Перейти к содержимому


Фотография

UnderRail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 06:43

Очень занятный инди-проект. Сайт его вот тут.

"Developer Dejan Radisic states that Underrail is inspired by western RPGs such as Fallout, Arcanum and System Shock 2"(отсюда)

На вид очень интересная вещь. Навевает скупую слезу(-; Обещают не скоро, но, думается, стоит подождать и посмотреть что из этого получится.


#2 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:45

А проект то живее всех живых. Уже успел несколько раз обновиться, выйти на гринлайт и начать продаваться на desura, по модели майнкрафта.

Это сообщение отредактировано Greenwave - 7 декабря 2012 | 20:46


#3 Goodman

Goodman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:40

Апну темку.
Проект начал продаваться в стиме с Ранним доступом.
по этому "доступу" доступна альфа версия, и есть Ачивки :)
Игрушка довольно-таки хардкорна и в ней чувствуется старая фолловская школа, когда идти можешь куда угодно, но если сунешься куда-не нужно раньше времени — сдохнешь без разговоров.


#4 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:03

Тоже апну тему, а то всё Wasteland 2 да Wasteland 2 ), а между прочим данный проект меня радует намного больше. Хотя бы классической изометрией, и почти полным отсутствием глюков и багов (по сравнению с WA2 хотя это устаревшее ИМХО так как в релиз не играл).

До этого играл в одну из первых версий, где ещё была маленькая зона SMG и прилегающей станции по сути, да немного пещер. В новой же версии просторы уже здоровенные, как минимум есть город Свалка "Junkyard", одним словом размеры уже радуют. Меня пугали на "ОГ.ру" что в новых версиях игра стала сложней, что вещи дико ломаются, монстры страшней, и так далее. Сейчас вот играю, ну да местами посложней, да вещи ломаются, некоторые монстры реально опасны. Но навык торговли решает всё, прочные пушки я сам наварганил давно, ремонток сам сделал 2, купил 20, проблем с ними нет вообще, да и не тратятся почти, как и аптечки со стимпаками (я вообще во всех играх их мастерки экономлю непонятно зачем).

Проблема появилась в том (по сравнению с первыми версиями), что товары торговцы покупают теперь только малыми партиями, у меня уже две нычки со шмотом, девать его некуда, как следствие жадности постоянный перегруз при походах до нычки ). Тексты не сложные, по крайне мере моих знаний Англицкого хватает что бы играться без напряга, в отличие от Wasteland 2, и уж тем более Inqusitor где первый охранник рассказывает целый роман. Но и не столь маленькие как в Диабло, по крайне мере варианты с различным убеждением присутствую.

Пока наткнулся на один момент который мне не понравился (а точнее взбесил), это момент когда надо достать ключ в "джанкярде", свет погасил, человечка убил во тьме (тихо с 1 выстрела арбалета), ушёл пока народу в комнате нет и камера не включилась, в итоге свет включается никто не трогает, проходит какой-то промежуток времени небольшой, и меня атакует весь бар и город. Оказалось камеру в комнате надо сломать, несмотря на то что она не работает вместе с отключенным светом (а сколько я мучился и всего перепроверил). Недоработка возможно ещё поправят. Да воровство в этой версии не испытывал ).

Одним словом считаю что игру ждёт успех, возможно поболее чем Wasteland 2. По крайне мере дух своеобразного Fallout в нём присутствует больше, хотя повторюсь в релиз WA2 не играл.

Это сообщение отредактировано Cuborg - 1 октября 2014 | 14:05




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru