Перейти к содержимому


Фотография

Грейдейл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 06:24

Итак, новая демка.

Что нового:
 — Новое название. Отныне игра называется "Грейдейл: A post-nuclear adventure game". Я понимаю, что второе название выглядит дурным тоном, но я хочу подчеркнуть преемственность и, чего уж там, вторичность игры.

 — В первой локации чуть больше окружения стало хоть как-то реагировать на действия игрока.

 — Появились две новые игровые локации. Соответственно, так же появилась глобальная карта. Соответственно, так же появились два энкаунтера.

 — Появилось несколько говорящих (и не только) персонажей.

 — Достижения. По сути, это "узаконенные" пасхалки. Каждый открытый серет помещается в список в специальном окне (не пропУстите). За каждое достижение начисляются игровые очки (ни на что не влияет, просто для интересу). Оба энкаунтера так же имеют по достижению, которые можно и пропустить ненароком (впрочем, пропустить их довольно сложно). Каждое достижение сопровождается характерным звуком, вы его узнаете, да.

 — Джимми теперь может погибнуть (сохраняйтесь!). В прологе (та часть игры, которая была первой демкой) — не может.

 — Появилась возможность пропускать длинные скриптовые сценки.

 — Перепилил оформление интерфейса. Версия не окончательная.

 — Прикрутил аутентичный шрифт. От Фаргуса, если не ошибаюсь.


Чего пока ещё нет:

 — Звуков (ну, почти нет).

 — Вступительной сцены, поскольку нерационально увеличивать размер игры в полтора раза ради одной сценки, а игра и так уже в распакованом виде весит 112 мб.

 — Игровой справки.

Ну, про то, что это демка, и в ней нет всего остального, и так понятно :)

Чего не будет никогда:

 — Смены дня и ночи (разве что, в рамках сюжета). "Часы" на панели глобальной карты — не более, чем декоративный элемент.

 — Нелинейности. Просто не осилю. Я планирую незначительные ветвления, но серьёзного влияния на ход сюжета они иметь не будут.

Разумеется, жду как впечатлений, так и сообщений о найденных багах (а они там наверняка есть), ашыпках и очепятках.

И да — на этот раз игру можно пройти от начала до конца, и я проверял это не в отладочном режиме :)

Это сообщение отредактировано IDLER - 17 августа 2012 | 08:25


#22 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:09

Поиграла немного в новую версию.

QUOTE
 — Появились две новые игровые локации.

Имеется ввиду 2 района Нью-Феникса?

QUOTE
Оба энкаунтера так же имеют по достижению, которые можно и пропустить ненароком (впрочем, пропустить их довольно сложно).

Видимо пропустила оба. Т_Т

QUOTE
— Джимми теперь может погибнуть

Не поняла как этого добиться.

QUOTE
— Появилась возможность пропускать длинные скриптовые сценки.

Отличная функция!

Из замеченных недоработок:
- С роботом на стройке можно поговорить через стену.
- Бригадир там же никак не реагирует на функцию диалога до получения квеста на кибернизацию (Джимми подходит к нему вплотную и ничего не происходит).
- Охранник у ворот не реагирует вообще ни на что. Даже при "просмотре" комментариев не возникает.
- В инвентаре функция просмотра/использования предмета не меняется с первого раза или меняется рандомно.
- Вернувшись на завод можно ещё раз провести диагностику робота с разговором о подзарядке и т.д.

P.S. Как там идёт разработка?

Это сообщение отредактировано Legend - 22 октября 2012 | 14:10


#23 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 02:26

Legend, разработка идёт. Значительно медленнее, чем хотелось бы, но идёт. Если интересуют подробности, сейчас готовы задники примерно 60% сюжетных локаций, подготовлены почти все нужные спрайты, скриптуется очередная локация.

QUOTE
Имеется ввиду 2 района Нью-Феникса?

Нет, имеются в виду Нью-Феникс и вошедшая в демку часть радиоактивных руин.

QUOTE
Видимо пропустила оба. Т_Т

Ты пропустила энкаунтеры, или пасхалки в них? Если энкаунтеры — поброди по глобальной карте подольше. В демо-версии вероятность встретить их достаточно высока, долго "искать" не придётся.

QUOTE
Не поняла как этого добиться.

Вести себя неправильно в одной из локаций и в одном из энкаунтеров.

QUOTE
Из замеченных недоработок:

Да, спасибо, багрепорты про это уже есть.

Кроме вот этого:
QUOTE
В инвентаре функция просмотра/использования предмета не меняется с первого раза или меняется рандомно.

Можно подробнее? Должен заметить, про проблемы с инвентарём пишешь только ты :)


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:49

QUOTE
Ты пропустила энкаунтеры, или пасхалки в них?

Всё пропустила. Бродила долго. Привязки к скорости проца нет, как в движке второй части Fallout? А то по карте быстро ношусь.

QUOTE
Можно подробнее?

Ну, я сама не очень понимаю, что там происходит.
При нажатии кнопок использование/просмотр в инвентаре может ничего не происходить (курсор не меняется). Или, наоборот, он будет меняться просто при нажатии на предмет. Как-то так.

Это сообщение отредактировано Legend - 23 октября 2012 | 09:50


#25 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:35

QUOTE
Всё пропустила. Бродила долго. Привязки к скорости проца нет, как в движке второй части Fallout? А то по карте быстро ношусь.

Это совсем другой движок. По карте быстро носишься — это сделано специально, потому что при целых двух энкаунтерах (т.е. при минимальном количестве событий на сантиметр карты) медленно перемещаться смысла нет. Если не секрет — что у тебя за процессор? Возможно, есть разница, а я просто чего-то не знаю.

QUOTE
Ну, я сама не очень понимаю, что там происходит.
При нажатии кнопок использование/просмотр в инвентаре может ничего не происходить (курсор не меняется). Или, наоборот, он будет меняться просто при нажатии на предмет. Как-то так.

Полагаю, ты просто незнакома с интерфейсами древних квестов :)
В инвентаре кнопка действия нужна для того, что бы взять предмет для использования на другом предмете, либо на окружении. Она не меняется, потому что у меня это стандартный курсор. Вообще, что бы не заморачиваться с кнопками, лучше использовать ЛКМ, что бы взять предмет и ПКМ — что бы его осмотреть, соответствующими иконками в окне инвентаря можно вообще не пользоваться.


#26 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:48

QUOTE
Полагаю, ты просто незнакома с интерфейсами древних квестов :)

Лол. Я о другом писала.
В общем, как смогла объяснила, дальше дело ваше...

QUOTE
что у тебя за процессор?

На "тестовом" — двухъядерка интеловская.
Встречи нашла, но бродить пришлось минут 10.

Это сообщение отредактировано Legend - 23 октября 2012 | 12:16


#27 Powermagic

Powermagic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:49

@IDLER
Большое спасибо за демо! Очень понравилось, местами, конечно некоторые косметические фиксы требуются, может и не только они, но, как полагаю, уже все выше сказали.

Единственное что было бы здорово увидеть в релизной версии(наверно, это и планируется) — дневник персонажа, где можно просмотреть заметки по текущим заданиям.

Еще раз спасибо за годную игру, что называется "тряхнул стариной" =)


#28 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 03:33

Powermagic, спасибо за отзыв.
Я думаю не столько о дневнике, сколько о кратком описании текущей задачи (как это было в Аркануме при загрузке сохранения). Всё-таки, это по большей части линейная игра, и городить целый дневник нецелесообразно. С другой стороны, окончательное решение я приму, когда станут ясны масштабы ветвлений

Просьба к модераторам раздела: переименуйте, пожалуйста, тему в "Грейдейл".

Это сообщение отредактировано IDLER - 6 ноября 2012 | 04:35


#29 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:26

Демка довольно любопытна, спасибо!

Из того, что не понравилось:
- Игрок спрашивает бригадира про "топливнфй насос"
- Синий цвет сообщений темноват и напрягает глаза. Хотя может это у меня так.

И вопрос: как попасть на последнюю локацию — та, что с радиацией? Упоминания о ней нигде не видел и на глобальной карте тоже не встретил.

Удачи с игрой! И желаю чтоб она понравилась не только таким не правильным игрокам, как посетители сего форума.


#30 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:38

Misha

QUOTE
Игрок спрашивает бригадира про "топливнфй насос"

Исправлю, спасибо

QUOTE
Синий цвет сообщений темноват и напрягает глаза. Хотя может это у меня так.

Да, вроде, цвет светлый. Мы ведь сейчас про "речь" Джимми говорим?


QUOTE
И вопрос: как попасть на последнюю локацию — та, что с радиацией? Упоминания о ней нигде не видел и на глобальной карте тоже не встретил.

Поговори с Сэмом, а потом поспрашивай в городе. Там, в общем-то, ничего сложного.

QUOTE
Удачи с игрой! И желаю чтоб она понравилась не только таким не правильным игрокам, как посетители сего форума.

Спасибо, твоё пожелание уже сбылось. Но почему игроки с этого форума неправильные? Лично я обилием багрепортов крайне доволен :)

Это сообщение отредактировано IDLER - 7 ноября 2012 | 01:19




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru