Перейти к содержимому


Фотография

Падение персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 02:05

Вопрос такой: как на движке первых двух фолов реализовано падение персонажей?
Например, смерть или потеря сознания в бою.

Дело в том, что порывшись в ресурсах второго фола, я соответствующих спрайтов не нашёл. Ранение (когда персонаж дёргается, но остаётся на ногах) есть, "лежащие" спрайты есть, а вот собственно падения нет. Используется какой-то трюк?

В частности, интересует анимация "Безумного Макса" (длинноволосого парня в кожанке и джинсах).

И сразу второй вопрос — можно ли отредактировать описание темы? :)

Это сообщение отредактировано IDLER - 13 августа 2012 | 03:07


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 02:24

Отдельные файлы для лежачих, и отдельные файлы для падения.
http://www.jochua.nm.ru/dwnld/
Скачай отсюда Frame Animator 2.71 и смотри анимашки на здоровье.

Dat Explorer'ом из critter.dat доставай файлы NMMAXX00, где 00 — индекс анимации. NMMAXX — это твой NPC патлатый.

Для проверки я использовал NMMAXXBG — смерть от очереди. Очень красиво, 19 кадров.

QUOTE
И сразу второй вопрос — можно ли отредактировать описание темы? :)
Модераторы поправят :)


#3 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 02:30

Суть в том, что я УЖЕ рылся в ресурсах Dat Explorer'ом

И анимации с именем NMMAXXBG там нет. Версия от 1с.

При этом в игре парень падает как миленький — то есть эти спрайты где-то всё-таки есть. Но вот в ресурсах игры среди файлов с именем NMMAXX* — нету

Что я делаю не так? :)


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 09:08

Она там есть. Что ты делаешь не так угадать трудно, видимо забыл, что анимации задаются отдельно для каждого из шести направлений. Файлы NMMAXXBG.FR0...5 очень даже на месте.


#5 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 12:33

Всё, разобрался

Почему-то конкретно эти спрайты упакованы не в FRM, а, как и говорила Wasteland Ghost, в FR0..5. Очевидно, в первый раз упорядочив в експлорере по расширению, я не обратил на это внимания.

Прошу прощения за ложную тревогу


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 19:32

Я объяснила, почему они "упакованы не в FRM". :) Файлы с расширением FR0...5 это те же самые FRM. Номер говорит о специфичной ориентации, вот и всё.


#7 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 00:16

Я понял

И, видимо, я здесь уже никого не удивлю словами о том, что остальные наборы спрайтов собраны в FRM, где все направления — внутри одного файла. А конкретно смерть и падение — не собраны. Поэтому я и затупил




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru