. Они им и являлись. Это, возможно, нехорошо и неэтично, но туда им и дорога. Техперсонал только жалко. Это ж сколько загубленных рабочих мест.


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 07:32

QUOTE
Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и так и не стала хорошо локализовать чужие игрушки.

Серия Assassin's Creed локализована Акеллой очень здорово.


#6 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:00

QUOTE
Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и не перешла в онлайн.

Так и напрашивается название темы/статьи: Акелла промахнулся.


#7 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:09

QUOTE
Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и не перешла в онлайн.

EverQuest II, надо понимать, ни разу не онлайновая игрушка. А также Корсары, PlanetSide, и еще что-то у них по-моему было...
QUOTE
...огромную роль в банкротстве компании сыграло пиратство на РС, отмечая то, что на консолях оно значительно ниже, "а уровень консольной аудитории — премиум".

Тоже ха-ха.
QUOTE
Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и так и не стала хорошо локализовать чужие игрушки. При этом продукты собственной разработки в последние годы напоминали кал.

А вот с этим полностью согласен.


#8 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:42

QUOTE
сыграло пиратство на РС

А действие равно противодействию, земля круглая и т.д. Я против данного аргумента, обычно, но тут даже готов поверить из вселенской справедливости(-;
QUOTE
Причина всех бед «Акеллы» в том, что компания игнорировала тенденции и так и не стала хорошо локализовать чужие игрушки. При этом продукты собственной разработки в последние годы напоминали кал.

Так есть.


#9 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 13:12

QUOTE
...огромную роль в банкротстве компании сыграло пиратство на РС...

Пиратство — Акелле: "Я тебя породило, я тебя и убью".


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:50

Я тут заглянул на страницу с играми и вдруг вспомнил, что кроме мира крупных проектов, которые активно обсуждаются в игровых новостях и среди критиков, вроде Дисайплс и Корсаров, есть еще целая вселенная проходного игрового мусора. Я не знаю, для кого делаются эти игры, кто их покупает, зачем они нужны. Нет, серьезно, что вы думаете по этому поводу? Меня очень беспокоит этот вопрос.


#11 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:11

Меня примерно тот же вопрос интересует по отношению к большей части музыки, фильмов, и даже электроники и продуктов.


#12 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:13

hamster, это не очень интересный вопрос, дорогой товарищ. Поясню. Когда-то, тьма годов тому, торговал я в палатке лицензионных дисков. Преимущественно, игровых. Торговал и консультировал людей по игрушкам, а ЧП — по позициям к заказу. Так вот, заглядывая в очередной свежий недельный прайс оптовика, я всегда видел примерно то же самое, что и по ссылке выше. Многое, кстати, есть продолжения того же трэшака 2000х. Так вот, полки примерно на 1200 дисков реально было нечем забить, кроме как этим гуаном. На один хит и/или реально хорошую игру приходилось порядка 50 дисков порожняка. Преимущественно, какелловского и/или навигатора (емнип, акеллова дочка). Фигня в том, что ПОКУПАЛОСЬ. Человек хочет поиграться и выкинуть. И индустрия даёт ему это. Похоже, что покупатель стал избирательней с тех пор, потому и дела у таких, как Акелла, пошли под гору. Хороший знак, господа.

IRI, аналогично.

Это сообщение отредактировано d_seven - 16 июня 2012 | 23:51


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:17

Для меня Аккела — что из конца девяностых — начала двухтысячных за сходную цену на развале с дисками. Там и осталось.
А так, чем меньше отечественных локализаторов, неважно какого рода, тем хуже. 1С (вроде как потенциальный лидер) тут тянет только на звание слоупока всея руси, не более.


#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:02

Ну не даром же их 1Слоу зовут :)


#15 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:34

To d_seven^

В те далекие годы, когда ты сидел в палатке, я в этой палатке покупал;)
Для ребенка из бедной семьи единственным источником информации о покупаемой игре был продавец и полиграфия на диске. Надежды на них не было никакой. Диски не разделялись по категориям, как картриджи, и понять, что перед тобой — "крутой фоллаут" или срамная дрянь было совершенно невозможно.
Зато был обмен, который решал все проблемы. Да и не был я требователен к играм, как и многие из нас.

To hamster^

Не думаю, что ситуация как-то радикально изменилась. Интернет есть далеко не у всех подростков, как и возможность приобрести профильный журнал. Родители, покупающие своим чадам игры, видимо по прежнему ориентируются на мнение продавца и полиграфию игры. В любом случае, те копейки, которые тратятся на плохой продукт окупаются. А раз имена представителей индустрии никому неизвестны (и не интересны), то и бояться им за свое реноме нечего.


#16 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:52

Kathbert, тебе, видимо, такие, как я не встречались). Поверь, никакого желания втюхивать кому-либо дрянь у меня не было. Не было и мотивации, ибо на окладе сидел. Поэтому с моим приходом на кассу всякая крутотень стала продаваться лучше, а трэшак они брали сами, меня не спрашивая. Трэшак брался стабильно, а вот "крутыми фалаутами" были обеспечены с моей помощью все близлежащий спальные районы. И в итоге, торговать стало нечем. И некому. У всех фалауты дома уже были! Так что, меня уволили ~ Хотя, нет, я сам ушёл) После меня дела в этой палатке пошли на лад, так как новый продавец использовал политику втюхивания срама. И да, обмена не было как такового, ибо лицензия.

С тех пор профильная пресса как-то уж больно дорого стала стоить. Да я бы и не купил бы. Врут слишком много. А полиграфия финская, да...

Всё-таки, страна наша без пиратки сейчас по уровню развития была бы на уровне какой-нибудь зимбабве...


#17 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:38

To d_seven^

Нет-нет, сами продавцы ничего насильно не втюхивали. Там другая беда была. Они зачастую не могли внятно даже жанр назвать. А вот реклама на обложке — да, именно что втюхивала.

Глянул на список Акелловских игр. За весь прошлый год они создали только одну — Postal 3. Дела у них действительно неважнецкие.



Это сообщение отредактировано Kathbert - 29 июня 2012 | 09:47


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:52

QUOTE
Portal 3

Postal 3.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru