Что нового:
Новое название. Отныне игра называется "Грейдейл: A post-nuclear adventure game". Я понимаю, что второе название выглядит дурным тоном, но я хочу подчеркнуть преемственность и, чего уж там, вторичность игры.
В первой локации чуть больше окружения стало хоть как-то реагировать на действия игрока.
Появились две новые игровые локации. Соответственно, так же появилась глобальная карта. Соответственно, так же появились два энкаунтера.
Появилось несколько говорящих (и не только) персонажей.
Достижения. По сути, это "узаконенные" пасхалки. Каждый открытый серет помещается в список в специальном окне (не пропУстите). За каждое достижение начисляются игровые очки (ни на что не влияет, просто для интересу). Оба энкаунтера так же имеют по достижению, которые можно и пропустить ненароком (впрочем, пропустить их довольно сложно). Каждое достижение сопровождается характерным звуком, вы его узнаете, да.
Джимми теперь может погибнуть (сохраняйтесь!). В прологе (та часть игры, которая была первой демкой) не может.
Появилась возможность пропускать длинные скриптовые сценки.
Перепилил оформление интерфейса. Версия не окончательная.
Прикрутил аутентичный шрифт. От Фаргуса, если не ошибаюсь.
Чего пока ещё нет:
Звуков (ну, почти нет).
Вступительной сцены, поскольку нерационально увеличивать размер игры в полтора раза ради одной сценки, а игра и так уже в распакованом виде весит 112 мб.
Игровой справки.
Ну, про то, что это демка, и в ней нет всего остального, и так понятно
Чего не будет никогда:
Смены дня и ночи (разве что, в рамках сюжета). "Часы" на панели глобальной карты не более, чем декоративный элемент.
Нелинейности. Просто не осилю. Я планирую незначительные ветвления, но серьёзного влияния на ход сюжета они иметь не будут.
Разумеется, жду как впечатлений, так и сообщений о найденных багах (а они там наверняка есть), ашыпках и очепятках.
И да на этот раз игру можно пройти от начала до конца, и я проверял это не в отладочном режиме
Это сообщение отредактировано IDLER - 17 августа 2012 | 08:25