Перейти к содержимому


Фотография

Грейдейл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:10

Здравствуйте. Давно не виделись. Впрочем, меня всё равно никто не помнит :)
Из правил раздела я понял, что эту тему можно создать в нём.

Итак, если без прелюдий, сама демка здесь: Рапидшара. Ссылка обновлена 17.08.2012

О проекте.
Это квест, разрабатывается на движке AGS. Управление выполнено в стиле классических адвенчур Sierra Online.

И пока вас не отпугнула предыдущия информция, докладываю: графика в игре полностью позаимствована у первых двух Fallout.

Собственно, и действие разворачивается на Пустошах, хотя ни одного знакомого названия на карте полной версии игры (буде она появится), вы не найдёте. Игроку предстоит путешествовать по окрестностям Убежища-41, вернее — городка Нью-Феникс, построенного его бывшими обитателями.

В текущей (от 17.08.12) версии есть:
 — Завязка сюжета;
 — Три игровые локации;
 — Глобальная карта;
 — 22 персонажа различной степени интерактивности;
 — Два энкаунтера;
 — Несколько пасхалок (они же — "достижения");
 — Возможность погибнуть;
 — Радиация! :)

Буду рад узнать:
 — Ваши общие впечатления от демки;
 — Информацию о выявленных багах\глюках;
 — Информацию о выявленных ошибках и опечатках
 — Ваш вариант.

Разумеется, отвечу на любые вопросы.

У меня пока всё, спасибо за внимание :)

Это сообщение отредактировано IDLER - 17 августа 2012 | 07:32


#2 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 15:48

QUOTE (IDLER)
Буду рад узнать:
... о выявленных очепятках
пожалуйста
>> предыдущия информ{а?}ция
>> график{а?} в игре полностью позаимствована у ...
>> — Информцаию о ...


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:01

Думала подобные игры уже остались в прошлом. Ностальжи...

Теперь к делу:
- При запуске игры на секунду "выскакивает" игровая карта.
- Во время чтения предыстории можно открыть меню действий.
- Это самое меню лучше бы пометить в более подходящее место и поменять переключение правой кнопкой мыши на что-то более интуитивное.
- Это самое переключение не работало, пока я не зашла в инвентарь.
- В инвентаре, кстати, при щелканье мышкой будут всплывать "нейтральные" комментарии главгероя. А вот сами многоступенчатые описания предметов с шуточками понравились.
- Интерфейс вообще лучше бы оформить более в стиле Fallout: зелёный шрифт, элементы ламполвой электроники, кнопочки и т.д.
- В самой игре мало описаний окружения.
- При сохранении строка остается пустой. То есть букв названия слота не видно.
- При попытке поговорить с шахтой выскочила ошибка и игра вылетела. Что-то про скрипт эррор 18 и talk-что-то там.

Вроде всё. Т.к. не нашла ни того как поменять ремень в генераторе, ни того как спуститься в шахту, о дизайне и оформлении карты пока промолчу.

Это сообщение отредактировано Legend - 8 июля 2012 | 20:25


#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:09

При чтении описания вент. шахты нашёл опечатку: "подв{а?}л";
В описании "пип-боя" как-то коробит от "он был уронен".
После починки генератора, при нажатии на оный, происходит описание тех же действий-процессов (запуска "как в первый раз");
с шины можно резать и резать (по старой традиции собирателя после установки ремня вырезал-сделал себе в инветаре ещё один; и вырезал-оставил-так кусок резины).

Что за файл warnings.log в папке:
"(in room 1): GetCharacterWidth: Character cJimmy has invalid frame: view 3, loop 5, frame 11" ?

Legend, там найденным (в разбитом строении) баллоном можно заправить бак, из шины (меж строениями, но ближе к целом, с генератором) вырезать кусок резины ножом (вроде и пистолетом можно — или это глюк?), а потом в инвентаре обработать его ("превратив" на время лазерный пистолет и оружия в инструмент).
Вот только после починки генератора, Джимми спускаться в шахту не хочет. Наверное, нужна ещё верёвка.

QUOTE
о дизайне и оформлении карты пока промолчу.
А мне вот интересно: у карты содранный фоллаутовский дизайн — что такого-то?
А вот описания и реплики над головой выглядят пока ну очень "начерно" сделанными.


#5 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 23:44

Ага! Отрезать от шины кусок я и не догодалась.
А верёвку поможет найти пёс, если с ним поговорить. Правда спускаться в шахту Джим всё-равно не хочет.
Может после запуска генератора получится...


Это сообщение отредактировано Legend - 9 июля 2012 | 01:09


#6 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:07

Wozrogdenec
Спасибо. Что касается опечаток, то, как можно было заметить, у меня ВНЕЗАПНО начала западать кириллическая "а". Буду внимательнее.

QUOTE
с шины можно резать и резать

Оп. Этот момент я как-то упустил.

QUOTE
В описании "пип-боя" как-то коробит от "он был уронен".

От чего коробит? Не понял, если честно.

QUOTE
Что за файл warnings.log в папке:

Это пережиток дебага.

QUOTE
(вроде и пистолетом можно — или это глюк?)

Нет, не глюк. Если с его помощью можно делать с шиной всё, что угодно, то почему нельзя вырезать?

QUOTE
А вот описания и реплики над головой выглядят пока ну очень "начерно" сделанными.

Ты имеешь в виду оформление или качество текста?

QUOTE
у карты содранный фоллаутовский дизайн

У карты? Имеется в виду локация? Конечно, содранный, какой он ещё может быть в подобной игре? :)
-----

Legend
Спасибо.

QUOTE
При попытке поговорить с шахтой выскочила ошибка и игра вылетела. Что-то про скрипт эррор 18 и talk-что-то там.

Поищу.

QUOTE
При сохранении строка остается пустой. То есть букв названия слота не видно.

Хм. У себя такого не заметил. Разберусь.

QUOTE
В самой игре мало описаний окружения.

Это дело наживное :)

QUOTE
Интерфейс вообще лучше бы оформить более в стиле Fallout: зелёный шрифт, элементы ламполвой электроники, кнопочки и т.д.

Разумеется, это в планах. Как я уже написал, интерфейс на стадии прототипа.

QUOTE
В инвентаре, кстати, при щелканье мышкой будут всплывать "нейтральные" комментарии главгероя

Это я не сделал поправку на аудиторию при публикации демки. Вообще, наверное, надо сделать помощь. Я так понял, твоя проблема возникает после того, как ты сначала щёлкаешь на одном предмете, а затем сразу на втором. Итс нот э баг, это интерфейс "в стиле". Сначала первый предмет надо "положить" (специальная кнопка с ладонью, повёрнутой вниз). А так ты пытаешься один предмет применить на другой.

QUOTE
При запуске игры на секунду "выскакивает" игровая карта.

Этого временная мера, оставлен задел на будущую скриптовую сценку. Со временем будет исправлено.

QUOTE
- Это самое меню лучше бы пометить в более подходящее место и поменять переключение правой кнопкой мыши на что-то более интуитивное.

Опять же, классический интерфейс. Однако переделать — не проблема.

По оставшимся пунктам — это баги, да. Исправлю.

----

В целом: хотел выложить демку, а выложил бета-версию демки. ) В своё слабое оправдание могу сказать, что тестировать игру кроме меня было некому.
Жду новых отзывов.


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:10

Да, спуск получился. Но теперь непонятно, что делать после спасения — выйти с зоны нельзя.
И робот может вечно повторять действие, хотя цель давно достигнута.

QUOTE
Я так понял, твоя проблема возникает после того

Нет, просто если кликнуть мышью в любом месте инвентаря появятся эти фразочки. Ещё иногда кнопки "посмотреть" и "взять" не хотят меняться при нажатии на них.

Это сообщение отредактировано Legend - 9 июля 2012 | 01:13


#8 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:16

QUOTE
Но теперь непонятно, что делать после спасения

Звгляни в инвентарь :)

QUOTE
И робот может вечно повторять действие

Исправлю.

QUOTE
Нет, просто если кликнуть мышью в любом месте инвентаря появятся эти фразочки

Вот как. Разберусь


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 06:40

"Он был уронен" — махровый канцеляризм. "Его уронили" — уже лучше. Хотя, конечно, надо видеть текст целиком, чтобы предложить иной вариант.


#10 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 06:51

QUOTE
Хотя, конечно, надо видеть текст целиком, чтобы предложить иной вариант


"...после того, как он был уронен, собран заново [...] и подвергнут вынужденной модернизации..."
Тут предполагается иронический налёт, да.


#11 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:00

>> >>с шины можно резать и резать
>> Оп. Этот момент я как-то упустил.

Так и с генератором тоже самое — его можно запускать и запускать "как в первый раз" (о чём я раньше написал).

>> Ты имеешь в виду оформление или качество текста?
оформление же. Текст нормальный, со "своим юмором".

>> у карты содранный фоллаутовский дизайн
>> У карты? Имеется в виду локация? Конечно, содранный, какой он ещё может быть в подобной игре? :)

это был аргумент-вопрос к Legend, потому что я не понимаю её фразы:
"о дизайне и оформлении карты пока промолчу."


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:44

Ну, я имела ввиду компановку карты, стиль и не родные объекты и анимацию. Пока по 2 локациям судить сложно. Вроде ничего.

С инвентарём не поняла. Там начальные предметы + ключ.

Появилась ещё ошибка c вылетом:
QUOTE
The character "Cave Scorpion" could not be displayed because there were no frames in loop 0 os view 10.


И утащила игрушку на фоллаут-энциклопедию.
Тестеров много не бывает.
http://www.fallout-a...?showtopic=6217

Это сообщение отредактировано Legend - 9 июля 2012 | 12:30


#13 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:24

Wozrogdenec
Генератор — прямое следствие шины. Уберу шину — генератор сам отвалится.

Про оформление — в AGS свои заморочки с кодировками. То, что есть — пока (пока) лучшее, чего я смог от него добиться. Можно сделать красивее, но тогда вместо русских букв будут кракозяблы.

Legend
Я правильно понимаю, что собаку ты уже вытащила? Значит, всё. Неужели, даже надпись про "Поздравляем!" не появляется? :)
И правильно ли я понял, что демка слишком короткая, что бы составить впечатление об игре (не учитывая вскрывшиеся баги, конечно)?

QUOTE
Ну и утащила игрушку на фоллаут-энциклопедию.

О. Спасибо.

Это сообщение отредактировано IDLER - 9 июля 2012 | 12:26


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:29

QUOTE
Я правильно понимаю, что собаку ты уже вытащила? Значит, всё. Неужели, даже надпись про "Поздравляем!" не появляется? :)

Робот принёс мне пса (было текстовое сообщение о взятия на руки), после чего игра продолжается без каких либо сообщений.

QUOTE
И правильно ли я понял, что демка слишком короткая, что бы составить впечатление об игре (не учитывая вскрывшиеся баги, конечно)?

О механике игры и стиле повествования впечатление вполне целостное, а вот об остальном судить пока сложно.

Это сообщение отредактировано Legend - 9 июля 2012 | 12:30


#15 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:46

QUOTE
Робот принёс мне пса (было текстовое сообщение о взятия на руки), после чего игра продолжается без каких либо сообщений.


Чуть позже выложу поправленную версию

С ужасом осознаю глубину своего падения

UPD
Как и обещал, обновление. Пока исправлены самые явные косяки про вылеты, повторы одноразовых действий и невозможность прохождения до конца. Так же изменил шрифт в окнах сохранения\загрузки — пока выглядит не очень, но хоть выглядит.
Да, и убрал панель кнопок из предыстории.

В топике ссылку тоже сейчас поменяю

Это сообщение отредактировано IDLER - 9 июля 2012 | 15:06


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 15:58

QUOTE
"...после того, как он был уронен, собран заново [...] и подвергнут вынужденной модернизации..."
Тут предполагается иронический налёт, да.

Текст не ироничный, он канцелярский. Что мешает написать, например, "... его уронили, собрали заново и заодно модернизировали..." Вообще, снова есть лишь часть фразы. Что там случилось-то? ПИП уронили, он разбился, его пересобрали и в процессе, так уж и быть, заодно проапгейдили? Т.е., модернизация сего девайса явилась следствием несчастного случая. В этом и есть ирония?


#17 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:41

Wasteland Ghost, скажем так: у меня свой взгляд на то, каким должен быть конкретно этот текст, и в данный момент я его менять не буду. Да, я приму это мнение к сведению (действительно приму, а не в том смысле, что "я всё понял, отвяжитесь от меня все"). Позже я увеличу объём контента и покажу демку в большем количестве мест. И если значительную часть игравших в неё людей будет коробить от этого описания, я его изменю.


#18 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 13:46

Правильно ли я понимаю, что апдейт про новую версию никто не увидел? :)

И, раз уж начал писать, о планах на ближайшее обновление:
 — добавить новую локацию, состоящую из трёх-четырёх игровых экранов, таким образом увеличив размер демки до нормальной демки;
 — добавить глобальную карту — и, как неизбежное следствие, пару энкаунтеров;
 — сделать хотя бы набросок вступительной скриптовой сценки;
 — ещё немного подпилить напильником интерфейс.

Пока что опять всё.


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 19:57

IDLER, да я и не настаиваю. :)


#20 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 04:45

Здравствуйте.

Внезапно отчёт.

На текущий момент работа над новой демо-версией закончена на 80% (не считая тестирования, увы). Почти закончена сюжетная (обязательная для прохождения) часть, ведётся работа над плюшками. Если интересно — могу показать скриншот-другой.

А вообще, у меня вопрос.
Просматривая тему про Fallout of Nevada, наткнулся на упоминание квеста про паренька, рисующего граффити. Собственно, может ли кто-нибудь мне в личку вкратце обрисовать суть упомянутого квеста. В личку — дабы не спойлерить и не оффтопить.

Буду кране благодарен. А то я, кажется, нечаянно сплагиатил




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru